Письмо Алле Павленко или желания сбываются

Ник Коргин
  Дорогая моя, Аллочка! Ты спрашиваешь куда можно свалить до вечера? Так вот, всё это время я просидел на берегу моря.
  Обливаясь слезами, вспоминал прошедшие дни. Те дни, когда Ленка-мой подруг была у меня в гостях.
 
  Дельфины, весело перекрикивая друг друга, вытирали мои слёзы радости и сочувственно кивали головами. Акулы, узнав, что Ленка уехала, с диким воплем "Живём братва!!!", принялись гонять купающихся. Медуза, почти Горгона, осторожно вылезла из-под камня. И не веря до конца в правду об отъезде моего подруга, аккуратно стала оглядываться по сторонам. Потом протянула щупалец и пожав мне руку, со словами "Молодец, мужик! Пережил. Выстоял!", отправилась по своим делам.
 
  Когда я, опустив голову, не спеша и печально шёл к морю, люди на проспекте уступали дорогу. За спиной лёгким бризом пронёсся шёпот "Он один! Один! Она уехала! Передайте всем - У Е Х А Л А!".
 
  Дело в том, Аллчик, что городишечка у нас невелик. И все отдыхающие топчутся на небольшом пространстве именуемом проспект,"Приморская площадь" и аттракционы. Естественно, что через 5-6 дней народ начинает друг друга узнавать.

  Так вот Ленку узнали те кто был в прошлом году сразу. А новички, как только мы вышли на проспект, запомнили через два (ДВА!!!) часа... И на всю жизнь.

  Аллочка, солнце моё, ты видела как играют в настольный теннис мастера? Пинг-понг называется. Так вот скорость перемещения шарика в пинге-понге увеличь раз в двадцать. И тогда, возможно, будешь иметь представление, максимально приближённое к реальной скорости перемещения Ленки.

  Нет, нет, Аллочка! Ты не подумай, что я ропщу. Наоборот. Когда мой подруг приезжает, у меня меньше изнашивается обувь. Если мы куда идём, Ленка просто берёт меня за руку и... до конечной точки маршрута я уже не касаюсь земли. Телепаюсь где-то у неё за спиной в реактивных потоках.

  Когда мы выходим на пляж или на прогулку вечером, всё что и кто у нас на пути... Короче, не повезло этому всему.

  Теперь ты понимаешь почему через два часа нас запомнили все, бороздящие просторы зоны отдыха.

  Стоит нам появиться, как по толпе, словно цунами, проносится "Спасайся, кто может!!!".

  Я пробовал ночью прикрутить трёх килограммовые свинцовые плиты к босоножкам...к каждой...стёрлись через 15 минут. А Ленка их даже не заметила.

  Однажды я украл у джампингистов резиновые канаты. Думал, что хоть так её приторможу...наивный.

  Как обычно вечером вышли на прогулку...

  Аллочка, я сейчас перекурю, ладно? А то при воспоминании о прогулках начинают дрррожать ру-руки и не-не-могу попасть по клавишам.

  Так вот, когда мы вышли на проспект, я один край каната зацепил за ларек "Шаурммаркет". А второй край, где был пояс, очень осторожно и удачно пристегнул Елене.

  Первые 15 метров всё шло хорошо. Следующие 10 тоже прошли нормально. А ещё через пять с криками "Я тэбя на щяурма порэжу!!!" пронёсся ларёк. Через пару секунд "Шаурммаркет" с воплями " Я твой дом на кырпича разбэру!!!" пролетел в обратную сторону. Канаты-то резиновые. Причём всё это время мы ни на секунду не приостановились.

  Но всё это ерунда. По настоящему у меня ушло сердце в пятки, когда Ленка вдруг резко остановилась и посмотрела на пояс.

  Аллчик, когда говорят "вся жизнь пролетела перед глазами" - правда. В этот момент я свою увидел всю. До момента зачатия.

  "Боже! Как я могла одеть это?! Он же не подходит ни к платью, ни к сумочке!" эти слова дали мне надежду на выжить. И Ленка отстегнула пояс.
 
  Ларёк, под звуки молящего "Вай, вай шайтан-майтан! Забэры мэня отсюда!", пролетел в последний раз мимо нас. Где-то, в районе дамбы, раздался звук падающего металла и счастливый крик "Спасыбо!!!".

