Я есть то, что есть

Светланка Федосеева
Все говорят - перебороть себя... А зачем? В чём себя перебарывать?

Я есть то, что я есть.
И у меня нет внутренних конфликтов. Я отлично понимаю слово "нет" и слово "да". Умею сама их произносить, дополняя не стесняясь фольклёром. Не выдаю желаемое за действительность.
Проявляю чувства и эмоции, в той степени, в которой определяю сама, не выклянчивая в ответ подобное.
Не размазываюсь во времени и ценю настоящее, какое бы оно ни было.

Меня как-то спросили, как я поступаю с людьми, которые могут вывести из себя, провоцируя на негатив.
Отвечаю, в моём окружении таких людей уже нет. Я просто ушла от них - из пустой дружбы и эгоизма других.
По принципу- меньше да лучше.

Бороться надо не с собой, а за что-то: за свои идеи, за свои цели, и оставаться тем, кто ты есть.