1. Архив

Игорь Плищенко
Память как архив, в котором на стеллажах хранятся разнообразные личные документы, фотографии и текстовые переписки с людьми, так или иначе запечатлевшимися в твоей жизни. Многие папки приходят в негодность, и я их отношу в отдаленные секции архива, где и сырость поменьше, да и температурный режим постабильнее.

" Проще сжечь или пропустить через шредер, чтобы не захламлять голову" - скажете вы, но моё стремление к формированию этакой библиотеки жизненного опыта всегда будет превалировать над всеми другими решениями. Его природа мне не ясна до конца, но ничего не бывает напрасно.
...Ничего не проходит бесследно..

Особняком в углу расположены обкрученные электрическими проводами металлические полки, на которых хранятся папки с пометкой "Не вскрывать! Секретно и потому опасно." В них присутствуют очень важные документы, прочтение которых может разрушить ряд жизней, в том числе и мою. Сигнализация в виде несильной, но ощутимой боли срабатывает каждый раз, когда я или какой-либо человек с/без диплома психолога пытается пролезть туда. Стоит сказать, что я уже привык к боли, ибо запретный плод сладок.

Особую ценность представляет секция "Фаталистическая Лотерея", где разбросаны различные металлические коробки, запертые на ключ, запароленные ноутбуки и прочее.
Это набор источников информации, ключи от которых я раздал/разослал/продал ряду людей. Я не помню, что находится в них, но внезапное, судьбоносное появление обладателей ключей в архиве сможет пролить свет на какие-то аспекты наших взаимоотношений, позволит понять что-то, что было недосягаемо некоторое время назад. На случай возникновения от этой информации приступов чувств и эмоций у меня всегда хранятся сигареты разной крепости, банка кофе, таблетки трамадола и нитроглицерин.

Я до сих пор не нашел входную дверь в архив, через которую кто-то постоянно приносит мне новые папки и документы. Бывает,что услышишь шорох, прерывающий бесконечное звучание музыки в стиле downtempo, поворачиваешься в его сторону и видишь валяющиеся на бетонном полу бумажки, утонувшие в свете люминесцентной лампы. Собираешь их, сортируешь по стеллажам и по исходу дела опять закуриваешь.

Ко мне еще никто не захаживал с целью найти что-нибудь полезное во всех этих документах, сделать какие-либо выводы, которые бы упростили знакомство с моим внутренним миром. Были лишь люди, которые изворачивались от напряжения и получали по горячим пальцам разрядами тока в попытках узнать, что же интересного есть в папках с уже известной вам пометкой. Я пытался докричаться до них сквозь их вопли, что отключить провода можно, если набрать на специальной панели, расположенной на стене, шифр, состоящий из цифр, разбросанных по другим папкам на открытых стеллажах. Но мои попытки были тщетными.

Сегодня со мной произошел интересный казус: кто-то прислал электронный пароль от ноутбука, нашедшего пристанище в секции "Фаталистическая Лотерея". Ключ есть, а обладателя нет. Если честно, я и сам не помнил, кому этот ключ принадлежал. Но в любом случае, меня удручал факт отсутствия нового посетителя. А как же совместные размышления под сигарету и трамадол?
..Этот опыт теперь лишь личный опыт..

Я не могу решиться ввести пароль на запыленном ноутбуке: не хочу оказаться разочарованным как в себе настоящем, раскрыв личность обладателя ключа, избегнувшего встречи со мной, так и в себе прошлом - ведь информация на нем может быть самой различной.