Глава 15 - Прошлое

Макоми
Все, наверное, честно в этом мире. По крайней мере, хочется в это верить. Хочется верить в то, что зло наказуемо, хочется верить в то, что добро всегда будет торжествовать. Хочется верить в то, что любовь вечна. Хочется верить в то, что любимые всегда будут рядом и никогда не оставят тебя. Хочется просто верить. Да и это вроде не сложно – просто верить! Не важно во что, не важно кому. Сам факт веры очень важен. Для кого? Да не важно для кого, просто для каждого.
Но, наверное, самое разрушительное это когда твоя вера разбивается на мелкие куски, оставляя после себя всего лишь горстку пыли. И ветер, смеясь тебе в лицо, уносит с собой твою веру, все то лучшее, все то светлое, что когда-то было для тебя важно. И именно в этот момент ты сам погружаешь себя во тьму. Ты делаешь это добровольно, потому что проще окунуться в омут, чем побежать за ветром, пытаясь поймать и сохранить, пусть пыль, но может самое драгоценное, что есть в этом мире.

* * *
Был теплый весенний день, когда молодой человек со светлыми глазами прогуливался по поселку. Он шел к своему старому другу, который однажды спас молодого человека от смерти. Он шел и наслаждался теплотой дня, мечтая о той, что так давно согревала его сердце.
Дойдя до нужного дома молодой человек, постучался в дверь и приготовился встретить своего друга, но по непонятной причине никто не подходил к дверям. Тогда молодой человек решил попробовать, не заперта ли дверь. Дверь оказалась не заперта, и молодой человек вошел в дом.
В маленьком коридоре вещи были разбросаны, как будто кто-то очень торопился уйти. В комнате был полный беспорядок, создававший впечатление схватки. Стулья были сломаны, стол перевернут, вся посуда была побита вдребезги. Единственное, что осталось цело – шторы, которые слегка колыхались от сквозняка. Молодой человек зашел в ту часть дома, где жена его спасителя готовила еду, и был поражен увиденным.
Из-под стола виднелась окровавленная женская рука, у окна было растерзанное тело ребенка, а тело его спасителя было разодрано в клочья и лежало на обеденном столе. Молодой человек не выдержал и закричал от ужаса. Он не мог поверить в то, что видели его глаза. Он не мог поверить в то, что, скорее всего все это сумасшествие могло произойти по вине волков.
Нет! Это был кто-то другой! Какой-то другой зверь оставил эти кровавые следы! Кто-то другой растерзал лекаря и его семью. Кто-то другой – не волки! Они не могли! Ведь они были почитаемы в этом поселке. Они охраняли его! Они были друзьями многих односельчан! Этого просто быть не могло!
Молодой человек упал на колени и горько зарыдал. Он считал этого человека не только своим дорогим другом, но и отцом. Его самого, его жену и ребенка любили все, он никому не делал зла. За что? За что был убит этот добрый семьянин и его семья? В чем провинился человек, который лечил весь поселок? И кто следующий?
Молодой человек вздрогнул от своих мыслей. А что если Она и ее семья будут следующие? Что если он потеряет и ее? Этого не должно было произойти! Он этому не позволит случиться!

