Душа там стержень снова обретет

Владимир Герасимов 55
В Герасимов
Душа там стержень снова обретет …

А мне бы домик – окна на рассвет,
В деревне тихой,
                где-нибудь  подальше.
Мечтаю я об этом много  лет,
Там всё же проще
                и живут без фальши.

 
И непременно - озеро вблизи, 
Чтобы утрами песни его слушал.
И не считал ни ночи  там,  ни дни,
И сердце понапрасну бы не мучал.

И чтобы   там     в душистые луга,
Бежали тропки прямо от порога,
Туда,  где бродят тёмные стога,            
А ночью в небе млечная дорога.

Чтоб под окно далекая   луна,
Стихи мои послушать приходила.
И чтоб в округе даже тишина,
Простые строки тоже   полюбила.

Я там водой холодной ключевой,
Свою усталость  разгоню надолго.
И  вновь однажды захочу домой,
И сердце взвоет  одиноким волком.

Там  снова тело силы   наберёт,
Той  тишиной здесь   исцелю я   душу.
Она  надолго стержень    обретет
Её   родную  буду сердцем слушать.

Август 2018, Тюмень, дача. Фото из Интернета.