Красивый стих? а что оно такое

Бевлан
Красивый стих? а что оно такое,
Одно скажу, его не понимал,
Теперь я понял, всё писал плохое
Как только Санди просто почитал

Её простые строки взволновали
О том как пишут классики стихи,
Я каждый день сижу теперь в печали,
Плохими были все же тут мои

А глаголы, втычки, ударения?
Порой хорей, гад, подменял в них ямб,
Они, плохой учёбы были звенья
И как танцору плохенький баян

Писать я буду по её советам
Что выдаёт порою она нам,
Сама, она ведь тоже из поэтов
И вот тогда я перца всем задам

И будет стих мой лучше даже многих,
И будет там и ритм, и рифма класс,
Никто не вытрет об меня уж ноги
И не положит свой недобрый глаз

Я начал вам писать уже под утро,
В тетрадку строки первые занёс,
И тут я понял, поступил что мудро,
Сто грамм налил и выдал первый тост

Давайте выпьем же за тех ребята,
Кто правильной дорогою идёт,
Кто слушает советы, те что надо
И пишет так, чего читатель ждёт

Считаю, стих я написал прекрасный,
И как икону выставил для вас,
Хотя? всё это было лишь напрасно
Ведь всё равно охаете сейчас.

Санди...- модератор