Любовь без страховки главы 11-12

Людмила Бержакова
             Глава11 «Сватовство»
Надо было как-то устраивать свою жизнь. Алиса позвонила в институт и взяла академический отпуск. Нужно было найти работу, она не могла сидеть на шее чужой старушки, хотя баба Оля к ней очень привязалась. Родителям сообщила, что проходит практику, чтобы они не волновались. Они привыкли к ее внезапным отъездам и доверяли ей.

На работу ее приняли в местную школу, она набрала группу девочек и стала заниматься с ними гимнастикой. Работать она умела и любила. Спустя время ее уже любили дети и учителя, за отзывчивость и трудолюбие. Понравилась она и соседскому парню, Олегу, он работал по ремонту машин и увлекался гонками  на мотоцикле. Частенько он ее подвозил до школы и обратно к бабе Оли. Они подружились.

Баба Оля решила помочь устроить судьбу Алисы и Олега. Испекла пирог и пригласила Олега в гости. Когда они пили чай, она тихонько вышла во двор и при этом незаметно толкнула Олега в бок. Олег понял все и так.
 
-Алиса, я очень рад, что встретил тебя. Может наша встреча, не случайна. Я не привык бегать вокруг, круги я делаю только на мотоцикле, поэтому скажу прямо. Я простой парень, у меня есть дело в руках и неплохое, оно приносит мне приличный доход. Но я один и ты одна. Ты мне нравишься. Лучшей девушки мне не найти. Я предлагаю тебе руку, так сказать, и сердце в придачу, выходи за меня!

-Олег, спасибо за предложение. Мне уже доводилось принимать такое предложение и больше я не хочу. Как бы сказала моя бабушка: «Мне еще рано, у меня учеба. Я еще не стала на ноги сама. Извини!»

Она вышла во двор и увидела, как под вишней сидела баба Оля и ждала, когда они поговорят.
-Бабушка Оля, если вы хотите, чтобы я у вас осталась, больше не сватайте меня ни за кого.
Алиса ушла на тренировку с детьми. Теперь она проводила там целый день и возвращалась домой только поздно вечером.

Команда девочек преуспевала и впервые Алиса решила вывезти их на первое в их жизни соревнование в центр города. Одновременно там проводились соревнования по спорту и среди школ. Алису попросили выступить за честь школы, она согласилась.

Прошло полгода, как она последний раз была в этом зале. А сколько всего произошло?! Правду говорят, что время лечит, и Алиса уже по-другому смотрела на то, что с ней случилось. Она думала, что Карен не виноват в том, что произошло, он был очень внимателен к ней, но его родственников, особенно деда, она не простит никогда! Но встречаться с Кареном она все равно не хотела.
Алиса думала, а что бы сделал ее отец, если бы узнал, как обидели ее дочь? Он перевернул бы весь мир в отместку! Наверно надо не вмешивать в свои отношения родителей. А ставить их перед фактом свершившегося, и конечно жить от них отдельно своей жизнью и умом.
Хорошо, что она приучена к самостоятельности с детства. Спорт хорошая школа выживания и борьбы. Ты учишься не только владеть своим телом, здоровьем, но учишься побеждать: себя, соперников, свои страхи и неудачи. Учишься не сдаваться никогда. Этому учила Алиса и своих юных спортсменов.
 
-Ты мой спорт, мое спасение, моя жизнь, ты остался у меня один! – думала она. Поэтому  после тренировок с детьми,  она занималась и сама, а трудиться она умела.
И вот настал день соревнований


                Глава 12 «Разлука»

В день соревнований отменили все занятия в спортзале, а группы участников собрались  с утра, чтобы еще раз повторить, свои композиции. Первыми выступали малыши гимнастки, а подом должны были представители школ. Карен спустился с верхнего этажа, посмотрел на малышей , вспомни Алису, тяжело вздохнул.

-Что вздыхаешь, вспомнил Алису?_ спросил его тренер и друг Андрей. Еще встретишь свою судьбу и будешь потом смеяться над собой.
- Мне уже никто не нужен, моя душа перепахана. Пойдем к нам в центр, я теперь там живу.