* * *
- Отец, я прошу у вас руки вашей дочери! - на весь двор прокричал молодой человек со светлыми глазами.
- Ты что, ошалел? – взбесился отец девушки.
- Я прошу вас, отдайте вашу дочь за меня замуж! – Не отступался молодой человек.
- Я еще раз спрашиваю, ты что, шальной? – не на шутку взбесился отец. – Да у тебя за плечами ни черта нет! Ты беден, словно оборванец, а я не хочу, чтобы моя дочь была женой какого-то оборванца!
- Я построю дом! – И не думал отступать молодой человек. – Я займусь ремеслом, чтобы прокормить ее, чтобы обеспечить! Я сделаю все, для ее счастья! Если надо, я ей горы и небо подарю!
- Не смеши меня! – расхохотался от такого напора мужчина. – Ты – не тот, кто сможет дать ей то, что ей нужно. Иди отсюда, и чтобы больше я тебя не видел здесь или где-либо вблизи моей дочери.
- Но, - молодой человек хотел еще что-то сказать, но отец девушки замахнулся косой, испугав тем самым молодого человека.
Понурив голову, молодой человек ушел. Он не смотрел куда шел, ноги сами вели его в то самое место, где он когда-то познакомился с ней. В тот день была сильная метель, и так случилось, что они столкнулись в одном месте – под замерзшим водопадом, что был в глубине леса. Стоило метели утихнуть и они отправились в сторону поселка. Люди их уже искали, а когда наши не могли нарадоваться. Но, как бы печально это ни звучало, находке молодого человека никто не радовался. Все на него косо смотрели и обходили стороной.
А девушка была окружена любовью близких и не только. Ее проводили домой всем поселком. А молодой человек шел спокойным шагом до своего дома, где его мать учила свою возлюбленную дочь премудростям природы. В душе молодого человека была пустота, от того, что даже его родная мать не беспокоится за его здоровье, за его жизнь. Он был очень печален, когда видел, как его мать окружала любовью его сестру, а он в это время должен был стоять в стороне.
Порой ему казалось, что он хочет исчезнуть, чтобы никому больше не доставлять проблем своим существованием. Наверное, именно это и заставило его однажды убежать из дома к тому самому водопаду, где он вновь встретил ее.
- Я ждала тебя, - медовым голосом проговорила девушка.
- Да? – удивился молодой человек. – С чего бы это?
- А ты мне понравился, - засмущалась девушка.
До сих пор была зима, но этот день оказался на удивление солнечный и только легкий ветерок поигрывал на ледяных струнах водопада, издавая причудливый и одновременно прекрасный звук.
- Неужели? – не поверил ее словам молодой человек. – Ведь я сын ведьмы.
- Ну и что, - возразила девушка, - а я дочь старейшины, но это не мешает мне тайком сбежать от отца.
- И зачем тебе это? – все еще не верил тому, что он может быть кому-то по нраву, спросил молодой человек.
- Мне надоело быть его дочерью. – Своенравно ответила девушка. – Мне надоело, что он постоянно мной командует. Я больше не хочу жить под его крылом. Я может, хочу быть свободной! Я хочу быть птицей! Летать там где моему сердцу угодно, посмотреть на мир, что вокруг. Я хочу быть простой девушкой, а не дочерью старейшины. Я хочу быть вольной выбирать того, кого желает моё сердце, а не того, кого хочет мой отец.
Молодой человек смотрел на нее и восхищался. Он сразу понял, что влюблен в ее небесные глаза и длинные ресницы, в ее снежную кожу, в ее темные, словно смола волосы и красные, словно сама кровь губы. Он был готов ради нее на все, и никак не мог поверить в то, что, такая как она, разговаривает с ним. В глубине своей души он был счастлив, хотя бы просто находиться с ней рядом.
С того дня они каждый день встречались в этой небольшой пещерке и разговаривали, мечтали, или просто сидели, наслаждаясь музыкой ветра. Прошло некоторое время. Молодой человек прошел стену воды, уже успевшего оттаять водопада, и закричал на всю небольшую пещерку. Его душа разрывалась от любви и бессилия. Он понимал, что не может теперь защитить ту, что так любил. Его ноги в миг ослабли и он упал на колени. Из его груди вырывались слезы, а душа тряслась от страха.
- Что с тобой? – спросил ее медовый голос.
Молодой человек обернулся на голос. У самой воды стояла она, ее небесные глаза были полны волнения, а губы слегка подрагивали.
- Что случилось? – она была не на шутку испугана его поведением.
- Волки загрызли лекаря. – Со слезами на глазах произнес молодой человек. – Я испугался, что следующей можешь быть ты и твоя семья. Я не хочу тебя терять, любимая.
Последние слова молодого человека немного испугали девушку, и она отступила за водопад. Не прошло и минуты, как по всему лесу раздался крик, разорвавший душу молодого человека на части. Он выбежал из под водопада и увидел как над разорванным телом его возлюбленной стоял огромный волк. Безумные глаза волка устремились на молодого человека и быть ему убитым, если бы в этот момент не подоспели некоторые люди из поселка. Увидев мертвую дочь старейшины, люди озверели и бросились на волка, но им было не суждено в одержать победу. Молодой человек чудом уцелел и смог сообщить о горестном происшествии всему остальному поселку.
Молодой человек взял оружие и пошел со всей деревней на волка, который убил ее возлюбленную, его друга и отца с семьей, а так же нескольких мужчин из деревни. Мужчины загнали волка в ловушку, и именно этот молодой человек, потерявший свое сердце, загнал в сердце волка вилы. С этого момента жизнь в деревне изменилась. Молодого человека стали почитать, как главного охотника на волков. А со временем и вся деревня породила не одно поколение волчьих охотников.

