О главном 2 в прозе

Саша Акимов 610
Главное в цели или желании (желание как начало).

Здравствуйте, желаю тебе быть целым, если целое твоё всё, целым с Великим Целым добра, любви, счастья и того лучшего, чего мы не знаем, если оно по знакам мне свыше по законам мироздания рулит богами....

Это я тебе написал главное в жизни, которое определяют желания. Главное желание от инстинкта самосохранения (хочу жить, быть невредимым, целым) и большего (счастливая, успешная, богатая жизнь и здоровье для жертвующего жизнью во имя главного ничто). Думаю об этом (быть Целым) ни кто не задумывался и в таком ключе не говорил.

Но это некая греховная часть. И вот почему: изначально я думал только о Целом, но по знаку свыше от моего бога, который состоит в родстве со мной в существенном (я для него увеселение), я узнал, что надо желать большее Целого. Ведь, когда желание человека исполняется, он хочет большего или продолжить...(в этом одном слове моя вера).
Поэтому желайте быть целым с увеличивающимся Целым (лучшего) подобно увеличивающейся вселенной

Это конечно философский вопрос, но если вы отвлечётесь от окружающих вас радостей или забот, проблем, то можете догадаться, что о главном для всех именно в этот момент сказал главный для вас человек. Сохранится ли это в дальнейшем или на минуту чтения, когда я буду для кого-то Саныч, а для другого... Но я сохранюсь в дальнейшем как и это... Но моё отчество Саныч подсказывает мне прятать, не называть "окончательного" сана.

Чтобы не выглядело ослепляющим, надо всмотреться в тему и спросить, а кто выполнит это желание? Ответ: догадайтесь, если я протянутая Вам рука ВЦ (Вычислительного Центра... или Великого Целого).

Тот, кому дано главное от рождения, тоже становится главным после правильного осмысления этого выраженного желания общения для совершенствования собирательного, самостоятельного, выигрышного образа мыслей, расширения кругов общения при отеческом подходе даже к старшему, для создания общей души миров-ликов, когда бы она замечала общее стремление капля за каплей и укрепляла бы его.

Только главному надо учитывать и другое, не только то, что ему дано от рождения, а то, что целое большее - постоянно увеличивающееся. Не воспринимайте одним днем и одним желанием. Сначала попросите вразумить Вас! Вам подскажут словом: обойти... или всё, или плохое; но лучше если Вам подсказать избежать чего-то...

Что Целое есть, верят и атеисты, и сатанисты, и... В Нём есть нехулимое, лучшее Целое (не простительна хула на Духа Святого, а тут её не будет осознанной) и плохое - хулимое или, восхваляемое некоторыми. Не увеличивающееся ли Целое - единственный сверх"бог"? А ты хочешь быть просто Целым! Не успеваешь за увеличивающимся, но...

//дополнение 1: точное значение слова бог по буквам, по слогам отсутствует за исключением эпитетов для него. но попробуем его дать приближенное к увеличивающемуся целому: б-больше, ог-огромного; или б-больше, о-огромного, г-??? (г-глагол, слово). На самом деле это натяжка о непознанном и не донесшимся из веков. Но понимание целого сохранилось. Правда, для меня есть уточняющие и закрытые эпитеты для слова "бог" и, я особо об этом не распространяюсь или только говорю отчасти...почему Он(и) вьючное животное? подумайте.
//-//-2: О знаках свыше от моего Бога истины. Что я сделаю для В.Целого? Ответ: слово "потрясение"(но негативного истолкования для меня как в таро и астрологии нет). А вот потрясающий - это позитив обо мне. Кто (что одушевленное)я сделаю для Великого Ц.? Ответ: умещу людей (в Нём). Если Вы не будете "рукой" Великого Целого, а будете "клеточкой" высшего разума, то у Вас будут "тараканы в голове", если они лучше чувствуют секс...