-Что так и не помирился с родителями?
-Родители не причем, они боятся за деда, за его здоровье. После того случая он слег.
-А ты его навещаешь?
-Нет, я его не простил!
-Зря, все бывает, ну пошли.

Они забрали реквизит для занятий, раз у них тут тренировка сорвалась и пошли к выходу. Из раздевалки навстречу им выскочила группа гимнасток. Карен и Андрей остановились, пропуская их.
-Вы видели, кто выступает за школу?- услышал он разговор девчонок. Это же Алиса, я ее не видела два года?

-Я думала она за границей? Пойдем, поздравим ее, кажется, она победила.
-Еще бы, такая спортсменка и за школу выступает?
-Ой, девчонки, как я рада ее видеть! Пошли скорей, уже награждение.
Карен остановил одну из гимнасток:
-Что вы сказали? Кто выступает? Алиса Ветрова?
-Да, Алиса Ветрова, - удивленно ответила девушка. Карен переглянулся с Андреем. И уже в дверях спортшколы бросил все сумки и поспешил обратно в зал соревнований.

Алису окружили дети, их родители, учителя – поздравления сыпались со всех сторон. Кто-то вручил ей цветы. Карен увидел ее веселую, оживленную, какой она была до встречи с ним, как будто и не было того отрезка времени, когда они расстались. Он смотрел на нее и не мог отвести глаз. На миг глаза их встретились. Карен прочел в них все: удивление, радость, потом взгляд потух. Она повернулась, чтобы уйти. Он пошел ей на встречу.

-Я поздравляю тебя с победой!- первое, что сказал он.
-Спасибо,-  как всегда вежливо ответила она  и отвернулась. Вокруг были люди, разговаривать было неудобно, но и отпустить ее он так не мог.
-Алиса! Подожди!- поспешил задержать ее он.
Толпа вокруг нее расступилась, она тоже остановилась, но не повернулась к нему.

Карен подбирал нужные слова:
-Мы так давно не виделись! Останься!
Окружившие ее старшие  девочки посмотрели на них :
-Ну, что вы остановились, - сказали они детям, - быстро в раздевалку, переодеваться. Видите, они давно не виделись, им нужно поговорить.

Карен взял за руку Алису и отвел в сторону. Она освободила руку.
-Я очень занята, меня ждут.
-Я больше ждал! Давай встретимся, все обговорим.
-У нас нет темы для разговора... Не стоит начинать все сначала... Все прошло.

-Ты где сейчас?
-Далеко.
-Ты сменила номер  телефона?
-Не нужно мне звонить.
-Ты не хочешь даже все обсудить?
-Зачем? Живи своей жизнью, а я своей.
-Алиса, я не могу без тебя жить! - сказал он, чувствуя, что она сейчас уйдет и они расстанутся навсегда.

- А  я могу! Уходи... и не тревожь меня больше. У нас нет будущего. Между нами всегда будут стоять твои родственники.
Алиса развернулась и пошла.
-Постой, - настаивал он, - Я  уйду... но хочу, чтобы ты знала.

- Я ушел из дома из-за тебя, расстался с родителями, которые меня воспитали и дали все в этой жизни, а я у них один. Я нагрубил деду, он с того дня слег и я даже ни разу не навестил его. Я  не простил его, как не прощаешь ты! Я остался один наедине с собою и все искал тебя, хотя бы, чтобы извиниться перед тобой за всех и за себя, что меня не было рядом.

- Ты одна мне нужна, только о тебе я думал это время… но если ты уже так решила... я уйду. Только не верится, что в твоей душе поселилась пустота и ты не видишь в моих глазах отражение себя, неужели любовь ушла... а  я все ищу в твоих глазах свое спасенье?.. Подумай! Не торопись произносить слова, рожденные обидой… Но, я вижу тебе это не нужно?...Я больше не вернусь... никогда... извини за все! Он повернулся и пошел
           (продолжение следует) http://www.proza.ru/2018/08/29/1833