На охоте

Денис Маслюк
    Б а с н я

Охотник Джон решил развлечься –
В лесу дичИны пострелять.
Винчестер взял, рюкзак на плечи
И, ну по зарослям гулять.

Я – Человек, венец природы.
Я сам решаю всё как есть.
Я – царь над всем лесным народом.
Я вас могу убить и съесть.

Не то, чтоб голоден – от скуки
Прихлопну кабана, зайчишку.
Я просто снайпер на все руки.
Кто ж остановит?!... Только Мишка…

На ту беду Медведь в берлоге
Сосал, конечно, тупо лапу.
Большой, медлительный, убогий –
Мешает царствовать, растяпа.

А у берлоги уж Собачка –
Ничья, голодная - скакала.
И лает, лает, ждёт подачки,
Как будто век его искала.

Нанять Собачку на подмогу –
Пускай Топтыгина подразнит.
Не самому же лезть в берлогу.
Туда, хоть как, опасно лазить.

А ну-ка, милая, обгавкай,
Медведя выведи на выстрел!
Ты – храбрый Рекс, бульдог, не шавка…
Давай, давай, работай быстро!

Я поддержу. Вот мой винчестер.
Не бойся, разом победим!
И толстопятому мы вместе
Такого жару зададим!

Но зверь опасный всё ж и грозный,
Коль уж пойдёт Медведь вразнос…
Сейчас хоть спит, а чтоб серьёзно –
Ты ухвати его за нос!

Медведь, конечно же, проснулся.
Встал на дыбы в медвежий рост
Да так свирепо огрызнулся,
Что оторвал Собаке хвост…

Одним ударом, так вот просто!
Притом ни «здрасьте», ни «прости»!
Ну, как же жить теперь бесхвостой?
Ведь хвост не будет уж расти!

Что за подход? Неаккуратно!
Без скальпеля и без наркоза…
Обрубок! Как же неприятно!
Не эстетично, жалко слёзно…

Для европейского вопроса, что ж, замысел вполне природный.
Обидно пёсику? Да бросьте! Собака – матерьял расходный!