Страна Кукуния, город Кукуево

Александра Арсентьева
Ироническая проза

Просторы интернета позволили выползти на свет божий этаким больным, которым не общаться, а ЛЕЧИТЬСЯ надо. Но… не поможет, я думаю. Хотелось бы назвать это накипевшее эссе «Вы все меня бесите. Часть вторая, интернет – продвинутая».
Ну, судите сами: есть у меня знакомая со странностями, которая не работает, ничем не занимается – подозреваю: не ест, не спит! – а отслеживает целыми сутками мои комментарии, которые я иногда пишу в соцсети «Медиасоль». Я там чаще просматриваю интересные статьи, остальным заниматься особо некогда, но комментарий скопилось достаточно за пару лет.
И при этом девушка уверяет, что успешный экономист, замужем за потрясающим мужчиной, с которым так называемая большая любовь - это особенно популярная фантазия среди женщин! – они всегда выходят замуж по любви и охапками получают букеты, сонеты и написанные маслом портреты - мне даже интересно, если бы за вранье в крупных масштабах платили, исчезли бы мечты выйти замуж за миллионера, ничего в последующей жизни не делая, кроме шопинга и похода по спа – салонам? Почему нормальные, здравомыслящие женщины понимают, что миллионеры заводят отношения и детей, чтобы СТРОИТЬ ЖЕНЩИНУ по своему образу и подобию, а среднестатистические – нет? Зато, очевидно, что намного быстрее и ярче обогатились бы самые фонтанирующие чудесами.
В последний раз она прицепилась к моему комментарию, что миллионы людей живут в браке и не разводятся, хотя имеют разные интересы. Будто бы я сказала: в счастливом. Где? Где я назвала такие браки счастливыми?
Резюме, хотя, возможно, оно ей не пригодится: «Что такое счастливый брак? Как сказал Фрейд, задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира. Счастья в правильном понимании нет, так что затеваемый Вами спор не имеет смысла. Обычный брак: живут и живут; кто-то терпит, а кому-то даже хорошо и шоколадно. И что такого криминального в разных интересах? То есть, если схожие интересы, то и мысль о разводе ни разу не просочится в голову одного, а то и обоих супругов? Ну, чушь же!»
 Большинство людей вообще не умеют любить – она бы еще на эту тему со мной поспорила – по этой теме у нее вообще шансов нет! Как она сама призналась, ей нравится колоть и щипать меня в комментариях, и она получает удовольствие от процесса. Я, конечно, не психиатр, но, кажется, стремление постоянно кого-то унижать попахивает патологией.
Оксане Казаковой – пардон, что назвала ФИО – иногда люди напрашиваются на грубости! – валерьяночки бы на ночь… для успокоения души и тела. Она у нас ярко-рыжая – крашеная откровенно! – и ее любят мужчины и заваливают признаниями и кольцами с бриллиантами. Как прокомментировала один пост девушка, мужчины должны дарить только колье дорогие, ибо их не стыдно показать знакомым; а остальные подарки – мусор. Я ее возьми и спроси в ответ: «И много Ваших знакомых мужчин лично Вам дарили колье, в которых не стыдно показаться подругам?» Естественно, она промолчала. А что тут скажешь?
Интересно, как часто Оксана бы ссорилась и дралась с моим следующим героем, Владимиром? Он бы всех этих «поклонников» перестрелял и перерезал.
По собственному заявлению Оксаны, я все время вру и остается загадкой, зачем со мной общаться??? Болезнь вранья – ее диагноз, между прочим! – не лечится и даже в стадию ремиссии не переходит – скорее, наоборот, как СПИД или сифилис, открывает все новые и новые грани… и язвы.
А теперь мы плавно переходим к особенностям общения с мужчинами лет 28-32 (судя по фото, хотя он мог поставить на заставку и фото известной личности или соседа, потому что он красивее)… Из уважения к Владимиру Александровичу пунктуация и орфография исправлена – не люблю тыкать людей их недостатками – просто ухожу! Переписка приведена в виде диалога, которым меня «очаровал» молодой человек.
- Ваш взгляд больной и одичавший, если честно. Видно, что явная обида на жизнь присутствует. А вы не задавались вопросом: "А любят ли вас люди?". Посмотрел фото, какое-то неприятное послевкусие ощутил. Ничего личного, лишь мнение.
- Владимир, а что особенного разглядели на фото? Улыбаюсь везде. Позитивно, по-моему. Люди меня не любят обычно, потому что я не дура и не лживая - это не приветствуется обществом. Владимир, и глаза не по блюдцу, не голубые и волосы не обесцвеченные.
- Диалог с мужиком: что к чему наехал? Что такого у меня на фото? По-моему, все красиво - я вообще обалдела! (это подруге).
- Да толком не смотрел. Мне оно и не надо) В глаза сразу бросился пилящий взгляд больной одинокой женщины бальзаковского возраста. Вы должны признать просто, что настолько слабы, что возненавидели людей и обобщаете, судя по своим лишь неудачам.
