О чувствах к тебе

Ксения Волкова 3
Моя проблема лишь в том,что я часто не замечают очевидного,но увы,я не хочу в тебе усомнится. Не думаю что я ошиблась,когда впервые тебя обняла. По крайней мере это мысли. Я хорошо осознаю,даже когда мне было очень обидно от твоих поступков,я никогда не задумывалась о ком то другом. Я постоянно думаю и понимаю,что в тебе особенного? - Я не знаю!
За короткий промежуток времени ты стал для меня родным. Мне кажется я ощущаю это странное робкое чувство "любовь". Может быть мои чувства ложны и то что между нами мне только мерещится. Но если эти чувства реальны - я готова идти за тобой. Моя странная любовь с первого взгляда около подъезда. С первого слова,сидя за столом. Если все это не обман,я желаю лишь лучшего для нас,я хочу быть с тобой. Я долго тебя ждала,ты-мое все.