* * *
- Мама, - произнесла молодая девушка, идя рядом с матерью, - а что будет с братом?
- Он сделал свой выбор, пойдя против природы. Не стоило ему идти против волков. Они после его могут наказать.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я думаю, доченька, что настанет день, и ты все поймешь. – Женщина улыбнулась дочери, и они продолжили свой ход.
Они уходили прочь из деревни, в которой их род прожил многие поколения. Теперь, больше не имея почитания, они были вынуждены уйти. После убийства того волка, мать и дочь не имели больше права почитать волков в деревне, с которой началось волкоубийство.
Прошло некоторое время, прежде чем их судьба снова соприкоснулась с волками. В тот дождливый вечер, в хижину к ведьмам постучался человек, он был сильно ранен. Ведьмы не смогли отказать раненому в уходе и поэтому, все это время они ухаживали за ним. Пока они лечили этого человека, юная ведьма прониклась к нему теплыми чувствами и решила связать с ним свою судьбу.
- Звезда моя, - как-то вечером, сидя у огня, сказал молодой человек, которого выходила юная ведьма, - я боюсь, мы не сможем с тобой быть вместе.
- Почему? – испугалась девушка.
- У нас существует правило, что мы не имеем право жениться на людях. Это может привезти к страшным последствиям. – Молодой человек был грустен. Он от всей души полюбил свою спасительницу и не мог более представить свою жизнь без нее.
- Ну, может можно что-то изменить? – Задумалась девушка. – Может, я могу стать волчицей?
Молодой человек испугался.
- Это очень опасно! Ты можешь не выдержать превращения! – Молодой человек крепко обнял возлюбленную, словно пытаясь ее уберечь от чего-то страшного.
- Ну, если ты будешь со мной рядом, я смогу выдержать все! – Она подняла голову и посмотрела в его янтарные глаза.
- Любимая моя, - он погладил ее по щеке и запустил руку в ее шелковистые волосы, цвета каштана. – Я не хочу тебя терять, и поэтому, прошу – не делай этого.
- Но, мы не сможем быть вместе, если я этого не сделаю.
- Мы все равно будем вместе! Я тебе это обещаю. – И наклонившись к ее лицу, молодой человек коснулся ее губ своими. С того вечера их союз был крепче любых уз на планете.

* * *
- Матушка, - начала юная ведьма, - я хочу стать волчицей.
- Доченька, ты понимаешь, чего может стоить тебе это желание?
- Да, мамочка, я все прекрасно понимаю, но я не могу по-другому. Я люблю его и хочу быть с ним всегда.
- Ох, доченька моя, боюсь, беда будет из этого всего.
- Не бойся, матушка, любимая, все будет хорошо. И я буду счастлива. Прошу тебя, милая, помоги мне.
- Ох, доченька, - тяжело вздохнула старая ведьма, - боюсь, беда будет. Но что я могу поделать, уж слишком мне дорого твое счастье. Я помогу тебе, доченька. Только обещай мне, что ты сделаешь все, как я скажу.
- Да, матушка, - и, окрыленная счастьем, юная ведьма обняла мать.

* * *
- Здравствуйте, господа волки, - произнесла старая ведьма, войдя в Храм Волков, в котором происходил совет глав волков.
- Вы кто такая и как попали сюда? – Взвелся мужчина, облаченный во все черное.
- Я пришла к вам с даром и предложением. – Не обратила внимания на вопрос ведьма.
- Да как вы! – мужчина собирался перейти в нападение, но его остановила рыжеволосая женщина.
- С каким именно предложением вы пришли к нам, уважаемая.
- Я хочу помочь вам обуздать тех волков, что потеряли свой рассудок и по чьей вине вас всех желают уничтожить.
- И как вы предлагаете это сделать? – заинтересовалась рыжеволосая волчица.
- Я нашла ту, что не может обращаться в волка, и с ее помощью я могу обуздать силу волков, сошедших сума.
- И что ты просишь взамен? – поинтересовался седовласый старик.
- Я хочу, чтобы вы обратили мою дочь в волчицу.
В Храме начались горячие разговоры, по этому поводу. Кто-то был недоволен, кто-то пытался оправдать старую ведьму и в итоге пришли к выводу, что если ведьме удастся сдержать своё обещание, то и главы волков попробуют обратить ее дочь в волчицу.

