Ангел Возвращение 46-50 главы

Назаров Константин Сергеевич
46

Поднимаемся вверх, стучим в дверь, проходим в кабинет. Нас уже ждут. Здороваемся. Они удивленно смотрят на дочку. Типа зачем снова пришла. Сегодня пропускаю Юльку вперед и сажаю ее за один из компьютеров.
- Сегодня мне опять племянница помогать будет.
- А в прошлый раз помогала? Не заметил чего-то. В телефоне вон всю дорогу сидела.
- Пожалуйста, не надо иронизировать,- говорю я и опять начинаю заводиться. - Вы же не специалист вроде.
- Ну как-то так,- отвечает он и делает легкое движение рукой.
- Вот,- улыбаюсь я,- Это раз. И за ребенком мне следить как-то надо - это два. Все-таки родителям слово давал, брат родной как-никак, - увлекаюсь я и начинаю развивать легенду.
Потом встаю и подхожу к Юльке. Думал она уже пасьянсы раскладывает, а она ждет сидит. Подхожу ближе - почти вплотную и шепчу ей на ухо - объясняю что делать. Она начинает бегло стучать по клавишам. Вот - уже разобралась во всем. Умная девчонка растет - просто чудо , а не ребенок. Возвращаюсь обратно и отслеживаю ее действия по сети. Втыкаю флешку, запускаю одну программу, а пока они обе за меня работают - специальная программа и Юля, я отвлекаюсь на минуту и вдруг вспоминаю свой сон. Сегодня ночью ко мне приходила Джулия. Видимо это она со мной опять что-то сделала. Поэтому после вчерашних занятий штангой мышцы сегодня почти не болят, да и кулаки сбитые тоже. И подрался я как-то слишком лихо и победил всех слишком быстро. Как-то все легко и просто - как в сказке. Нет, даже не в сказке, а скорее всего как в книгах Лукьяненко - типа я иной или боевой маг или еще кто-то? Странно все это. И вправду же - не дрался ни разу в жизни . Это был первый. По всем прикидкам должен был быть последним. Но вдруг среди этих я увидел Джулию в каком-то странном боевом снаряжении. Она чего - помогла мне или просто сил придала. А может с головой моей что-то сделала. Я же руки в хлам посбивал, но они не то что не травмировались, а не болят даже. И начал я вспоминать  сегодняшний свой сон. Снилась мне Джулия, я же говорю. Когда от Марины вернулся вчера, меня Юля ждала. Волновалась. Потом она спать легла и я вроде тоже. Потом я вроде дремать начал, а меня Юлька будет. Я еще поворчать хотел, но промолчал. Я же добрый вроде теперь ну или не злой по крайней мере. Или стараюсь таким быть. В общем - не суть. Просто вроде опять только дремать начал и слышу Юлин голос - "ты спишь". Причем без привычного обращения "пап". Странно. Голос вроде ее, только интонации чужие какие-то. Вроде и она и не она. Странно. Поворачиваюсь - рядом сидит. Хотя где? Диван узкий, односпальный. И я как раз на него только -только помещаюсь потому что далеко не стройняшка, а где же она рядом место нашла чтобы сесть...
- Пап,- слышу вдруг я голос дочки прямо над ухом и выплываю из воспоминаний ,- Я все уже сделала, а дальше чего?
- А дальше, солнышко, все то же самое только с остальными компьютерами.- Юлька согласно кивает и переходит к другому компьютеру, и я делает то же самое.
Тоже устраиваюсь у следующего компьютера, начинаю делать свою работу и одновременно продолжаю вспоминать сон...

