Глава 6

Ольга Матулькина
  Ольга зашла в свой кабинет и закрыла дверь на ключ. Так она хотела почувствовать себя в безопасности. На столе все также лежала бархатная фиолетовая папка. Оля взяла ее в руки и открыла. На первом листе был ее портрет, от которого шло мягкое сияние. Сам портрет был очень необычным, он завораживал и очаровывал, он не был нарисован ни карандашом, ни красками. Он как будто был впечатан в бумагу неизвестным способом. Ольга перевернула страницу.

  «Ольга Максимовна, добрый день. Наверное, у Вас накопилось за последние дни много вопросов. Я готов ответить на все. Сегодня в 19:00, в сквере возле Вашего дома. Приходите одна. Это не займет много времени.
С уважением, Серджио Камари»

  Камари… Тот самый Камари, что принес эту папку. Ольга с трепетом перечитала еще раз послание. Некое волнение от предстоящей встречи поселилось в ней. Ей не было страшно, ей было интересно, что же это за человек – Серджио Камари. Хотя почему секретарша представила его Сергеем? Неужели так сложно запомнить имя? Ольга посмотрела на часы – 16:00. До конца рабочего дня еще три часа.

  «Сегодня пятница, работа у меня сделана, могу уйти пораньше. Надо изучить дома что еще есть в этой папке», - и Ольга стала собираться домой. Выйдя в коридор, она столкнулась с Игорем:
- А ты куда? И что это у тебя в руках? – Игорь обнял девушку, указывая на папку.
- Да так, ерунда, взяла одно дельце дома изучить. Кстати, до дома подбросишь? – Ольга поцеловала парня в щеку.
- Поехали, я как раз закончил. Может в кафе?
- Нет, мне надо домой. Не забудь сегодня в десять в Барском.
- Я же сказал, что заеду за вами. Я все помню.
Они сели в машину. Игорь начал нежно гладить ее колено.
- Какая ты хорошая. – он улыбался и смотрел ей прямо в глаза. Ольга притянула его к себе и начала целовать в губы.
- Игорь, давай не здесь… - еле оторвавшись от его ласк, произнесла она.
- Хорошо. Это действительно не совсем подходящее место. Поехали.
Всю дорогу до ее дома они молчали. Каждый думал о своем: Игорь об Ольге, а Ольгу сейчас волновал таинственный Камари.
- В полдесятого заеду, - голос Игоря выдернул девушку из размышлений.
- Да, я буду ждать. – Ольга поцеловала любимого и вышла из машины. Поднявшись в квартиру, она первым делом включила на кухне чайник и посмотрела на часы: 17:30. Еще 1,5 часа до встречи. Есть время изучить содержимое папки. Она налила себе кофе и села в любимое кресло в комнате.

  Открыв папку, Оля внимательно стала изучать свой портрет – это точно она, значит и содержимое папки относится к ней. Перелистав пару страниц, Ольга ничего не могла понять, какие-то фразы, картинки, знаки. «Когда Близнец коснется Овна, все станет уж давно не ново. Ничто их мощь не одолеет, никто вмешаться не посмеет»

  Что все это значит? У Ольги складывалось впечатление, что она читает черновик какой-то ненаписанной, но безумно интересной книги. Слишком уж живо представлялись ей все герои: и Пять Великих Волшебников, и Рожденные Обычным, даже имена ей не резали слух. Они словно были родными и знакомыми, как будто она сама лично их знала. Каждая фраза, в голове рождала другую, которая не была написана на бумаге, но была явным продолжение той. Яркие образы вставали перед глазами. Не было сомнения в гениальности автора. Если б только тогда она знала, что это не выдумка, а самая настоящая история – История Магии. Но в папке ни слова не было об Ольге, кроме ее портрета и записки.
 
  18:40. Пора идти к таинственному Серджио Камари. Ольга поправила прическу, подкрасила губы и вышла навстречу с неизвестным.