* * *
Обряд подавления волчьей сущности прошел успешно. Девушка, давшая свою кровь для этого, скоропостижно покинула края, в которые была позвана, чтобы не встречаться с волками. Она объяснила это тем, что не хочет в своей памяти ворошить прошлое.
- Хорошо, - согласилась старая ведьма. И проводила девушку взглядом. А та продолжала скрываться на коне за горизонтом. – Это твой выбор, принцесса волков.
Через некоторое время в хижину старой ведьмы постучали. Она подошла к двери и, открыв ее, была удивлена. На пороге ее скромной хижины стояли все главы волков, а перед самими дверями стояла рыжеволосая девушка – одна из глав волков.
- Мы пришли, чтобы сдержать обещание. – Сказала рыжеволосая волчица.
- Хорошо, - поклонившись, произнесла старая ведьма, - я сейчас позову дочь.
- Мы ждем. – Сказала рыжеволосая волчица.
Старая ведьма удалилась и через некоторое время вышла с дочерью.
- Чтобы провести обряд, она должна пройти несколько испытаний, поэтому мы будем вынуждены ее у вас забрать. Вы не против?
 - Нет, - со странным беспокойством в душе произнесла ведьма.
- Не беспокойся, матушка, - обратилась дочь к матери, - все будет хорошо. Скоро я вновь появлюсь на твоем пороге в новом обличье. Я люблю тебя, мамочка.
И крепко обняв мать, юная ведьма, отправилась в дорогу, из которой волей судьбы ей было не суждено вернуться.
Разложив руны, поздним вечером, ведьма поняла, что и ей самой грозит беда, поэтому она решила покинуть свою хижину и отправилась в дорогу. Куда она шла, ведьма не знала, но с каждым шагом отдаляясь от старой хижины, боль в сердце ведьмы нарастала. В глубине души, что-то подсказывало ей, что она больше не увидит своей дочери. Ведомая судьбой, старая ведьма пришла в небольшой город, ставший ей надежным укрытием. И сколько бы волки, в обличье людей, не искали ее по свету, они не могли ее найти. А ведьма начала вынашивать свой план, как потом в далеком будущем отомстить им всем, за то, что они не смогли уберечь ее любимую дочь. Решение пришло само собой – нужно было просто дождаться, пока вода, в которую бросили камень, успокоится, и вновь бросить камень, чтобы взбудоражить весь мир волков вновь.

