Я понимаю, знаю, увлекаю

Сергей Скрябин
Я понимаю, знаю, увлекаю,
Храню мечту, живу и жду,
Преображаюсь тихо и желаю
Я Вам любви, свободой дорожу.

Я понимаю, знаю, увлекаю
Проблем изменчивый мотив,
Простые формы я познаю,
И сложный образ, личность, позитив.

Прекрасное и доброе, святое,
Заманчивое, ценное и все,
Осмысленное, ладное, хвалое,
Задумчивое, нежное и то.

То, что доступно и возможно,
То, что одобрено, чисто,
То, что приватно и надёжно,
То, что красиво и земно.

Я понимаю, знаю, увлекаю
Заботы верные и смысл,
Заветы и советы представляю,
Лад, дар, сложение и мысль.

Я понимаю, знаю, увлекаю
Творения Вселенной, быстрый ход,
Все общее и частное, взываю
С вопросом обратитесь в вечность, о, восторг.

И предложите и предположите,
Узнайте, выдумайте, воссоздав
И удивите мир и оцените,
Большое в малом, в мере взяв.

Я понимаю, знаю, увлекаю,
Храню мечту, живу и жду,
Преображаюсь тихо и желаю
Я Вам любви, свободой дорожу.