Встреча

Андрей-Феникс Романов
Мой страх был на грани, ...когда я смотрел на неё...злобный взгляд и звериный оскал. Вся её морда была в крови....Словно она только попала под дождь. Я медленно потянул ладонь к её пасти... В надежде, что она испугается и убежит, но в ответ услышал громкий хруст белыми клыками. Кусая нижнюю губу от боли, видя как её зубы прошли сквозь мою ладонь. Я не показывал, что больно и страшно. Теперь мы оба кровоточили.... Не знаю что мной двигало, когда я протянул другую руку, и её глазах увидел страх...Она отпустила мою руку и скрылась за кустами. Я сидел всё так же на траве и смотрел вслед.... Но перед глазами стояла её морда мокрая от крови....

Встреча близких по душе...но оба озлобленных Божьих тварей.....
Во всех бедах виноваты не обстоятельства, а мы сами....

Берегите себя... и то, к чему вы прикоснулись хоть как то....