Бог один

Валентина Алиева
 Почему-то большинство людей в России считают, что у мусульман бог- Магомед ( некоторые так говорят). А БОГ – один - Творец, Создатель, который все сотворил. «И Мухаммад – только посланник, до которого были посланники», -  написано в Коране.(сура 3; 138)
 У бога 99 имен.
« У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!» (сура 7; 179)
«Он – Аллах,творец, создатель, образователь. У Него самые прекрасные имена. Хвалит Его то, что в небесах и на земле. Он- великий, мудрый!» (сура59; 24)
  «Он- тот, который послал Своего посланника с прямым руководством и верой истины, чтобы дать ей перевес над всякой верой; довольно  Аллаха как свидетеля!
  Мухаммад – посланник Аллаха, и те, которые с ним, - яростны против неверных, милостивы между собой. Ты видишь их преклоняющимися, падающими ниц. Они ищут милости от Аллаха и благоволения. Приметы их – на их лицах от следов падения ниц. Таков образ их в Торе, но в Евангелии образ их – посев, который извел свой побег и укрепил его; он стал твердым и выровнялся на стебле, восхищая сеятелей,- чтобы разъярить ими неверных. Обещал Аллах тем из них, которые уверовали и творили благое, прощение и великую награду!»-
написано в Коране.(сура 48; 28,29)
  Есть легенда о том, что один из неверных , неприятелей пророка Мухаммада , видя его, зачерпнул горсть мелких камешков и сказал ему: «Если ты посланник Аллаха, скажи, что у меня в руке». Мухаммад сказал: « Мне сказать, что у тебя в руке или то, что у тебя в руке пусть скажет, кто я?» Тот подумал, что второй вариант сложнее и
сказал: «То, что у меня в руке пусть скажет кто ты». Камни заговорили: «Ла илахе илеллах Мухаммад расул Аллах». Что в переводе означает:Бог один и Мухаммад- посланник  Аллаха.
     Самым интересным местом в Коране является сура 27 «Муравьи».
Сулайман, как известно , знал язык птиц    и зверей и, не видя удода, рассердился. А удод явился известил о царице Савской и что они поклоняются солнцу вместо Аллаха. Сулайман сказал: «…Кто из вас придет ко мне с ее троном прежде, чем они придут ко мне покорными?» Сказал Ифрит из джиннов: « Я приду к тебе с ним, прежде чем ты встанешь со своего места; я ведь для этого силен и верен». Сказал тот, у которого было знание из книги: «Я приду к тебе с ним прежде, чем вернется к тебе твой взор». Когда же он увидел его утвердившимся у себя, то сказал: « Это - из милости Господа моего, чтобы испытать меня – буду ли я благодарен или неверен. Кто благодарен, тот благодарен для самого себя, а кто неверен – Господь мой богат, милостив». (сура 27; 38-40)
  Удивляет предложение « Сказал тот, у которого было знание из книги: « Я приду к тебе с ним прежде, чем вернется к тебе твой взор». Кто это и какое знание, из какой книги – это тайна. Вообще, сколько  тайн и сколько разъяснений в Коране! Очень интересно! Так что читайте Коран – и проявится истина!
«  Если бы собрались люди и джинны, чтобы сделать подобное этому Корану, они бы не создали подобного, хотя бы одни из них были другим помощниками». (сура 17; 90)
   Еще одна загадка в Коране – это сура 18 «Пещера», где несколько юношей, истинно верующих в бога, спрятались в пещере от преследования неверующего жестокого правителя. И Аллах усыпил их на триста лет. А когда они проснулись, думали, что проспали один день или часть дня.
  «Вот юноши спрятались в пещеру и сказали: «Господи наш, даруй нам от Тебя милосердие и устрой для нас в нашем деле прямоту». И Мы закрыли их уши в пещере на многие годы».(сура 18; 9,10)
 «И ты видишь, как солнышко, когда оно восходило, уклонялось от пещеры их направо, а когда заходило, миновало их налево, а они были в свободном месте. Это – из знамений Аллаха. «Ты думаешь, что они бодрствуют, а они спят, и Мы ворочаем их направо и налево, и собака их растянула лапы на порог; если бы ты усмотрел их, то обратился бы от них бегом  и переполнился бы от них страхом. И так Мы воскресили их, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: «Сколько вы пробыли?» Они сказали: «Пробыли мы день или часть дня…»(сура 18; 16-18) «И оставались они в пещере своей триста лет и прибавили еще девять».(сура 18; 24)
   В той же 18 суре написано: «И вот сказал Муса своему юноше: «Не остановлюсь я, пока не дойду до слияния двух морей, хотя бы прошли годы».(сура18; 59) «И нашли они раба из Наших рабов, которому Мы даровали милосердие от Нас и научили его Нашему знанию. Сказал ему Муса: «Последовать ли мне за тобой, чтобы ты научил меня тому, что сообщено тебе о прямом пути?» (сура18; 64,65)
 Вот интересно, кто этот человек бога , который все знает – даже имени не написано. Значит, кроме известных пророков: Ибрагима, Сулеймана, Исы, Мусы и Мухаммада были еще, о которых ничего не известно, но они делали богоугодные дела и у них было знание обо всем. И они помогали людям, детям- сиротам, не беря никакую плату и не собирая ничего. Вот как подумаешь, если у них было знание обо всем и они ничего не копили, то напрашивается вывод: для чего? для чего люди копят, обманывают, убивают – чтобы гореть в аду?
 Но это временное жилище, а то, что у Аллаха – лучше и длительнее.
«…Пользование здешней жизнью – недолго, а последняя жизнь – лучше для того, кто боялся и не будете вы обижены ни на финиковую плеву».(сура4; 79)
 «Поистине, те, которые не уверовали и умерли, будучи неверными, - не будет принята ни от кого из них даже земля, полная золотом, даже если бы он захотел выкупить себя этим. Для них – мучительное наказание, и нет им помощников!» (сура 3; 85)
  Человек запоминается добрыми делами и поступками. Каждый должен спросить себя: «А что я сделал хорошего, чтобы меня помнили? Зачем я пришел в этот мир?» Не просто заработать деньги и жить для себя. Надо что-то сделать и оставить после себя, чтобы после твоей смерти люди помнили тебя с хорошей стороны, по твоим добрым делам, по твоим поступкам, достойным похвалы.