47

Поворачиваюсь, а там вроде Юлька моя сидит. Только странная какая-то. Такое впечатление будто голая. Вроде все контуры тела просматриваются, но не четко, размыто как-то  - словно в тумане. Сон, думаю я. Машинально бросаю взгляд на ее диван - вон же спит. Нет, точно сон. Две дочки одновременно. Точно сон или...
Да нет, не галлюцинации. Я же даже не выпиваю почти. Раньше было немного - по бокалу вина по праздникам, но потом когда Юлька появилась вообще ни капли.
И тут до меня доходит, что та которая рядом - это мой старый знакомый ангел Джулия. Вспоминаю вдруг что ей пятьсот лет и начинаю улыбаться.
- И ничего смешного,- ворчит ангел,- Думаешь это весело - так долго жить? Сначала родители умерли, потом дети тоже от старости, потом  внуки, а я все живу.
- А откуда у тебя дети,- шепчу я, - Ты же ангел.- спрашиваю я без тени иронии.
- И ничего смешного,- ворчит она в ответ.
- Я и не смеюсь,- отвечаю .- Мне правда интересно. Ты же для меня почти как дочка. Откуда у тебя дети, а тем более внуки.
- Дело в том, что я не совсем ангел, а вроде как на половину человек. И ничего человеческое мне не чуждо. Какой же ты все-таки красивый, папуля. - выдыхает она и ложится рядом. Ну как ложится - просто в воздухе смотрю рядом зависает параллельно полу. И начинает водить ладонью по моему телу.
- Эй, ребенок, не увлекайся,- начинаю смущаться я,- В смысле - девушка, держите себя в руках. Не увлекайтесь.
- Тише , глупый, дочку разбудишь. Чего шумишь? Я же не щупаю тебя а лечу. Чувствуешь боль уходит и появляется легкость. Все теперь ничего уже не болит. и долго еще болеть не будет. А теперь еще кое-что поправим,- теперь она садится рядом и снова начинает водить руками в смысле гладить.
- А это зачем,- шепчу я,
- Силы и ловкости тебе прибавляю - пригодится. Дочка у тебя красивая. Защищать ее будешь.
- Да ладно,- улыбаюсь я.- Серьезно? Суперменом стану? Нет, наверно боевым магом? Кстати, что за наряд? В раю новая мода? В прошлый раз вроде платья красивые были, а теперь все балахоны какие-то бесформенные.
- Не поверишь, папуль, но это не платья. Голая я на самом деле. Это просто иллюзия чтоб тебя не смущать и в соблазн не вводить.
- Да ладно,- хмурюсь я,- Голая она, в соблазн меня вводить не хочет. Иди ты знаешь куда. Чего сказки то мне тут рассказывать. Я же вроде не маленький.
- Не веришь - тоже можешь меня пощупать,- Смеется Джулия. На ощупь я как раз такая есть.
Осторожно провожу ладонью сзади  на уровне спины - вроде действительно голая. Да ладно.
- И спереди то же самое,- весело смеется она,- Можешь тоже потрогать.
- Не смешно,- смущаюсь я и  краснею.
- А никто и не смеется. - ухмыляется Джулия,- Можем даже придаться плотским утехам. Взрослые же люди. Мне вообще пятьсот лет. И ничего человеческое мне не чуждо.
- Да ладно, - еще больше смущаюсь я,- Вот еще, да пошла ты. Пятьсот лет ей, а туда же. Спасибо не надо, все равно глядя на тебя я дочку свою любимую вижу. Вы же с ней как близняшки. И не надо мне тут. В смысле соблазнять меня не надо. Ангел она видите ли только на половину. Гермиона блин. Смотри чтоб тебя из рая не выгнали за такие фантазии.
- Как ты меня назвал? - улыбается девушка полуангел.
- Сказка такая есть про волшебников.- говорю,- Гари Поттер называется. Там одна милая девочка Гермиона тоже волшебница только наполовину.
Вижу Джулия  снова хмурится и меняю тему разговора:
- И кто у тебя сейчас, солнышко? Правнуки или пра правнуки?
- Солнышко твое вон лежит,- ворчит Джулия,- А у меня сейчас пра-пра-пра-правнук. Такой оболтус, ты не поверишь. Постоянно вляпывается куда-то - устала уже даже его выручать.
- Да ладно,- тихо смеюсь я,- Ангел и устала? Серьезно.
В ответ я слышу тишину. Джулия исчезла. А вместе с ней исчезла боль в теле, но появилось неприятное ощущение на душе тоже чем-то похожее на боль. И еще остался слегка уловимый запах фиалок.

