Когда соединяются сердца...

Анастасия Новичук
Когда соединяются сердца,
Немеет разум, наблюдая в стороне,
Мы от начала будем до конца,
Что есть в тебе - проявится во мне,

В твоих руках приятной теплоты
Я вспоминаю райские сады,
Полет в лазурь вселенской красоты,
Там я - любовь, небесный ангел – ты,

А здесь - земное счастье и покой,
Когда ты просто рядом, в тишине
Шепну на ушко ласково – «открой»,
Ведь навсегда остаться надо мне

В твоей душе, чтоб не было тоски,
И слез - в глазах, и холода – внутри,
Унынье топят  времени  пески,
А ты вперед с улыбкой посмотри,

Я знаю, было сложно объяснить,
Понять и верить в линии судьбы,
Давно пора сомненья отпустить,
Долгов уж нет, мы больше не рабы…

Идем со мной – свободные мечты
Осветят путь, пообещать могу,
Все будет… и, когда захочешь ты,
Я ценность встречи свято берегу.