Любовь без страховки главы 13-14

Людмила Бержакова
           Глава 13 «Снова вместе»

Алиса смотрела ему вслед:
-Он прав, он не причем. Вот сейчас он уйдет и все. Больше его не будет в ее жизни. Но не будет и этих красивых глаз, его внимания, заботы, которой он ее всегда окружал. Этого сильного, уверенного человека не будет рядом. А кто будет? Она так свыклась с мыслью, что он всегда с ней, стоило его только позвать, а иногда и звать не надо, он был рядом.

Алиса вспомнила все важные моменты в своей жизни и, всегда с ней был Карен, а теперь его не будет. Но ведь любила же, она его?! И почему так стало пусто в душе от собственных слов?

Андрей смотрел на них со стороны и думал: «Вот встретились два сильных по характеру человека. Конечно сильных, иначе как бы они могли добиваться таких результатов в спорте. Оба хороших, добрых, отзывчивых к другим, а между собой не могут наладить отношения, ведь видно, как любят друг друга.

Преодолевают такие сложные препятствия в жизни, так почему же так отдаляются друг от друга сейчас. Неужели мимолетные мнимые обиды гораздо важней, чем чувства, любовь? Андрей не знал, как помочь другу. Он видел, как опустились его плечи, как медленно он идет и понял: он ждет, что она остановит его, позовет!
 
И он мысленно обратился к Алисе:
-Ну, позови его, позови! Не делай глупости, не упусти его!
Алиса, как будто услышала этот зов:
-Верни его, верни! Он только твой, верный, преданный, любящий человек, звучало в ее ушах.

И Алиса прошептала:
-Карен!.. потом громче, - Карен!
Карен остановился, но не повернулся, подумал, «Показалось!» и вдруг ее отчетливый  голос:
-Ка-рен!
 
Он повернулся и увидел, как к нему бежала она, его Алиса:
-Не уходи! - она упала ему на грудь, он обнял ее и тихо приговаривал:
-Все будет хорошо! Все будет хорошо! Знай, я люблю тебя еще сильнее, больше чем себя.. больше ,чем,  невозможно любить,- голос его был твердый и уверенный ,но  уже не такой эмоциональный, как будто за это время он прожил целую жизнь.

Карен отдал все сумки Андрею:
-Возьми машину, не донесешь один.
-Не беспокойся, иди, она ждет!
Карен и Алиса вышли на улицу, и пошли знакомыми дорожками, по которым они часто гуляли после тренировок.

Оба молчали, не зная как разрядить напряжение. За последние минуты они пережили целую жизнь. И каждый боялся все испортить. Он взял ее за руку и время от времени крепко сжимал, как будто хотел еще раз удостовериться, что это рука Алисы, что это не сон.

-Пойдем на гору, где мы встречали рассвет?
-Пошли!
Обоим казалось, что это святое место их мечты и только там можно было начать все с начала. Они поднялись на гору,  присели на камни. Карен обнял ее и чувствовал, как бьется ее сердце, совсем как тогда, когда все еще было впереди.

-Где ты сейчас живешь? - спросила она.
-В  своем центре.
-Ты не снял квартиру?
-А зачем мне одному она? Они опять помолчали. Напряжение не проходило.
-Пойдем к тебе,  - вдруг сказала она.

-Зачем?
-Я хочу посмотреть, сможем мы жить там вместе?
Карен резко повернул ее к себе.
-Только с тобой я буду счастлив и мне все равно, где мы будем жить, лишь бы ты была рядом!

Он протянул к ней руки, прижал к себе и  поцеловал , так сильно, что она чуть не задохнулась. Как будто в этот поцелуй он вложил все силу своего  мужского ожидания счастья. Оба почувствовали облегчение и одновременно заговорили: о своих чувствах, о совместной жизни, о планах, а потом она сказала:

-Но у меня еще два года учебы в институте, - и они вместе рассмеялись.
-А с родителями ты помирись!- закончила она, да и я проведаю, своих, давно не была.

               
               Глава 14 «Родители»

Родители Алисы не могли понять, отчего она с утра такая веселая, оживленная. Они не знали о переживаниях своей дочери, думали, что у нее все хорошо. И она всячески этому способствовала. Где-то ближе к обеду, Алиса переоделась и накрыла стол к чаю с пирогом, давно она не баловала так своих родителей.

Приехала бабушка. Сели за стол, разговорились и вдруг звонок. Алиса открыла дверь, в двери стоял Карен. Она завела его за руку в комнату:
-Знакомьтесь, это Карен!
-Мы знакомы, - ответил отец и пожал ему руку.

Карен подарил Алисе розы, а на стол положил коробки конфет,  сестрам протянул развивающую игру. Девчонки тут же подхватил ее и побежал играть в другую комнату. Мама сразу засуетилась, делая нарезку к столу, а Карен и отец вышли во двор.
-Я не буду лукавить, если скажу, что приехал из-за Алисы. Она давно стала частью моей жизни, и я хотел бы вас просить не препятствовать нашим чувствам и  нашим встречам.

- А почему я должен препятствовать? Из-за твоей национальности? Я со своей стороны уважаю все нации и веры, и вам того же желаю, от ненависти еще никому ничего хорошего не приходило! У нас вот на улице живут люди разной национальности и мы все друг друга уважаем, когда нужно помогаем. Люди должны жить в мире.

Ну а, если ты это всерьез, я не буду против, вижу ты человек серьезный. Но в обиду я ее не дам, учти. И еще любовь любовью, а ей нужно закончить учебу.
-Я ей буду всячески помогать в учебе, да она и сама об этом говорит.
-А как твои родители относятся к вашим встречам?

-Мои родители доверяют мне, я у них один и они желают мне счастья. Но скажу честно, дед у меня настроен отрицательно и он сильно давит на них. Но вы не беспокойтесь, я Алису в обиду и сам никому не дам. Думаю все наладится.
-Ох, сомневаюсь! Но у нас в семье вы всегда найдете поддержку, будьте только честны перед друг другом.

И они еще раз пожали друг другу руки. Их пригласили к столу, но Карен  отказался:
-Спасибо, но нас ждет машина на улице, нам пора.
Их вышли провожать всей семьей. А бабушка шепнула Алисе, что остается здесь на два дня.

                (продолжение следует)http://www.proza.ru/2018/08/30/1962