Общественное мнение

Елена Касаткина 2
Ориентация на общественное мнение, на мой взгляд, отупляет человека. Получается, что твой вкус плохой, ты глупый и никчёмный человечишко, а тут за тебя всё решили, как ты должен одеваться, что говорить, как поступать. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. А почему, собственно, я должна подчинять свой вкус общественному мнению, почему кто-то должен мне диктовать условия? У меня, конечно, есть авторитеты. Это те люди, которые разбираются в определённых вопросах, и в чьих советах я, возможно, иногда нуждаюсь. Мне всегда смешно, когда некоторые женщины пытаются мне посоветовать, как одеваться. Если у меня есть вопросы в этом плане, то я обращаюсь к знаменитым кутюрье, не напрямую, конечно, а просто ищу информацию в интернете. Так же и в других вопросах. Есть что-то стадное в этом общественном мнении. Я за индивидуальность.