  В сквере было пусто. Странно, обычно он полон мамочек с детьми, бабушек, да и просто прохожих, а сейчас никого.
- Удивлена? – раздался бархатный голос сзади. Ольга обернулась и закрыла рот рукой, чтобы не закричать. На нее смотрели ярко-изумрудные глаза, те глаза, что смотрели на нее тогда ночью, волчьи глаза. Но сейчас на нее смотрел высокий красивый брюнет, с седой полосой на челке, с тонкими губами, таких очень любят молодые девочки. От него веяло мужеством, благородством и опасностью. – Мы под Защитой. Нам никто не помещает. Нас не видят.
- Кто Вы? – справившись с эмоциями, спросила Ольга.
- А к кому ты шла навстречу? – он вплотную подошел к ней, и взял ее за подбородок. – Кого ты здесь ожидала увидеть? – Провел ладонью по лицу, пристально вглядываясь ей в глаза.
- Серджио Камари? – Ольга не могла отвести взгляд от собеседника, она понимала, что тонет в его глазах.
- Можно просто Серж. – он отвел глаза в сторону, тем самым дав Ольге прийти в себя. – Присядем? – Камари галантно посадил ее на лавочку в сквере.
- Серж, Вы написали, что ответите на все мои вопросы…
- Да, задавай. Я вижу их у тебя много. Давай перейдем на ты, седина не значит, что я старик. Я всего лишь на пару лет старше.
- Кто ты? И зачем ты появился?
- Ольга, дело в том, что я не вполне обычный человек. Я из Мира Магии.
- Да, и что ты здесь забыл из Мира Магии, - Ольга усмехнулась.
Камари положил ей руку на голову.
- Закрой глаза, – она выполнила его просьбу.

  Ольга очутилась в странном месте. Ночь, темная дорога, несется машина. Она видит посреди дороги странный силуэт. Он полупрозрачный и стоит прямо на пути автомобиля. Вытянув руки вперед, силуэт стоит, не шелохнется. Авто несется прямо, силуэт щелкает пальцами, визг тормозов, скрежет железа, женский крик. Машина летит в кювет. Через минуту в лес убегает волк.
- Открой глаза.
Ольга с удивлением смотрела на собеседника.
- Серж, что это было?
- Оленька, это было мое самое страшное воспоминание. Так я вернулся в Мир Магии.
- А ты из него уходил?
- Да. Были причины.
- А зачем вернулся? Причем таким способом? Что за женщина кричала?
- Моя жена. – Камари посмотрел в небо. – Она погибла в ту ночь, и мой нерожденный сын тоже.
- Не может быть, - Оля сочувственно взяла его за руку. От неожиданности Маг вздрогнул.
- Оля, ты сейчас в большой опасности. За тобой ведет охоту сильный Темный маг. Я здесь, чтобы помочь тебе.
- Помочь мне в чем?
- Развить твой Дар. Оля, видишь ли, в моем Мире ты представляешь огромную Силу. Таких как ты, мы называем Рожденными Обычным, Дар у тебя еще спит, вместе мы его разбудим.
- А если я не хочу? Не хочу в ваш Мир?
- Ты видела, что произошло со мной. Магия не даст просто уйти.
- Но Дар же спит, ты только что сам сказал.
- Дар – есть Магия, спит или нет, это не важно. Она не отпустит. Никогда. Ты же любишь Игоря?
- Да, а…
- Я Маг, я много знаю. Тем более я вас видел тогда ночью. Я тот самый волк.
Ольга сидела на лавочке, держа в руках руку Камари. Почему-то ей от этого становилось спокойней. В душе поднималась буря. Откуда в ней все это? Что за Мир Магии, как с этим жить? Вокруг, кроме них, не было никого. Серж обнял ее за плечи.
- Не волнуйся, все будет хорошо. Я тебе помогу. – он гладил ее по голове.

