Хороший, плохой, злой!

Иннокентий Элькарате
Ты можешь быть везучим, можешь считать, что госпожа Удача твоя сестра или мать. Ты можешь быть гордым. Можешь не замечать проблем. Это твое решение. Есть одно "НО": и вот ты сидишь у синя моря, а рядом разбитое корыто. Куда же дальше? Да, ты удачлив, но как так вышло? Твоя природная везучесть работает в обе стороны. Тебе везет даже на неприятности. Казалось бы, что ты сидишь у синя моря с разбитым, сука (мать его), корытом, все плохо, да? А море-то откуда? Несмотря на все проблемы, ты останешься тем же куском живой плоти.Как же там пелось? А, да:
"И даже, если ты ничего не можешь
Чувак, ты не безнадежен
Не переживай и ничего не бойся
От тебя по-любому будет огромная польза".
Ну что, чуешь свою пользу? Что ты принес в этот мир?
Позвольте заметить, о добрый сэр, вы идете лесом.
Да и вообще: люди, люди, они не нужны. Если бы не был человеком, то был бы рад. А так я один из вас. Да-да, я один из убийц, наркоманов, насильников, педофилов и всяких, которых вы не любите. Что-то же должно меня отличать, ведь правда же?
И действительно что-то такое есть, однако это очень просто: я просто ненавижу себя. Ненавижу не тем самым словом, которое вы знаете, а тем самым, которое описывает все те чувства, когда ты не можешь выбраться из оков самого себя. Чтобы было понятнее скажу так: я не выше вас, я не ненавижу вас, но я с вами одной крови и мне это очень (сука) не приятно.
Как бы я не был прав, как бы не хотел отрицать все человеческое, один (да-да, сука) все равно не смогу выкарабкаться из клетки своего организма. Я не бунтарь, правда. Я просто осознал как нас наебали прям при создании. Наступи на грабли, почеши шишку (не ту, друже, что же ты такой?), а потом пойми, что эти самые грабли придумал обычный такой парень вроде тебя. И каково ЭТО?
И вот ты сидишь такой и думаешь "У меня проблемы". Нормально. Очень (сука) свойственно. Проблемы выдумали как и грабли. Мы никому не нужны кроме самих себя.
Каким бы ты не был философом, попробуй вырваться из того, куда тебя закинул тот самый незримый. Ладно, занесло, прости, но все же?
И вот я значит сижу у синя моря, с разбитым корытом (это мое тело(очень бренное)). Скобки не надоели? Их выдумал один из нас. Мы все как один сидим у синя моря.
Прочитай и забудь. Прочитай и скажи "****улся". Прочитай и уверуй. Прочитай и задумайся. Прочитай и проснись.
Ты ничего не решаешь. Никогда. Только отсрачиваешь.
Я тоже.
И они.
Все мы.
Господа, ничего не получится: масло то в котлах уже давным-давно шкворчит.
Возникает вопрос, но ответа нет. И не будет.
Живите как жили, ищите смысл. Я его не нашел. Я его отрицаю. Тот самый незримый  даже и не заметит моей борьбы против него. Вы тоже. Очень советую надеть розовые очки.
Не грузись: все равно уже ничего не изменить. Так что найди себе шезлонг, пару бутылочек и откинься (ты ведь у моря). Все откидываются. Наслаждайся и покинь плоть.
Загрузил?
Нет.
Задумался?
Никогда бы не прочитал такое.
(сука)