Миг 2001 год

Алина Серова
* * *

Миг,
И твой образ возник.
И я не могу остановиться,
Тут уж в пору остановиться,
Отземлиться.
И пропасть,
Куда-нибудь под землю далеко.
Упасть,
И выпить молоко.

На почве тебя у меня уже бред,
Здесь ли ты или тебя нет.

Я иду по дороге домой,
А прохожие словно стеной,
Тебя закрывают,
Они не знают,
Как хочу тебя увидеть,
И не могу возненавидеть,
Даже за мерзкие слова,
Что говорил ты обо мне другим.
Видно это такая судьба.
А он когда-нибудь меня любил?....

Я много чего поняла,
Когда весточки от тебя ждала.
Ты спал с той девчонкой, я знаю это,
То было заметно прошлое лето.
И ей говорил ты что я идиотка,
Для лживого парня просто находка.
Что можно играть мной как игрушкой,
И спать как с плюшевой подушкой.
Твоё самолюбие было задето,
И ты так отыгрался за это.
Поверил, что я шалава пустая,
И не проверил…, но разве ж я такая.
А ты всех потом уверял,
Что обо мне ты не мечтал.
Но стоит встретиться глазами,
Встретиться глазами,
В них я правду вижу.
Что же происходит с нами,
Я люблю, не ненавижу.
Напрасно молва пытается сказать,
Что любит он лишь с девчонками спать.
Ну, а другое ему ни к чему,
Что-то другое и так я пойму.
Но не могу я в это верить,
Неужели он может лицемерить.
Неужели он может поверить,
Что я шалава пустая.
Неужели он не захочет проверить,
Что я девчонка совсем другая.

Я иду словно по острию лезвия бритвы,
И читаю напрасные молитвы.

26.03.2001 г.