48

Я слышу подозрительный электронный писк, который приводит меня в себя. Смотрю, а рядом уже моя дочка Юлия стоит и говорит мне:
- Пап, нажми ты уже наконец кнопку. Он тебя уже минут пять просит.
Смотрю на экран компьютера и вижу, что мне действительно предлагается произвести следующее действие. Вот же а? А я задумался и туплю. Оглядываюсь, вроде бы рядом никого нет и никто моей отключки от реальности не заметил. А то еще за наркомана примут - с них станется. Заканчиваю и перехожу к следующему компьютеру. Юлька осматривает меня, успокаивается и тоже возвращается к своей работе. Вдруг я слышу как пиликает Юлин телефон. Она отвечает. Сразу начинает улыбаться. Наверное это тот мальчик, на счет щенка. Пытаюсь прислушаться, хотя не вежливо наверное подслушивать как дочь любимая по телефону болтает, ну а что? Да и не вежливо, и не скромно и может даже немного подло. Вот уже и ненужные эпитеты полезли. Пытаюсь отвлечься, переключаюсь на работу и перехожу к следующему компьютеру, а Юлька все еще болтает и смеется чему-то. Ну и пусть, хорошо даже, успокаиваю я себя. Уже заканчиваю со следующим компьютером и Юля заканчивает свой разговор. Она весело улыбается и говорит:
- Папуля, тебе огромный привет от Шурика.
- Ах, он уже у нас Шурик?- смеюсь я.
- Да ладно,- хмыкает Юлька и начинает задумчиво улыбаться.- Просто он прикольный и очень милый. Хотя конечно немного маленький, но это поправимо. Со временем.
- Моя принцесса уже видно замуж собралась,- снова смеюсь,- Но вы же еще так мало знакомы друг с другом.
- Ой да ладно, какое замуж - он же еще маленький. Ему еще только семнадцать будет - через...  Господи, у нас же день рождения в одно число - ровно год разница. Это же знак.
- Будем считать что так,- улыбаюсь я. Надо же они уже про дни рождения друг друга расспросили.
Неизвестно почему, но после этого разговора у Юльки просыпается буквально нечеловеческий энтузиазм и она почти одна доделывает всю нашу работу.
Она значит работает, а я снова отвлекаюсь и начина думать про предстоящий Юлин день рождения. Придется значит теперь еще и Шурика этого звать. Ага, думаю я дальше - а так же еще всю его родню и гостей. То есть общее колличество можно смело умножать на два. Ну и ладно, потом просто доплатим и всего делов -то. Если он еще согласится . Может еще и нет. Так рассуждаю я и успокаиваюсь. Иду помогать дочке, а она уже сладко потягивается и встает.
- Все , перекур,- смеется она.
- В смысле,- почему-то напрягаюсь я.
- Рядовая Назарова работу закончила, готова к любому виду как активного так и пассивного отдыха.
- Не понял юмора. - говорю.
- Подумала просто,- улыбается Юлька,- Сделаю ка я сама  себе подарок на день рождения. Возьму твою фамилию. Ты же не против? А то вроде вместе живем, а как не родные. Вот опять фигню какую-то сказала. Но ты же понял?
- Понял,- шепчу я и на глаза почему-то накатывают слезы.
- Представляешь,- продолжает мысль Юлька,- Меня даже удочерять не надо - я уже совершеннолетняя.
- Да ладно,- начинаю  я,- А наследство потом как ?
- Надо же,- с серьезным видом рассуждает Юля,- А от папы принца еще и наследство предвидится.
Она договаривает фразу и начинает весело смеяться.