- Владимир, каким неудачам? Что за бред? Я замужем с 20 лет и у меня двое детей - некоторые считают, что это уже большое достижение (я не из их числа - останавливаться на достигнутом не собираюсь). А взгляд у меня тяжелый - да, а я привыкла.
- Ещё и лукавите) букет из каких-то болезней накопили и сразу в штыки) Не все так гладко у вас, как расписали. Не то что противно на вас смотреть, даже общаться неприятно(
- Владимир, в общем, в интернете каждый второй страдает заболеваниями мозга, как я вижу. Я никогда не лгу, даже себе. А мои болезни - мое личное дело. На себя посмотрите: то я рассмотрел Ваши фото, то не смотрел - Вы уж определитесь, а не кидайтесь из стороны в сторону, как идиот.
- "Я не люблю людей, но при этом общаюсь вежливо" - это просто апогей лицемерия. А теперь, оказывается, что вы не лжете людям и себе, с ваших слов. Сами себе противоречите. Двуличие, лицемерие, ненависть.
- Владимир, по-Вашему, если я не люблю мерзких соседей, которые подавали на меня в суд и распространяли сплетни о нашей семье, я должна кидаться на них с топором?
- Скорее, вы - мерзкая соседка. Не просто же так все делается. Значит был повод. На все есть причина.
- Владимир, ну Вам, как обычно, виднее - я всем шизофреникам так отвечаю. Со стороны же всегда судить проще. Из Вас бы получилась идеальная свекровь, между прочим.
- Лет 28 – 32 – это подруге.
- Мама говорит: он, видно, женщин воспринимает только внешне: раз не голубоглазая блонд, то сразу стерва злобная и тварь.
- О, госпади… и соседи мерзкие… и родители мужа плохие – это уже он домыслил! И людей не любит… Кошмар… как до таких лет ещё дожили, будучи, не оказавшись в психоневрологическом диспансере.
- Владимир, ну, Вы же живете, на женщин смотрите и всех не голубоглазых блонд ненавидите - ничего, никто в психушку не забрал. У меня есть знакомые - идеальные мужчины, между прочим. И подруга замечательная, и муж, и дети хорошие; а мама - вообще супер!
И тут – внимание! – выскочила типичная мужская ревнивая подозрительность, хотя мы друг другу никто: ни сват, ни брат, ни даже хорошие знакомые! Все женщины – ревнивые идиотки, да? Ну-ну…
- Что значит есть знакомые - идеальные мужчины? Ещё и несколько?
- Владимир, а что, запрещено уставом Владимира Александровича (ирония взята из моего романа)? Раз Вы прикалываетесь, могу и я не отставать от Вас?   
- Муж – говорит - хороший, а знакомые - идеальные мужчины:)
Александра, кто первый халат надел, тот и врач .
- Владимир,    разрешения не спросила, что думать и что говорить - ахах!.. Владимир, я не врач, я писатель. О Вас написать, думаю - такой простор для фантазии! Да еще и знаменитым на халяву станете!
- По существу сказать нечего, вот и отшучиваетесь.
- Владимир, зачем мне говорить по существу с незнакомым мужчиной? Я интроверт и раскрываюсь не всем.
- Ой, нудный) – подруга.
- Ага, убить такого к херам. Он сам, видно, одинокий с таким характером. Кому такой нужен? После секса-то говорить еще о чем-то надо, а этот задолбит.
- Вы же здесь заискиваете и навязываете своё мнение, когда вас никто не спрашивал. То вы откровенны и не лжете, то интроверт теперь. Всю подноготною свою рассказали, теперь оказывается "не всем открываетесь".
- Владимир, я Вам рассказала всю подноготную? Когда? Что придумываете то, чего нет? То есть интроверт не может не лгать - очередной бред Ваш?
- Ку - ку уже, - подруга Юлия.
- Да все ку – ку. Страна Кукуния.
- Это, мягко говоря.
- Точно: рассказ так и назову.
- Выше весь состав семьи, отношение к родственникам мужа, поход мерзких соседей в суд на вас. Описание своего характера и отношения везде. Прям навязываетесь)
- Татьяна, она сама нападает. Да и мнение и переход на личности "любопытной варвары", которую никто не спрашивал, мне не интересно  - это он уже извиняется перед женщиной.
- Владимир, не читайте и не смотрите мои комментарии - в чем проблема? Заискивать вообще не умею - ни разу не занималась этим. Познакомилась я по переписке с одним парнем вроде Вас, написала ему, что любила писать рефераты - так он, работающий изготовителем этих самых рефератов за деньги, ответил, что я хочу ему понравиться таким образом. Люди, большинство Вас, вот поэтому Вас любить сложно! Владимир, я нападаю? Это Вы написали, что у меня мерзкие глаза, я страшная, смотреть на меня противно и т.д. После этого убеждаюсь: у мужчин нет логики!
Заранее извиняюсь, люди добрые и злые, если кого-то обидела. Хотя, при нынешней ситуации и обществе, хочется, наоборот, подтвердить: повезло и приятно, если получилось это сделать. Как говорила моя бабушка, мамина мама, а она была терпеливая и скромная женщина, с волками жить – по волчьи выть. Всем добра и удачи!
30.08.2018г.
05.55ч.