* * *
Наверное, должны остаться тайны в этой истории. Одна из них определенно будет вечной – почему ликантропия была нарушена и сильная духом девушка потеряла контроль.
Все было хорошо, юная ведьма прошла все испытания с блеском. Она была готова стать волчицей не только душой, но и телом. Она была готова на все, ради того кого так любила. Но было ли это злой шуткой судьбы или простым предопределением судеб всех кланов, а все же обращение юной ведьмы в волчицу было сорвано, и из-за этого мир вздрогнул.
Исчез некогда известный всему миру город, полный богатств и удовольствий. Погибло не мало людей и волков. Казалось бы, эта беда должна была вновь сплотить людей и волков, но этого не произошло. Даже наоборот люди еще больше стали ненавидеть волков. Они винили волков в том, что произошло и отчасти были правы. А мир продолжал погружаться в хаос.
Именно это и послужило толчком роковому решению, изменившему тогдашний мир волков. Рыжеволосая волчица наслаждалась полной луной. Именно этой ночью она чувствовала себя окрыленной и свободной. Именно этой ночью она была счастлива как никогда.
- Как же ты прекрасна, - произнес милый её сердцу мужской голос.
- Кто? Я? – игриво произнесла рыжеволосая волчица.
- Нет, Луна, - так же игриво ответил мужчина и поцеловал свою жену в щеку.
- Любимый, - облокотившись о плечо возлюбленного, рыжеволосая волчица печально продолжила, - ведь ты понимаешь, что именно я должна сделать.
- Да, - ответил ее муж.
- Ведь все, что сейчас происходит это отчасти и моя вина. – Все так же печально произнесла рыжеволосая волчица.
- Может быть, - немного отстранено ответил муж.
- Ведь то, что надо сделать, будет стоить мне жизни. – В голосе рыжеволосой волчицы звучала тоска. – А ведь я так ее люблю.
- Больше чем меня? – наигранно спросил мужчина.
- Может быть, - так же наигранно ответила волчица. – Ты знаешь, я не хочу умирать и не хочу, чтобы умирал этот мир.
- Я согласен с тобой. Но чего стоит жизнь одного, в сравнении с жизнями многих? – Риторически спросил мужчина.
- Ничего, - тихо ответила волчица, все так же глядя на луну.
- Ты знаешь, любимая, - мечтательно произнес мужчина, - а я хочу от тебя еще и девочку!
- Да? Так сильно хочешь? – улыбаясь, произнесла волчица и повернулась к мужу. В ее глазах были отблески луны, что делало волчицу еще более обворожительной.
- Да, - ответил мужчина, любуясь женой, - так сильно, что готов пожертвовать ради этого жизнью.
- Глупый, - волчица, нежно поцеловала мужа, - ты не можешь этого сделать.
- Могу и не я один. – Мужчина был уже серьезен. – Ты можешь провести обряд, в котором твоя жизнь будет заменена на несколько наших.
- Нет, - категорически отрезала волчица.
- Но почему?
- Как я буду без тебя? – на глаза волчицы навернулись слезы.
- Ты будешь не одна, - нежно приобнял волчицу мужчина.
- Без тебя я все равно, что одна, - по ее щекам потекли слезы. Мужчина заботливо их вытер и посмотрел в глаза любимой.
- Ты будешь не одна! У тебя будет наша дочь. И еще у тебя есть наш сын. Ты не одна.
- Да, но если ты не будешь рядом, я не смогу без тебя, - слезы по ее щекам текли сами собой.
- Я всегда буду с тобой, любимая, в твоем сердце. – И он нежно-нежно поцеловал свою жену.
Этой ночью он, как и обещал, подарил любимой дочь.

* * *
- Все готово для обряда? – спросила рыжеволосая волчица.
- Да, - ответил молодой человек, только не так давно пробудивший в себе волка.
- Хорошо, тогда начинаем.
В огромный зал принесли связанную девушку с закрытыми глазами. Она извивалась словно змея, пытаясь вырваться, но те, кто мог сдерживать волчью сущность, крепко её держали. Положив девушку в середину древнего рисунка, носильщики отступили и поспешили покинуть помещение, в котором должен был произойти древний обряд.
В круг вошло несколько мужчин из клана Мортэ и Ребекка – глава этого клана волков – начала читать заклинание, отнимающее силы у юной ведьмы и жизни тех, кого она так любила.
Каждое слово давалось Ребекке с великим трудом, ведь именно эти слова отнимали у нее того, кого она любила больше жизни. Но долг превыше всего. Она должна была это сделать и сохранить тайну этого обряда. Это была ее обязанностью запечатать то, чему она помогла вырваться и разрушить мир. Любовь – была ее плата за совершенное; сущность – плата за то, что она делала сейчас.
Она отдавала свою любовь, чтобы исправить сделанное и отдавала свою сущность, чтобы больше никогда не возвращаться в клан. Она отдавала все самое дорогое, что было у нее, ради блага всех волков и людей. Она понимала на что идет и к чему это может привести. Она понимала, что когда-нибудь ее клану придется возродиться, ведь за смертью следует жизнь, а за жизнью смерть.
Со слезами на глазах она читала последние строки, наблюдая за тем, как ее любовь растворяется в воздухе. Не было смысла сдерживаться, поэтому она и не пыталась успокоиться. Она хотела видеть все, чтобы помнить, что именно она отдала за свою жизнь и за жизнь еще не родившейся малышки.
- Я люблю тебя, моя Луна, - произнес он, прежде чем раствориться.
- Я тоже тебя люблю, мое Темное Небо, - Ребекка тихо прошептала эти слова, а слезы продолжали стекать по ее щекам. – Я обещаю тебе, твоя жертва не напрасна. Я воспитаю нашу дочь, и когда-нибудь она подарит этому миру новую жизнь, вот увидишь, любимый.
Когда в зал снова могли войти волки то никого, кроме распростертой на полу юной ведьмы они не увидели. Обряд прошёл успешно. Никто даже и не подозревал, что Ребекка  могла быть жива.