Как выжить беременной девушке с золотыми руками-47

Надежда Сотникова 2
Лида заботливо подложила мне под спину подушку и я, полулежа на кровати, поглощала яства, преподнесенные мне добрыми молодыми женщинами, моими соседками по палате. Они смотрели на меня с умилением, а я трескала все подряд. Всё, что стояло на тумбочке и придвинутом к моей кровати стуле.

Но, едва я приготовилась откусить от огромного бутерброда с ветчиной и маринованным огурчиками, как в палату ввалился наш добрый доктор с совсем не добрым лицом. Однако, увидев меня, обложенную с двух сторон продуктами и соседками, он смутился и поторопился удалиться из палаты.

— Что это с ним? — сказала Галина и все опять дружно уставились на меня. Но теперь уже не с умилением, а с жутким любопытством.

— Имейте совесть, девчонки! Дайте человеку поесть, — наконец-то у меня нашлась защитница, — давайте-ка расходитесь. Мы все подробности со временем узнаем. Правда же, Наташенька? — спросила Лида, и я, сидя с набитым ртом, кивнула.

— Девочки, обед! — раздался из раскрывшейся двери голос тёти Маши.

Но никто в нашей палате даже не пошевелился. Все ждали прихода Марины. И вот она появилась. Вся такая радостная, счастливая, с кучей пакетов, букетом цветов и с кольцом на пальце.

Она бросила пакеты и букет на свою кровать и кинулась меня обнимать. Так меня напугала, что я чуть не подавилась. Хорошо, что я успела поднять кверху свои руки. В одной руке у меня был огромный бутерброд, а в другой — бутылка кефира.

— Ой, девочки, — кричала на всю палату Марина, — я такая счастливая! Неужели это не сон?

С улицы послышалось: «Ма-ри-на!», она тут же бросилась к окну, и все остальные обитательницы палаты тоже ринулись к окнам. Марина встала на стул и выглянула в форточку. Потом повернулась ко мне и крикнула: «Наташа, тебя Костик зовет, подойди, пожалуйста!».

Нехотя отложив в сторону бутерброд, я поплелась к окну. Напротив окон нашей палаты стояло несколько молодых мужчин спортивного вида. Задрав головы, они улыбались и махали руками, а молодые мамочки хихикали и улыбались им в ответ.

— Наташа, — кричал Костик, — вы теперь наш самый лучший друг! Будем дружить семьями! Хорошо?

— Хорошо, — прошептала я и, широко улыбнувшись, закивала головой. И уж совсем хорошо, что через двойные рамы ему не было видно моих слёз.

Спасибо Лиде. До вечернего кормления она охраняла мой сон и даже Марине не разрешала ко мне подходить. А я, наевшись, как слон, сладко спала без всяких там сновидений и кошмаров. Даже, когда мне принесли на кормление мою  дочурку, я, на мгновение проснувшись, подложила её себе под бочок и снова продолжила спать.

Сквозь сон я слышала, как Лида просила кого-то не будить меня, а затем чьи-то руки осторожно вынули ребенка из моих объятий. И еще я почувствовала тень на своем лице и уловила запах хорошего мужского парфюма, смешанный с запахом свежестиранного медицинского халата и легким ароматом дорогого коньяка.

Но, проснувшись, я уже ни в чем не была уверена. А соседок неудобно было расспрашивать.

Наверное, я всё себе напридумала. С некоторых пор я перестала верить в себя. Перестала ощущать себя женщиной, способной нравиться мужчинам. С чего это я возомнила, что доктор питает ко мне какие-то особенные чувства? Он просто флиртует со мной, как флиртовал бы с любой другой хорошенькой женщиной. Вон у него их сколько! А тут я в своем ситцевом халатике и самодельных шлепанцах. Да кому я нужна?!

Всё, — решила я про себя, — с этой минуты в моей жизни никогда больше не будет никаких мужчин. От них одна беда. Обман, измена и предательство. Нам с дочкой никто не нужен. Я и сама в состоянии заработать больше любого мужчины. И я не собираюсь второй раз наступать на те же самые грабли.

Теперь только мстить. Нет, даже не так. Сначала влюблять в себя, а потом бросать без всякого сожаления.. Потому что только женщина в любви бывает рыцарем, а мужчины все ….

Эх, как бы мне хотелось назвать всех мужчин козлами, но я вспомнила своего добродетельного брата, который обожал свою жену и так пылко её любил, что два дня назад, стоя под окнами роддома, крикнул мне по-английски, что скоро у них будет бэби номер 4. У меня от этой новости аж челюсть отвисла. Ведь его младшему ребенку еще и года не исполнилось…

Но в тот момент я еще была с пузом, залезть на стул и крикнуть ему в форточку что-то, типа, «ну вы блин даете», я не могла, поэтому ограничилась тем, что выразительно покрутила пальцем у виска. А брат, нисколько не обидевшись, стоял под окнами моей палаты с улыбкой до ушей, да еще кричал во все горло, что у него всё под контролем!. Да уж… Мой брат еще ТОТ контролер.

Вспомнив с нежностью о брате, я снова вернулась к своим печальным размышлениям о предателях мужского пола. И о той жалкой участи, которая ожидает любого, посмевшего в меня влюбиться.


http://www.proza.ru/2018/08/30/1261