Благослови меня мама

Ладомир Родумилов
Я тебя вспоминаю утром
Я тебя вспоминаю вечером
С сердца ржавчину я счищаю
Своего больного человечьего.

Восемь  лет пролетели вихрем
Вроде все должно залечиться
Только каждую ночь во сне
Продолжаешь мне неизменно сниться.

Я в душе смирился с утратой
Утешаю себя надеждами
Мол мы встретимся там за кулисами
Скинув тело свое как одежды.

А тоска моя - подруга верная
Плется за мной как голодный щенок
И до слуха доносится звук её голоса
Что я здесь, я рядом - мой любимый сынок.

Я бы прямо сейчас не раздумывая
Отдал жизнь свою драгоценную
И отправился в долгий путь
В ту страну твою во вселенную.

Что наполнена сказкой и радостью
Где коты живут говорящие
Там все жители с даром бессмертия
Любят всех вокруг по настоящему.

Я к тебе обращусь как к богине
С молитвой о благословении
Быть незримо со мной каждый миг,
что отмерен мне в жизни Временем.