Диадима 215 Третий глаз и вилочковая железа

Всадник На Белом Коне 27
Дополнение от 29.09.2018:
После сна встав и протерев глаза вижу в центре в темноте овал горизонтального наклона белого цвета, а в центре менее светлый свет и в самом центре как зёрнышко тоже овального цвета горизонтального наклона и это чёрная овальная точка - зёрнышко меняется в размерах, то меньше то больше становится. И из этой чёрной точки постоянно исходит информация если я направляю этот "третий глаз" в нужном направлении который проникает в мыслительные потоки интересующего меня человека или в какую то тайну которую я хочу открыть.
Особенно когда я тру глаза этот глаз виден у меня с детства и я знаю это происходит не только у меня, а у многих людей живущих на земле и не на земле.
Это Астральное-Духовное зрение и оно зависит от работы вилочковой железы в середине лба у каждого человека и эта железа с многими годами в человечестве "спит" и вырождается так как не было ранее развивающих эту железу многочисленного учения или направления развития хотя развитие этой железы и Астрального-Духовного третьего глаза позволит многим людям на планете земля выжить в трудных стрессовых ситуаций будущих событий на планете земля в том числе в боевой фронтовой обстановке во время локальной горячей войны и это касается каждого человека живущего на планете земля.
Эта тема развития третьего глаза будет освещаться в этой Диадиме.

Игорь(монах)...
Аминь....