  Нет, Аллочка, шаурму мы не ели. Ленка готовит разнообразно, очень вкусно и очень быстро... Правда есть нужно тоже быстро. И боже тебя упаси не съесть всё то, что будет поставлено перед тобой на столе. Рискуешь получить ложку не с тооой стороны, куда обычно поступает пища. Наученный горьким опытом прошлых лет и придя таким путём к выводу, что ложка всё же лучше чем вилка, я, Аллюнчик, вторые блюда съедаю первыми.

  И всё бы ничего. Если бы всё то, что я уже рассказал, а это лишь малая толика всех моих испытаний Ленкой, не сопровождалось постоянным потом какой-нибудь информации.

  Дорогая Аллочка возьми пластинку и поставь на ускоренное воспроизведение. Умножь все звуки на два и ты получишь скорость Ленкиного речевого аппарата. Но, что удивительно - все слова и звуки при такой скорости она умудряется выговаривать чётко и правильно. Так, что тема "мой твой нэ понимаэт" не проканает.

  Я знаю всё: какой кошак с какой картошки лучше бобика под левой лапой блоха четвёртый день кашляет а спагетти надо медленно класть у Мурчика на хвосте с северной стороны шерсть выпадает потому что яблок в этом году а шоб все депутаты сдохли...

  Друг мой, Аллкин, я даже мороженное ей покупал. Просил самое-самое холодное. Надеялся, что простудит горло и хоть пару дней помолчит. А для правдоподобности, типа я такой заботливый и внимательный, и чтоб ничего не заподозрила сам тоже ел мороженное... Теперь я с бронхитом и напрочь выжженным инфой мозгом.

  А ночи?! Ночи, Аллочка! Какие это были ночи! Я осторожно заползал в свою комнату. Тихонечко засыпал... Пока однажды не ляпнул, что какие-то там Плеяды будут звездопадить. И можно много загадывать желаний.

  Полвторого ночи. Я, свернувшись калачиком, тихо посапываю в углу дивана. Вижу себя на необитаемом, тихом острове. Где меня ласкает солнце, океан и... кто-то стальной рукой хватает меня за щкирку. Выдёргивает из кровати. И ткнув мордой в оконное стекло так, что от глаз остались отпечатки на стекле, тихо так и ласково шипит: "Ну, и где твои Плеяды?".
  Причём звук "Пы" был больше похож на "Бы". "Я, как дура два часа и с кучей желаний жду! И что?!"

  В этот момент на небе мелькнула звёздочка. Не поверишь, но я успел загадать желание - "Спаси и Сохрани".

  Вот ты говоришь: Ленка за порог, а я "на лево". Дескать-мол воздержание, нужна разрядка и всё такое. Не в этом дело. Просто, когда приезжает мой подруг, я очень быстро осваиваю способность к мимикрии. Могу в доли секунды стать под цвет обоев или мебели. А если стою около окна, в миг становлюсь прозрачным. А как выжить-то, как выжить, Аллочка?! Как?!

  Но в последний день, когда Ленка носилась по квартире готовясь к отъезду, меня угораздило не вовремя выйти из комнаты. И оказаться в коридоре на Ленкином пути. Метнутся к стене и стать обоями я уже не успевал. Выход был только один - я упал на спину на пол. Распластался и окрасился под линолеум. Ленка, даже не заметив, прошлась по мне наступив на... на туда куда не надо.
 
  Ты когда-нибудь видела 85 килограмм сложившегося посреди коридора пополам линолеума и тихо скулящего? Я не только видел... я скулил. Так, что с воздержанием у меня теперь проблем нет. Правда есть с держанием.

  А когда пройдёт бронхит пойду в церковь...петь. Соседи говорят, что голос очень похож на Демиса Руссоса, только чуть-чуть хрипит из-за простуды.

  Они ещё сказали, что мне надо "испуг вылить". Интересно, а что же тогда из меня второй день выливается?

  Вот такие вот дела, Аллочка.

  Но не смотря на все мои мытарства я уже скучаю за моим подругом.
Аллчик, раз ты читаешь сейчас это письмо, значит загаданное мной желание сбылось.

P.S.  Очень прошу тебя никому это письмо не показывай. Сожги. Съешь.
      Что угодно делай. Главное, чтоб Ленка не узнала.
      Жить очень хочется.