Две бритвы и букет Берн

Се Колевков
Здравствуйте, Автор.
Вы будете морщиться, но я на письмо не надеялся и перестал уже смачивать по ночам ледяной водой глаза, читая тыщи рецензий с Вашего гербария.
"Не умножай сущностей сверх необходимого" - вспомнил я пресловутую "бритву Оккама" и с четверга мял диван не сомневаясь вот в чём :
Мои рецензии Вам не понравились и только Ваше воспитание уберегло меня от порчи, сглаза и Бог его знает чего. А текст про личные мотивы есть величайший акт милосердия в мой адрес, дающий робкое основание надеяться, что глубина моей низости и фарисейства уже просматривается как дно для толчка наверх.

Шли дни, в интернетах ничего возвышенно-игривого не случалось, я потерял влечение к пресному  существованию и захирел. Борясь со значением тезиса (см.выше), бросил курить, вследствие чего стал раздражителен, брюзглив и мало переносим. Но.
Во всём видна рука судьбы. Утром я полез в проклятую Сеть, дабы уточнить - а нет ли в философии ещё какой "бритвы" или, на худой конец стамески?
И, о счастье!  Вот оно! Бритва Хэнлона!
"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить вашей глупостью"
Пальцы сами натюкали адрес почты, бац, а там Ваше письмо!
Мерзость своих предположений я оценил тут же - заломило в той части спины, которой обычно садятся, в глазах иней, в пальцах тремор. Каков негодяй, подумалось. Самодур неисправимый. Чем искупить то? Ну хоть от малой части? Ну, конечно, вот же чем - рецензией на работу с букетом Берн! И тут же начал камлания с бубном у Вашей картины. Поскольку формат сей доставляет немало хлопот как шейным позвонкам, так и полушариям, умоляю Вас о снисхождении. Мне нужно немного времени и много жаренного мяса для пополнения сил, ушедших на осознание  своей низости. Хорошая новость - я в автобусе по дороге в магазин и обещаю по возвращении не отходить от тарелки и клавиатуры !
В довершение позвольте одно малюсенькое нано-замечание : Решительно не понимаю, отчего Вы кличите свои картины картинами в скобках? Вы пишете - мои картины и берёте слово в скобки. Полноте скромничать, сударыня. Вы же не решились взять в скобки слово выставка? На которой загорали Ваши работы? Стало быть кавычкам нету возможности быть. И уже, полагаю, давно.
С чем Вас поздравляю и как верный рецензент посылаю своё впечатление, несмотря на жилистый подгоревший антрекот.

Картина с букетом Берн мне непонятна.
Я её вертел, крутил, приближал, отдалял, ковырял и слюнявил пальцем, а всё одно - не ложится на глаз. Может я просто слишком люблю импрессионистов с флагом в руках у
Ренуара и разными Моне по бокам и оттого претенциозен... Скорей всего. Но после Вашего Белого Ангела в Шляпе все другие попытки разъяснений женских душ кажутся лубочными. Исключая, Демона, конечно. Демон хорош, красив, изящен везде. Сильная работа. Как и Ангел озера Лох-Несс.
Но вернёмся к нашему ромбику. А зачем ромбик-то? А чтобы усилить ось центра-вертикаль и запендюрить в ей маяк подлинней или подчеркнуть высоту рогов троллейбуса? А нихрена. А просто захотелось поделить работу пополам навязанным глазу форматом. А за осью симметрии набросать несимметричных смыслов и оставить лицо точно на линии вертикали. Прочие средства для портрета кажутся древними? Получилось, что формат ромба обслужил собой размер букета, лицо наверху наполовину случайно, поскольку полотно растянуто именно Берном. Или всё сделано так отого, что автору не хватало сил на второй план. Вот ещё с фоном возиться! Ещё облака с Альпами им напиши! Сделаем ромбиком и скажем - новация...
Теперь о живописи. А нет её. На Ваших лучших работах (см.выше) Она хороша, без лести. А тут есть труд и краски. А вырисовки и живописи нет. 
Прошу меня простить, Автор. Но если я буду неискренен, Вы лишите меня своего расположения и возможности гонять прутиком Вашу эволюцию. И расчёсывать ей гриву. А я нахожу это  занятие увлекательными не хотел бы с ним прощаться.