Солнечное затмение

Денисов Сергей
Какое солнце над землёй.
 Холодное
                осеннее,
                словно забытая любовь.
Словно последняя любовь.

Словно застывшая любовь.

Проплывают облака над твоим лицом,
                грустные облака над твоим лицом -
наверное, последнее, что я увижу.
Не закрывая глаз
                смотря сквозь мир.
Твоё лицо. Сквозь утреннее небо
                и ночные улицы.
Сквозь проходящих людей
   Сквозь проходящих людей  мимо,
                знакомых и нет.
В отражении фонарей и кафеле супермаркета я вижу тебя.

Дождь у подъезда
       на чёрный полиэтиленовый пакет похож,
                валяющийся в прихожей.
Реальность -  лишь несуществующая дыра в моей голове.
Жизнь тем и хороша, что всегда словно играет в салки:
                Догони меня.
                Лови. Беги за мной!
 Смеётся:
                Я - ПОВСЮДУ!

Скоро я оживу тобой.

Снова улицы обезличенные толпой
                обретут смысл.
Вот она - моя свобода,
                пробивается солнцем
Исключая меня из этого мира.

и влился свет в мои глаза. ...

 Поезд ехал со всей скоростью
И наткнулся на мою голову
                И разбился о мою шею.
Заскулил.
                Заплакал.
Заскрежетал от безысходности,
                словно пустое небо
Я наполнен тобой, как бокал вином.
 Я наполнен тобой, как вздохом горло.
 Как осень -  листвой.

Светящийся кабинет за ночным окном,
 как хочется провалиться в этот бесконечный ад.
 В белую точку фонаря.
Железные колёса,
                ножницы и фонарные столбы.
Весь мир - хороший механизм для самоуничтожения.
Приспособление для суицида.
Инструмент.
Высотные дома, чернота за окнами.
Одинокие вороны . чего только нет.
 Талый снег на дороге.
Троллейбусы.
пешеходные переходы
Заснеженные переезды,
 Тропинки через железные дороги - вдаль,
 и чёрные деревья.
"Ааа-а..." -  раздается в тоннели.
В пустом колодце
невозмутимость воды.
         Недостроенные здания...

Мой мир, как игрушка,
      как ёлочный шарик.
                Как воспетый калейдоскоп.
Как мыльный радужный пузырь
                созданной мной.
Мыльный солнечный пузырь созданный из отражения вас.
                Вашего мира.
                Мира,  в котором меня нет.

Весь мир - это мыльный пузырь.
Инструмент для написания моих стихов.
Я  -    солнечный калейдоскоп,
                взорвавшееся солнце,
                отразившееся в окнах домов.
В окнах домов и улиц.
Вы - отражение,  моего безумного счастья,
                прозрачное стекло сверкающее моим смехом.

Искрящееся мишура .
 Весь мир- словно осколки чего-то большого.
Инструмент описания моего счастья.
                Моей солнечной радости.
Разбитая тарелка моего солнечного сервиза.
Мир - это повод ,чтобы жить и писать о своём счастье.
Инструмент для его выражения.
                Слова.
                Мир - это слова, которые я вижу.

Того  счастья, которое во мне.

Одинокая лампочка в ночном окне.
Среди окон с люстрами.
Среди окон ночных.
Моя жизнь - словно одинокая лампочка на кухне.

Совесть моя спокойна рядом с тобой.

Плоские дома
и вычурные дома.
Вечереющие окна.
И чёрные пустые проёмы.
Тайный смысл.
Что же это такое?
Запредельность.
 Загадка.
Что же это непонятное,
но знакомое и забытое,
неуловимое,
безответное.
потерянное.
Светящиеся дома
и выплывающие из небытия дома.
Квартиры удушенные ремонтом
и живые одинокой лампочкой на кухне.
что же это такое светящиеся и уплывающее в небытие,
исчезающее под небом?
Скажите кто-нибудь!

Жизнь как новая штукатурка на домах,
весенняя обезличенная.
Скрытые символы,
спрятанные даты,
стертое время.
Новый чудесный мир
«О дивный новый мир».
 Твой новый весенний мир.

Как хорошо, что я уже умер.
И только какая-то дурацкая часть меня ходит среди людей.
Словно чего-то ожидая.
Заглядывает в лица.
Словно чего-то ждёт.
Неприкаянная, такая же ,как вы.
Пытаясь понять:
когда я успел умереть.
                Хочу понять, смотря на вас.
Что-то понять.
Что же такое осталось от меня после вас.

Внезапно ожили тени от деревьев на траве,
 засветились
                забегали,
                зашевелились.
Зарябили птицы
                по заборам, стенам и полям.
Чудо трава.
             Затейливая жизнь.
                Непонятные сюжеты.
Безумная ясность просветления.
Всеобщее не ожидание
                в свободе полёта
                чёрной птицы на синем небе.
 Безоблачно,
                безгрустно
                и безрадостно.
Словно Солнечное затмение.
                прошедшее пять минут сегодня назад.
               
Запоздавшее солнечное затмение
                не увиденное мной.
В чарующем мире .
 Внутри музыкальной шкатулки.
 Упавшее яблоко сорвавшееся с ветки.
Отражение мира в моих глазах.
Перерождение солнца.
 Янтарная смородина созрела.
Словно красные прозрачные пальцы мои.
Набитые светом.
Налитые,
  заполненные солнцем капли на ладони.