Парфюмер. Часть 8

Кейт Миранда
Часть 8.

- Фаина, расслабьтесь, пожалуйста, промурлыкал я, обнимая её за плечи и подводя к столику с двумя бокалами и бутылкой вина.
Я отчетливо чувствовал, как вздрогнули её плечи, как она вся дрожит. Я подал ей бокал. Она приняла, поднесла к губам и, закрыв глаза, стала отпивать от него. Я любовался, глядя на коралл её губ, оттенённый холодным сверкающим хрусталём. Смотрел, двигается её горлышко, подавляя желание немедленно впиться в него жадным поцелуем вампира. Смотрел, как беспокойно дрожат ресницы сомкнутых век.
Она кашлянула, прикрыла рот ладонью, отставила бокал. Я не пил. Я любовался ею, и алкоголь здесь был просто лишним.
Пульт в моей руке прибавил громкости приглушённым аккордам. Я положил руку ей на талию и повёл в танце. Словно очнувшись, она подняла на меня глаза. Я никогда не видел в них такого беззащитного выражения.
- Фаина! Посмотрите мне ещё в глаза. Расслабьтесь, я не сделаю вам ничего плохого.
Она всё ещё была напряжена.
- Представьте, что это не вы должны исполнять мои желания, а я ваши. Что мне сделать для вас?
- Не знаю. Я не могу этого себе представить.
Я положил ладонь на её шею сзади, и мои пальцы погрузились в её волосы. Удерживая её голову в запрокинутом положении, я внимательно посмотрел на её губы.
- Мне нравится смотреть, как вы говорите. Скажите что-нибудь.
- Что-нибудь.
Её губы шевельнулись и на миг обнажили жемчужные зубки. Я убрал руку с её талии и провёл пальцем по её нижней губке. Провёл по верхней губке. Заставил её нежные губки полуоткрыться.
- Поцелуйте меня.
Я опять повёл её в танце.
- Пожалуйста, прошу вас.
Она прикоснулась к моим губам своими. И я немедленно овладел ими своим ртом, прижав к себе её стройное, трепещущее в моих руках тело. Когда я просунул в её ротик свой язык, она тихо простонала. Её язычок соприкоснулся с моим. Нас обоих подхватила эта тихая чудесная музыка и чарующий танец наших соприкасающихся в танце тел.
Чёрт возьми, но я же не железный... И стоит мне лишь только ощутить её запах, запах её волос, как я съеду с катушек. Я это знаю...
Наши губы разъединились, и мы оба напряжённо дышали. Она не смотрела на меня, её глаза были полузакрыты.
Моё тело опять начало жить своей личной жизнью. Правая рука, сантиметр за сантиметром принялась сползать вниз. И ощущать всё более новые подробности скрытого под униформой горничной, тайного мира желанной женщины. Другая рука уже держала её под мышкой и пробиралась к груди. Но потому, как напряглось её тело, я каким-то шестым чувством понял: сейчас. Сейчас всё будет кончено. Я ослабил свои руки и вновь подхватил её безупречным движением кавалера-танцора.
Она попыталась спрятать её лицо, но я вновь овладел её ртом, и мир опять поплыл, растёкся в одно, растянутое по времени сладостное мгновение. В этот раз наше дыхание было сбито окончательно. Я терял контроль над собой. Моё обоняние самостоятельно нашло то, что искало. Задыхаясь, я отдался сладостному ощущению прикосновения её волос, её аромата, её колдовству.
Она тихо вскрикнула, когда взметнулись вверх её волосы, а я внезапно подхватил её, одним движением, такую воздушную, и в мгновение ока оказался у своей кровати. И вот я стою и не могу поверить в свой невероятный сон, видя как она лежит передо мной навзничь поперёк кровати.
Не помню, как я опустился перед ней. Я чувствую лишь, как мои руки и моё лицо прикасаются к её коленям. Чувствую, как через ячейки нейлона её чулок пробивается сконцентрированный запах её кожи. А выше её кожа пахнет уже по-другому. Нет, я не лезу выше. Я дотягиваюсь до её талии и стягиваю её с постели за пояс ниже, заставляя задираться подол её форменной юбки.
Её ноги напрягаются, она пытается встать, но это невозможно, потому что они зажаты в капкане моих рук и ног. Ещё одним движением я стаскиваю её ещё ниже. Поднимаю подол юбки и ныряю под него. Мои губы и нос оказываются прижатыми к нежной коже бёдер выше чулок. Я целую их, вдыхаю аромат кожи, снова целую... Мне кажется, я не смогу этого вынести. Я умираю...
Во мне уже нет почти ничего человеческого, когда под моими руками и под моим лицом колышутся, изгибаются, извиваются непереносимо красивые, бархатные и упругие бёдра, каждая клеточка которых кричит: возьми меня!
Как лунатик, я иду на запах. Этот чарующий аромат идёт из-под тонкой материи трусиков. О, какой это неповторимый, безумный влажный аромат любви! Мои губы прижимаются к тонкой как паутинка материи, под которой скрывается то, что заставляет все мои чувства агонизировать. Своими губами я уже чувствую ЕЁ...
- Олег, хватит. Хватит! ХВАТИТ!!!
От неожиданного сильного толчка я отлетаю к стене, стукаюсь об неё затылком. Сидя на полу, мешком приваливаюсь к ней, закрыв глаза. В моих глазах вспыхивают и гаснут звёзды, как огни салюта. Это не от удара. Это умирает моя недолгая сладостная, моя нереальная реальность. Как больно...
Я на коленях подползаю к постели, и утыкаюсь лицом туда, где еще чувствуется тепло желанного тела, где ещё не погас тихий отзвук любви...
Слышу, как мама приводит в порядок свою одежду. Мой голос звучит глухо.
- Тебе понравилась эта игра, мама?
- Мне? Очень. Ты был так сказочно нежен... с этой шалавой. Я только одного не пойму: почему вы оба говорите обо мне? При чём тут я?
- А ты просто не знаешь главного.
Мама уже подошла к двери, когда услышала мой шёпот. Она остановилась и ожидала, что я скажу.
- Понимаешь, это ведь тоже была игра. В самом начале Фаина сказала мне: А хочешь, я побуду твоей мамой? И я дам тебе то, что она никогда не даст тебе...
Я сполз на пол, отвернувшись, подтянув колени и положив на них руки.
- Вот только эта игра не состоялась. Я лишь попросил Фаину дать мне мастер-класс. Только не спрашивай, чего и зачем.
Я сидел, опустив голову на руки, чтобы мама не могла видеть моё лицо.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru