Сказать можно по-разному

Ирина Романова 64
Моя давнишняя подруга Валя, с которой мы вместе катали коляски с новорожденными детьми по военному городку и делились воспоминаниями из недлинной пока жизни, рассказывала.

"У меня в Томске подруга была, Таня. Она училась, работала, билась как рыба об лед. Тогда дефицит был всего, а хотелось одеться-обуться, чтобы не хуже других, чтобы замуж взяли, а там дети чтобы и т.п., короче говоря, обычные женские мечты были. И вот наскребла она наконец на зимнее пальто, а то все в осеннем прыгала по нашей-то зиме, поддевала вниз все что можно. Пальто купила по случаю то ли у кого-то, то ли других размеров не было, только было оно явно на пару размеров больше. Ну не было других вариантов просто. Для согревания-то нормально, но чтобы прямо влюбиться в девушку в таком пальто...
Позвала она меня показать это пальто, оценить, так сказать, достойное вложение накоплений, ну и покрасоваться перед подругой. Мы ж воспитаны все на честности и бескомпромиссности, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Закрыла я глаза по команде, жду, когда явится красота неземная. Открывай, говорит, опа! А у меня рот открылся и не закрывается. Потом говорю - Танька, какая же ты некрасивая в этом пальто! Толстая и бледная какая-то! Как ты могла такое купить!
И Танька садится на пол прямо в этом новом пальто и начинает так рыдать, так рыдать! До сих пор простить себе не могу. Никогда больше никому не говорила неприятных вещей".