  Она уткнулась ему в плечо, и вздохнула.
- Какой у тебя приятный парфюм… - Ольга посмотрела в его глаза, и снова начала в них тонуть. Какие они у него глубокие.
- Спасибо. Завтра начнем обучение, я сам к тебе приду. Сегодня будь осторожна, если, что – я рядом, достаточно просто обо мне подумать. Сильно не переборщи, я тоже ночью люблю спать. Дай руку, - он надел ей на запястье тоненький браслет из белых и золотых камней. – Это твой оберег, и наша связь. Помни – я всегда рядом. – Камари встал и хлопнул в ладони. Из ниоткуда появились люди: мамочки с колясками, дети, прохожие, а сам он исчез, просто растворился, все, что Ольге сейчас напоминало об этой встрече – это запах его духов у нее на воротнике рубашки и браслет, оставшийся на запястье.

  Девушка пришла домой и залезла в ванную. Теплая вода растворяла все тяжелые воспоминания о сегодняшнем дне. Ольга думала о Камари. Она вспоминала его глаза, такие бесконечно глубокие, создавалось ощущение, что они смотрят прямо в душу, что ни капли не удивляло, он же Маг. Она вспоминала его черные с сединой волосы, которых хотелось коснуться. Она вспоминала его бархатный завораживающий голос, от которого мурашки по коже. От этих мыслей Ольге было не по себе. Неужели она умудрилась влюбиться? А как же Игорь? Ведь она так к этому стремилась. Разум упрямо ей твердил: Оля, выбрось чушь из головы. Камари – недосягаем. Ты его совсем не знаешь. Включи голову – вспомни, что он говорил, тебе угрожает опасность. К тому же не пора ли собираться в клуб?

  Ольга вскочила из ванной, схватила телефон, посмотрела на часы 20:45. Надо успеть собраться. В квартире раздался звонок. Замотавшись полотенцем, Оля открыла дверь, там стоял Игорь. Увидев любимую, он улыбнулся и вошел в коридор, притянул ее к себе и начал целовать. Полотенце сползло на пол, открывая тело для его нежных рук. Они плавно переместились в спальню. Слишком долго они сдерживали себя от этого шага, теперь между ними не было преграды. Они наслаждались каждой секундой, каждым прикосновением тела к телу, каждый вдох был наполнен жаждой друг друга. Наверное, именно в такие моменты понимаешь фразу – одно дыхание на двоих.
Ольга легла к Игорю на плечо, и нежно гладила его рукой.
- Это было великолепно… - шепотом произнесла она.
- Нет… это было потрясающе, любимая. – Игорь поцеловал девушку в макушку. – Я не хочу никуда идти.
- Я тоже. Я тебя хочу, - и она будто хищница накинулась на добычу.
В ту ночь они не могли оторваться друг от друга. Уснули уже под утро, уставшие, но счастливые. От Кати Ольга отделалась правдивой смс: «В клуб не иду, зависла с Игорем ;», на что в ответ получила: «Удачи, подруга, ко мне тоже зашел друг ;, думала, как отмазаться»
Когда Оля открыла глаза – Игорь был рядом. Она с облегчением выдохнула. Игорь обнял ее:
- Думала, я ушел. Нет, дорогая, я теперь никуда не уйду. Будешь меня терпеть.
- Была такая мысль. – она сладко потянулась в его объятьях. – Иди ко мне.
- Какая ты ненасытная… - Игорь поддался девушке.

  Камари сидел на кухне у Ксении в мрачном настроении.
- Серж, что с тобой? – ведьма заглянула ему в глаза, пытаясь найти ответ на вопрос там.
- Понимаешь, я вчера встретился с Ольгой. Дар ее спит, но что-то мне подсказывает, что если он проснется, то скорее всего она выйдет из-под контроля. Что тогда делать будем?
- Ну, зачем так сгущать краски? Может будет все нормально.
- Нет, Ксюня, она не простая девушка. Есть в ней что-то, помимо Дара, пока не знаю, что. Пойду к ней, посмотрю сегодня получше.
- Серж, так вроде вечер уже… Не поздновато?
- Нет, Игорь только ушел. Пора бы наведаться.
- Следишь за ней? – Ксюша ехидно улыбнулась.
- Приходится по долгу.

