Те, кто всегда рядом

Елизавета Разуваева
Да, это правда, мы с вами действительно старые знакомые, ведь  вы видите меня каждый день. Мои родственники живут везде: в домах, больницах, офисах, школах и детских садах и много где еще. Первые мои родственники доставляли людям немало хлопот. Например, мои китайские предки были из материала, покрытого тонким слоем лака или тонкими роговыми пластинами. Те предки, которые жили в русских деревнях, были из бычьих пузырей, а у людей побогаче из слюды. Во всей Европе моих родственников делали из промасленной бумаги или вощеного полотна, и к тому же, совсем крошечными, по сравнению со мной. Гораздо проще стало, когда мы стали стеклянными. Правда, сначала мои стеклянные родственники были такими, что не позволяли даже отличить кошку от собаки. Но сейчас нас делают из хорошего листового стекла. Вы уже догадались, кто я?