Обо мне

Витя Бревис
Зовут меня Витя, Виктор Николаевич, вообще-то. Я, вообще-то женат.
Сколько мне лет? Сколько-сколько. Хм. А сколько дадите? Сыну восемнадцать, так что, ну да, уже не мальчик. Я, в смысле. И не девочка, конечно, хехе. Хотя...
Вот вы на мою фигуру смОтрите, ну, прямо скажем, незаинтересованным таким взглядом, сисечки у меня, животик. Полноват, да. А есть люди, кого интересует, даже очень. Мне ведь и грудь накладная не нужна. Вы же знаете, я в образе иногда люблю. Гляньте! Вот прошлого года фотография, посмотрите, посмотрите! А это я в клубе. В корсете, конечно.
Макияж делать? Ну час, не меньше. И смывать минут сорок. Я как-то торопилась, глаза не смыла, очки чёрные одела, думаю, ах, потом смою. А в трамвае забыла и сняла. И люди так смотрят, ну вообще. Укатайка, короче. Спасибо не побили, думали, наверное, что актер.

В образе я люблю сидеть у стойки бара. Выпивку всегда на свои покупаю, не в деньгах же дело. Ну, если кто угостит, я не очень против, пусть. Это не главное. Подходят ко мне обычно хачи. Понимаете, в случае со мной они перед аллахом чисты, мол это я их обманула, что на самом деле мужик, мол они не знали. И вот он подходит и начинает тереться около меня. Предлагает угостить коктейлем, я соглашаюсь, но не сразу. И это меня уже возбуждает. Я уже и сама об него немного так трусь. И когда он говорит, мол тысяча гривен, поехали ко мне в отель, тут у меня вообще уже все стоит. Понимаете, он должен меня именно купить. Пусть даже восемьсот гривен пообещает, но мне нужно слышать цифру. Обязательно. Очень заводит. Вот, посмотрите, я видео нашла, тут я в оргии участвую. Не загружается? Ой, ну я сейчас вам другое найду. Нет, вы должны это посмотреть.
Ну, хач, что, ковыряет у меня чего-сзади своим члеником, это ерунда, хуже, когда в парике полтора часа сосешь. Пот градом, это, как в шапке меховой, ужас.
А в оргиях, ну как, это ж би-оргии, сначала мужики меня перечпокают, потом отдыхают. Я с бабами остаюсь и начинаю чпокать их. Я не кончаю с ними, им нравится. Вы понимаете, мужика я чпокнуть не могу, только женщину.

Вот, посмотрите, это я в прошлое воскресенье. Хорошо получилась, да?
Я понимаю, возраст, мне уже не так много осталось, спасибо, хоть жена есть.
Она? Знает. Так я ж не каждый день в образе бегаю, так, иногда.
Фетиш как фетиш, и похуже есть.