49

Так она смеется еще минут пять - смешинка видимо в рот попала. А я всеми силами пытаюсь изобразить обиду, покашливаю и громко соплю. Как-то так.
Наконец, Юлька замолкает и виновато на меня смотрит:
- Прости, папуль, смешинка в род попала. Иногда бывает. Я девушка жутко легкомысленная. Думала, что ты к этому уже привык. Нет?
- Просто повода для иронии не вижу,- хмыкаю я и сам начинаю хохотать.- Надо же, выдала - " от папы принца наследство предвидится?" Между прочим предвидится. Только скорее конечно не от меня, а от бабушки с дедушкой твоих - но все равно это в итоге твоим будет - я то с моим здоровьем все равно долго... Стоп.
И я прикусываю себе язык, неожиданно вспомнив, что теперь стал абсолютно здоров. И продолжаю уже спокойно и с долей юмора:
- А то сама же предполагала - мама твоя, тетя Юля или тетя Марина. А вот по глупости возьму и женюсь под старость лет. Тогда наследство делить придется. Опять же кроме нас тобой уже куча родственников имеется - по любому притенденты еще появятся
- По какой еще глупости, - вдруг начинает ворчать Юля,- Под какую еще старость лет? И вовсе ты не глупый, и совсем еще не старый. Чего делить-то? Да пожалуйста. Да ради Бога. Думаешь мне деньги твои нужны? А вот и нет. Просто я тебя очень люблю и хочу чтоб ты меня тоже любил не меньше. Вот и все что мне надо для счастья. А ты - наследство! Какое еще нафиг наследство - мне от тебя кроме самого тебя и твоей любви не нужно больше ничего. Понял.
- Ребенок, успокойся,- уже начинаю оправдываться я,- Фигню сказал, сама же  знаешь как это бывает? Тем более у тебя это наследственное - как раз от меня. Выяснили же уже.
- Выяснили,- бурчит Юля и вздыхает.
- Тогда пошли что ли собаку покупать? А то рабочий день вроде закончился уже - судя по часам. Только вот начальника сейчас предупрежу.
Иду в соседний кабинет. Там начальник должен сидеть. А он и сидит. Такое ощущение , что он изо всех сил старается не рассмеяться. Видимо он слышал нашу с дочкой небольшую склоку. Чего-то мы и в самом деле оба завелись. Она-то ладно - ребенок еще по сути и при том порядком зашуганый. А вот с моими нервами срочно надо что-то делать. Точно - нужен бром. Ну или на худой конец... Хотя валерьянка мне уже давно не помогает.
- Анекдот вспомнили?- интересуюсь я.
- Ага, да, точно - анекдот,- прыскает от смеха начальник.
- Поделитесь, я тоже страсть как анекдоты люблю,- произношу а со всем имеющимся у меня сарказмом. Вот же зараза, думаю, сам подслушивал, а теперь сидит и ржет над нами прямо в открытую. Так и врезал бы.
- Понимаете, Константин,- начальник смотрит на стенку, разделявшую все это время его кабинет и нас,- Тут стены не очень толстые и слышимость просто изумительная. Боюсь - дочка ваша прелестная услышит и конфуз получится. Он чисто мужской и совсем не для нежных девичьих ушек.
- Понятно,- выдыхаю я и пытаюсь расслабиться,- Мы это, всю работу выполнили - что дальше делать?
- А идите вы....- начальник инициативно машет рукой на дверь,- Домой сегодня уже идите. А завтра с новыми силами...
И улыбается.

