Мудр, красив, умен...

Галина Ягудина
Мудр, красив, умен, слегка упитан. Коты, они люди без возраста и пенсия им не грозит. Отличие одно, что люди снимают шубу, а коты шубу не снимают и ходят, и ходят всю жизнь в одной.
 Но я не сказала бы, что они жадны, коты, нет они достаточно расчётливы, даже Я у своего кота по-расчету.
 Например, он никогда не прощает невнимание.
Никогда, непонимание, никогда и очень любит русский язык.
Если он не поймёт какое-то слово, то обдумывает его в течении дня, пока не дойдёт.
Например, слово СОВЕСТЬ доходило до него с трудом и скрипом, но уж, когда дошло, тут он и развернулся.
Он упрекал меня за все, за долгое ожидание, когда я на работе, за няши, которые не доел, за святое - за туалет! Он упрекал меня чаще всего..
Но мы перешли к изучению другого слова - МУДРОСТЬ.
- Ал! Мстя, она страшна, ты мудрый кот.
А он думал, что учёный.
Так и мечемся мы между двух слов:
Мудрый и ученый., а вот, что красивый Ал знает всегда.
Ему здесь комплименты не нужны.
 Продолжение следует, невероятные умозакчения кота Алла.