Дежурство в больнице

Владимир Мисечко
             

                Сегодня дежурить в больнице по графику выпало мне. Просмотрев больничные листы и сделав обход по палатам, я зашёл в кабинет, занести данные в компьютер. А Наталья, моя медсестра, отправилась помогать другим медсёстрам из соседнего отделения, накрывать  праздничный стол. Ведь сегодня было тридцать первое декабря. Больных было немного, вот мы и решили немного посидеть, проводить старый и встретить Новый год.
          Просмотрев данные поступивших в этот день больных, я закурил свою первую в этот вечер сигарету. Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, расслабился, вдыхая сигаретный дым. Днём я старался не курить в присутствии коллег.      
- Сергей Александрович, - постучав и приоткрыв дверь, чтобы только просунуть голову, произнесла Наталья. - Всё готово, мы только вас ждём, уже все собрались за праздничным столом.
- Сейчас Наташа, я подойду, - затушив сигарету и поднимаясь, произнёс я.

          Повесив рабочий халат в шкаф, не в халате же идти за стол и надев пиджак, я покинул кабинет и отправился на корпоративную вечеринку. Весь медперсонал, дежуривший в эту ночь, был уже на месте. Три врача с медсёстрами из других отделений и Наталья уже сидели за накрытым столом, поджидая лишь меня.
          Увидев меня в дверях, Виталик из педиатрии, подняв полную стопку, до краёв наполненную коньякам, закричал:
- Сергей, мы тебя уже заждались. Опоздавшему к столу полагается штрафная. Девочки налейте виновнику полный стакан.
- Вы, что совсем сдурели. Развели здесь пьянку, нам же ещё дежурить, а вдруг кого-нибудь привезут, а вы пьяные, - строго посмотрев на коллег, произнёс я.
- Не будь занудой Серёга. Что с нами будет после пары стопок отличного армянского коньяка, - поглядывая и ища поддержку собравшихся, произнёс Виталик.
- Что испугались, шучу я, шучу. У всех я вижу уже налито. Давайте друзья и коллеги проводим старый год, - присаживаясь возле Натальи, произнёс я.
 
          Мы дружно чокнулись и опрокинули по первой стопке. Потом без перерыва на разговоры налили по второй и, не чокаясь, выпили.
- Наташа положи мне что-нибудь, - повернувшись к соседке, сказал я.
- Вам салату или будете горячего, - подхватившись, произнесла та.
- Начнём с салата, а там посмотрим, вечер ведь обещает быть длинным.
- Да не суетись ты, Наташка, Серёга может, и сам себе наложить. Руки не отсохнут, - поглядывая в мою сторону и подморгнув, произнёс Виталик.
      
          Поговорив ни о чём и пропустив ещё по паре стопок, мы разошлись по отделениям. Чтобы провести проверку, а потом собраться вновь и продолжить. До нового года оставалось еще пара часов.
 
          Переодевшись, мы быстренько пробежались по отделению, и зашли в мой кабинет. Я сел в кресло, а Наташа демонстративно уселась на стол. Полы халата раскрылись, и я невольно уставился на её красивые полненькие ножки. Она стала поглаживать себе животик, всё ниже и ниже опуская руку. Трусиков на ней не было.
«Когда она успела их снять или нарочно сегодня не надела», - подумал я, не отрывая своего взгляда от открывшейся мне картины.
 
          Наталья, заметив это, ещё шире развела ножки, демонстрируя мне свои женские прелести и лаская себя рукой. От такой картины по моему телу прошла энергетическая волна, а на лице выступил пот. Смахнув его рукой, я, как в немом кино, наблюдал за её действием, давясь подкатившей к горлу слюной. В штанах стало расти и набухать.
          Наталья, нежно поглаживая себя рукой, посмотрела в мою сторону и, увидев изменение на моём лице, улыбнулась. Поманив меня пальчиком, она тихо прошептала:
- Серёжа, иди ко мне, не сиди как бука.
          Упрашивать меня долго не пришлось, ведь она мне нравилась уже давно. Симпатичная светловолосая девушка пришла к нам в больницу по распределению и осталась работать.

          Я медленно поднялся и, скинув халат, подошёл к Наташе. Пока обходил стол, она скинула халатик, под которым ничего не было. Словно Ева она восседала на столе и манила меня своими прелестями. А у меня, как у собаки Павлова, глядя на неё, текли слюни.
- Серёжа, дорогой, - сказала она. - Возьми меня, возьми. Голос её был нежный, но с какой-то хрипотцой, словно она была немного простужена.
          Ещё шире раздвинув свои полненькие ножки, она продолжала играть с собой. Бритый лобок блестел от пота. Нежный заветный бутон между её ног раскрылся и поманил меня к себе словно магнитом, приковав мой взор к её женской прелести. Опустившись на колени, я припал к ней лицом. Покрывая их поцелуями, мой язык всё дальше и дальше проникал в её розовое лоно.
          Откинув назад голову и выгнув спину, она застонала. Её длинные волосы рассыпались по спине и плечам. Груди налились, словно спелые яблочки и просились, возьми, укуси. Розовые соски торчали, как две большие маслины. Обхватив руками её попку, я сильней вжал свою голову между её ног, стараясь глубже проникнуть в неё язычком. Наталья забилась в экстазе и вскрикнула.
          Заходясь в приступе опьяняющего экстаза, она с силой сжала мою голову ногами, но уже через минуту её хватка ослабла. Застонав и выгнув спину, как дикая кошка, она откинулась и разжала ноги. Расслабившись и прикрыв глаза, Наталья медленно опустилась на стол. Её мокрые груди, по-прежнему были налиты соком, а розовые соски торчали, на которых капельками выступил пот. Они так и просились и умоляли, возьми, скушай нас.
          Раскинув в стороны руки и ноги, она тихо лежала постанывая. Пот с лобка тоненькой струйкой стекал по нежным губкам, орошая её розовое лоно.
          Приподнявшись с колен, я освободился от брюк, откинув их в сторону, и прижался к девушке.
          Открыв глаза и приподнявшись на локтях, она посмотрела на меня и тихо произнесла:
- Серёжа, возьми меня, не томи. Возьми меня, возьми, сделай мне приятное. Я прошу тебя, умоляю, войди в меня.
          Волосы прилипли к её прекрасному личику, губы тряслись. Говоря, она проглатывала в спешки некоторые слова.
          Я нежно вошёл в неё, с каждым движением и толчком ускоряя свой темп. Мы сгорали от страсти и блаженства, наслаждаясь друг другом и подпитывая себя силами.

          Через десять минут, Наталья дёрнулась и, расслабившись, откинулась на стол, раскинув руки и ноги в стороны. Но уже через пару секунд, она открыла глаза и тихо произнесла:
- Всё хорошо милый, всё хорошо. Мне было очень хорошо. Поцелуй меня Серёжа.
          Я наклонился и нежно поцеловал Наталью в губы.

          Через час, приняв душ, мы уже спокойно сидели за праздничным столом и встречали Новый год всей компанией.

         Утром, сдав смену, мы разъехались по домам. На продолжение банкета намекающей в мою сторону Наташей, я ответил отказом, сославшись на занятость. Сев в машину я покинул парковку у здания больницы.
          Наталья, в одиночестве осталась стоять на крыльце, провожая меня печальным взглядом и наблюдая, как моя машины скрывается за поворотом.