50

Выбираемся наконец с работы. Я жутко довольный, а Юлька дуется все еще похоже. Пытаюсь подлизаться:
- Юль, а Юль, доченька, не обижайся пожалуйста на меня. Сам тупой и шутки такие же.
- Ты не тупой,- шмыгает Юлька, - Принцы тупыми не бывают. Они как раз бывают сильными, смелыми, добрыми и красивыми. А умными - это само собой разумеется.
- Ах само собой разумеется,- улыбаюсь я.- Значит ты вся в меня.
- Вот еще,- ворчит Юлька,- А потом все-таки начинает улыбаться,- Прямо вся - вся? Да ладно.
- Нет, ты еще и веселая,- хмыкаю я,- А веселыми только принцессы бывают.
- Вот еще,- уже улыбается дочка,- А почему это только принцессы веселыми бывают. У них чего - забот меньше или они все-таки глупее?
- Вот как вы женщины все усложнять любите,- опять хмыкаю я.
- Да ладно,- Юля улыбается еще больше,- Вот еще. Хотя я подумаю над этим и сделаю выводы.
- Перестанешь быть женщиной,- смеюсь я.
- Вот еще, фыркает дочка,- просто попытаюсь попробовать перестать все усложнять. Как-то так - опять фигню сказала.
Вот мы уже и на остановке. Стоим и ждем нужный автобус. Я еще на работе вспоминал адрес этого Шурика. Вроде вчера было, а в голове после всех этих драк, работы и других приключений сплошной винегрет. Называю адрес Юле и утоняю. Одновременно она делает то же самое. И при этом мы начинаем дико хохотать. Другие стоящие на остановке с удивлением на нас оборачиваются. Но на счастье скоро подходит наш автобус. Я заботливо подсаживаю Юльку и запрыгиваю сам. Уже едем. На этот раз автобус почти полный - видимо много людей отработались уже так же как и мы. Поэтому ни у кого не вызывает любопытства то, что мы заплатив за проезд занимаем привычное уже положение внутри автобуса - сзади. Я на корточках, а Юлька у меня на коленях. Сходим на нужной остановке . Идем.
- Надо же, вот тебе и молодожены!- Юлька неожиданно останавливается и начинает издавать странные звуки. Думал смеется. Но подхожу ближе, а она плачет оказывается.
- Ты чего, ребенок, - интересуюсь я,- Чего, все еще обижаешься? Переставай уже. Сама же говорила, что мы как молодожены и у нас будто медовый месяц. Просто первая небольшая размолвка, а даже не ссора.
- Вот еще,- горько хнычет Юлька,- Просто мы деньги забыли кажется. А как собаку -то без денег покупать? Ехали, ехали, а там...
И вообще разревелась. Пытаюсь ее успокоить как могу. Обнимаю, шепчу на ухо фигню какую-то, но это мало помогает. Поэтому просто аккуратно подхватываю ее на руки , захожу в подъезд и начинаю уже подниматься по ступенькам.
- Эй, стой, куда - я сама пойду,- ворчит Юлька и начинает трепыхаться.
- Вот еще,- фыркаю я и продолжаю подниматься. Мы проходим очередную площадку и я слышу шум.
- Лифт заработал,- снова одновременно говорим мы.
- Может лучше поедем,- предлагает Юлька.
- Вот еще,- отвечаю я и иду дальше.
- А деньги как же?
- Разберемся,- важно бурчу я,- Думаю, что у меня к нему есть такое предложение от которого он не сможет  отказаться. Бартер.
- Какой еще бартер, - снова обиженно ворчит Юля лежа у меня на руках.
"сюрприз" думаю я про себя. Раз у них вдруг проснулись такие дружеские чувства друг к другу и даже рождение в один день попробуем и праздники объединить. Поговорю наедине с этим Шуриком. Доплачу в кафе еще за него и его гостей, а он за это собаку отдаст.  Если цены сильно разниться будут - за собаку потом доплачу. Такая вот идея. По моему ничего - ай да я.
Неожиданно у Юли телефон звонит.
- Надо же, мамуля,- удивляется Юлька,- Прямо вот как раз вовремя - как чувствует время когда настроение испортить.
- Ребенок, не заводись,- целую дочку в щеку.
- Да мамочка, хорошо мамочка,- отвечает Юлька ,- Хорошо мамочка, только мы вместе придем. пока.
И замолкает. уже начинаю напрягаться, чего там случилось. опять интриги какие-то.
- Мамуля нас с тобой завтра в гости приглашает. как думаешь- Стоит пойти? Может подарок какой вручит.