Феноменология смеха

Ева София Байрон
Секрет  смеха  взрослой  особи  достаточно  прост.  Это  несоответствие  некой совокупности  действия,  или  воздействия  на  психику  данной  особи  статичной картинки  базовым  паттернам  сознательного  и  особенно  бессознательного наполнения  рефлексивного поля.  В  результате  импульсивно  возникает  животный страх  высочайшего  уровня,  который  защитная  система  психического  периметра трансформирует  в  релаксирующую  реакцию  подавления  негативного  диссонанса,  то  есть  в  смех.  Это  защита.  При  повторе,  естественно,  паттернальная схематика  бессознания  уже  изменена  и  подобной  реакции  не  будет,  разве  что  остаточным  явлением  совершенно  иного  порядка,  основанным  уже  не  на  страхе,  а  на  развлечении,  как  у  маленьких  детей.

Хотелось  бы  добавить,  что  и  авторы  и  акторы  контента  парадоксальных схематических  конгломератов  и  мыслеформ  сами  в  некоторой  степени  психически  травмированы,  так  как  выдают  неадекватность  совершенно  интуитивно  из  глубины  своей  сути,  потому  что  нельзя  создать  юмор  каким-то  известным  методом  или  некой  школой  юмора,  их  не  существует. 

Существует  способность  прорисовывать  неадекватные  картинки  того  или  иного плана.  И  эта  способность  никаким  образом  не  доступна  к  захвату интеллектуальным  полем,  она  сама  по  себе.  Можно  уточнить  у  любого  автора  юмористических  текстов  или  анекдотов.  Не  сомневаюсь,  что  они,  хотя  и  иными  словами,  повторят  моё  мнение.

Но  то,  что  исключительно  хороший  юморист  в  некотором  смысле  сумасшедший -  вне  всякого  сомнения.  Потому  что  в  основе  любого  настоящего юмористического  акта  лежит  зло.  Звучит  вроде  бы  странно.  Но  советую хорошо  подумать.