  Камари, неспеша, вышел из квартиры. Теплый летний ветер развевал и без того непослушную челку, Маг то и дело поправлял ее рукой. Мимо прошли три девушки, каждая из них не преминула послать ему томный взгляд, но он не обратил на них никакого внимания.

  Он подошел к дому Ольги и посмотрел наверх – она стояла и поливала цветы на балконе. Словно почувствовав его взгляд, девушка стала оглядываться по сторонам, пока не увидела Сержа внизу под балконом. Помахав ему рукой, Ольга ушла с балкона, чтобы открыть дверь гостю.
- Привет, заходи. – Ольга поправила непослушную выбившуюся прядь волос. – Проходи на кухню. Чай или кофе?
- Давай чай. Пока просто поговорим? – Маг с интересом рассматривал девушку. Огромные зеленые глаза, русые волосы, отливающие золотом, пухлые губы, точеная фигура, тонкие пальцы с безупречным маникюром. Он давно не видел такой красоты и тихо восхищался ей.
- Да, давай. О чем поговорим? – она внимательно посмотрела на него.
- Ну, я так думаю, о Магии. Что ты о ней знаешь? – Серж вопросительно поднял брови.
- Скорее всего ничего. По мне так магии нет, есть иллюзия, на этом ведь строятся все фокусы? И на физико-химических явлениях, мы это еще в школе проходили.
- Ты права, но от части. Мир Магии существует. Делится он на две части – Темная и Светлая Магия. Как Добро и Зло, по-вашему. Я представляю Светлую Сторону, учиться будем этой же Магии.
- А Темную Магию ты знаешь? – девушка внимательно посмотрела на него.
- Знаю, причем очень неплохо, это мне как-то спасло жизнь… да и за счёт этого я превращаюсь в волка.
- И тебе это можно?
- За это приходится дорого платить, - Серж встал и вышел на балкон.

  Ольга последовала за ним. Камари положил руки на подоконник и смотрел вниз. Девушка положила руки ему на плечи, маг вздрогнул и развернулся.
- Посмотри мне в глаза, - еле слышно сказал он, мягко убирая ее руки с плеч, но не отпуская их.
 
  Ольга послушалась, и тут же у нее закружилась голова, заломило виски, в глазах потемнело. Сознание покинуло ее. Девушка как будто видела себя со стороны. Маг держал ее за руки и пристально смотрел ей в глаза. Дыхание стало прерывистым, температура тела стала стремительно понижаться, ей стало очень холодно. Она хотела об этом сказать, но связки онемели, и голос ее не слушался. Затем она почувствовала тепло, которое медленно стало разливаться по телу, сознание плавно возвращалось к ней. Она смотрела в его изумрудно-зеленые глаза, но они уже не были для нее магнитом, и это очень пугало и волновало.
- Здравствуй, Ольга, Рожденная Обычным, твой Дар пробудился. – бархатный голос вернул ее в реальность. – Пойдем на кухню, теперь поговорим.
Она молча пошла за ним. Маг посадил ее на стул и опять заглянул ей в глаза:
- Как ощущения?
Ольга пожала плечами.
- Пока неопределенно… Мне холодно…
Маг щелкнул пальцами и перед ней появилась чашка горячего чая.
- Пей, не бойся, не отрава, это не в моих интересах. – Камари пододвинул чашку к ней поближе.
Ольга нерешительно сделала первый глоток. Теперь уже настоящее тепло разлилось по телу и плавно опускалось в желудок, мягко возвращая ее в реальность.
- Серж, что это было, там на балконе?
- Извини, но мне пришлось там разбудить твой Дар. Больше ждать нельзя, а сама бы ты не справилась.
- Как это было?
- Как объяснить… Надо залезть в сознание и заблокировать его, дальше надо найти, где твой Дар спрятан, и пробить его Магией.
- Какой? – Ольга внимательно смотрела на Камари.
- Темной, Оля, Темной… По-другому никак. Я сегодня останусь у тебя, надо за тобой присмотреть.