Приглашение на танцы

Александр Бурлаков
Заметив, как Вольгия с Арсенией, покинув коронную палату, направились совсем не в банкетный зал, Анджели бросила многозначительный взгляд на отца. Она чувствовала, что он вымотался за день, но держится: его женщины в самый неподходящий момент задали ему непростую головоломку, не позволявшую расслабиться. Девушка уловила намерение пойти за ними, но вовремя удержала от опасного шага.

- Пусть мамаши наговорятся!– впервые вслух объединив августейших наследниц дополнительным, внутрисемейным определением – дочь дала понять, что не осуждает родителей за излишества в личной жизни. Мол: «Я уже немаленькая – понимаю: все мы – люди – с каким-либо заскоком! Любим погулять – властный импульс страсти побороть под силу немногим! О возможных последствиях задумываемся в крайнюю очередь. Собственно – ни к одной из них у меня претензий быть не может: они обе, не халтуря, заботились не только обо мне, но и о братиках! Ты у нас тоже молодцом: столько проблем разруливал… но так хотелось иной раз расслабиться, а тут, словно по заказу, две такие красавицы, будто подбирали – и не противятся! Кто б устоял?! Они тебя ловко заманили!»

- Папка?! Поздравляю тебя!– обняв Тигерианна с лёгкой усмешкой, юная вице-королева поцеловала его в щёку,– ты теперь почти официально многожёнец: твоих дамочек, точно подменили сегодня: больше никого не стесняются: демонстрируют интимную привязанность к симпатичным соплеменницам и свою причастность к тебе! Но ты не отчаивайся: бабские пересуды – ещё не семейный скандал. Бог миловал! А то, что будет трещать завтра оппозиционная пресса, воспринимай с долей юмора: они всех достойных, солидных мужиков обвиняют в сладострастии, тогда как недостойных слабаков причисляют к голубым. Им лишь бы писать о чём-то скандальном! Сегодня мои братики выбились в люди: показали высший уровень! И я стала твоей помощницей. Я обязательно буду стараться – не сомневайся!! Гордись нами!! Всё прочее – мелочи. Потанцуй лучше со мной, и пойдём отдыхать, а мамаши к нам придут сами.

- У тебя есть парень?!

- Есть!!– хитро прищурив восхитительные ресницы – от природной мамочки – без каких-либо косметологических иллюзий, ответила девушка,– но стараниями моих близких, мои планы на вечер спутались…– с укором пояснила свежеокоронованная красавица,– с кем мне потанцевать?! Пойдём?! «Бабник»,– засмеявшись, Анджели поцеловала отца в лоб и потянула в сторону помещений, где вскоре должны были начаться увеселительные мероприятия Высшего общества Объединённого Королевства,– подержишься за мою талию…