Любовь без страховки Главы 9-10

Людмила Бержакова
         Глава 9  «Семейный конфликт»
Карен сразу  принял горячую ванну, и потом мама ему приготовила лечебный чай с медом, растерла спину согревающей мазью и продезинфицировала рану на голове.

Карен решил позвонить Алисе.
-Не звони ей, она наверно уже спит, - сказал отец. Но Карен помедлив, все-таки набрал номер. Телефон долго не отвечал и Карен уже хотел отключиться, как услышал хриплый голос Алисы.

-Как ты? Ты выпей горячий чай и в постель, ты уже хрипишь!
-Чай я выпью только завтра, чайника нет.
-Как нет? Ты где?
-Я на площадке, ключа тоже нет, где-то выпал.
-А бабушка?
-Она уехала еще днем.
-Ты что на лестничной площадке?
 Голос Алисы стих.

-Алиса, отвечай. – кричал в трубку Карен.
-Тихо, кто-то зашел в подъезд. Я не хочу, чтобы меня услышали.
-Я сейчас приеду, жди!
Карен вскочил и стал одеваться.
-Карен, ты куда? Уже поздно, завтра ее увидишь
-Вы не понимаете? Она одна на площадке и там кто-то зашел в подъезд, ей грозит опасность.
-Подожди я с тобой, - поспешил отец.
Когда они зашли в подъезд, на первом этаже разместилась группа молодых людей, они курили и выпивали. Карен быстро вбежал на третий этаж, Алисы не было, от волнения сердце его учащенно билось.
-Алиса,- тихо позвал он

-Я здесь, – прохрипел слабый голос. Карен поднялся еще на пролет и увидел сидевшую на ступеньках Алису. Он взял ее на руки и спустился в низ. В машине он крепко прижимал дрожащую девушку. Отец в зеркало наблюдал за ними. Почти в бессознательном состоянии Алису занесли в комнату Карена и уложили на кровать.

-Алиса может, ты примешь горячую ванну?
-Да, пожалуй, только мне одеть нечего.  Карен проводил дрожащую девушку в ванную комнату
-Я тебе дам свою рубашку ночную,- сказала Карина Ашотовна, мама Карена,  постучавшись в дверь.
-Нет, я не одену. Я одену свое.
-Но она, же мокрая и я ее бросила в стиральную машину. Там она выстирается и просушиться, утром наденешь сухую, а сейчас одень мою.

-Нет, я не могу.
-Одень мою, - предложил Карен. Алиса в рубашке Карена проскользнула в его комнату, и он закутал ее в свое одеяло.
-Может  она что-нибудь съест?- спросила Карина Ашотовна
-Нет, спасибо, ничего не буду и Алиса накрылась с головой одеялом. Она чувствовала, что принесла беспокойство в эту семью и не хотела никого тревожить.

Карен тихо зашел в комнату и принес горячий чай с медом.
-А вот от этого отказываться нельзя. Тихонько пей, пока горячий. Карен не уходил, пока она не выпила всю чашку. Заботливо укрыл ее и положил голову ей на грудь.
-Карен иди в зал, дай ей заснуть, - позвала мама
Он нежно поцеловал Алису:
-Спокойной ночи, любимая!
Утром в открытую дверь комнаты Карина увидела сына. Он спал сидя на полу, положив голову на кровать, спящей Алисы. Карина толкнула мужа и кивнула в сторону комнаты.

Отец только развел руками:
-Что я сделаю, говорит: «Любит!»
-Надо его разбудить. Пусть ляжет на кровать в спальне. Но Карен уже проснулся и тихо вышел из комнаты, чтобы не разбудить Алису.
-Куда собрался отец?
-За продуктами.
-Я ему помогу. Пока она спит, не будите ее.
Они уехали. Карина Ашотовна стала готовить завтрак и решила быстро сходить в булочную за свежим хлебом.

В дом приехал дед Карена,  Армен. Это был большой мужчина  с громким голосом. Когда он появлялся в доме, сразу становилось шумно и всем не хватало места. Он приехал не один, а с дочкой своего друга, Маргаритой. Хотел познакомить с ней Карена. Протрубив громким голосом в прихожей, и когда ему никто не ответил,  дед пошел искать сына и внука по комнатам.

-Где вы все? Куда попрятались, встречайте деда! Алиса услышала громкий голос и спряталась под одеяло. В комнату заглянул дед:
-Ах, вот ты где, Карен, еще спишь? А я невесту тебе привез. Вот пусть и посмотрит, как ты спортом занимаешься в кровати. И он сдернул одеяло. То, что он увидел, повергло его в шок. Алиса в одной рубашке Карена с голыми ногами вся сжалась и, казалось, хотела влипнуть в кровать, чтобы ее не было видно.

-Это кто еще тут? Вот так он развлекается. Проституток водит домой и родители не видят, что тут делается?
В комнату заглянула Маргарита, нареченная невеста Карена. Усмехаясь, подошла к Алисе.
-Она даже не стесняется, раздетая лежит.
-Что?- закричал дед, - Вон,  сейчас же или я выволоку тебя за волосы, бесстыжая!

Алиса вскочила и как была в одной рубашке Карена, так и выбежала на улицу, чуть не сбив с ног Карину Ашотовну. Она бежала без оглядки. Боясь, что ее поймают и побьют. Забежала за дом и уже крадучись пробралась в сады за домами, чтобы там спрятаться и переждать до ночи. Она не могла идти домой через весь город в одной рубашке. Она выбежала босиком и даже не успела забрать свою одежду, висящую на веревке.
-

                Глава10 «Побег»
Карина Ашотовна зашла в комнату. Где бушевал свекор.
-Что тут случилось?
-Дед выгнал проститутку из комнаты Карена!
-Что ты говоришь?
-Это девушка Карена, на них вчера напали, и она осталась у нас. Ей некуда было идти.

-Я же говорю, что это бесстыжая. Втерлась в доверие Карена, а он глупый щенок, переспал с девкой  и уже домой привел. Нормальная девушка не придет к парню домой, да еще без одежды!- бушевал дед.
Вернулся Карен с отцом.

-Что за шум?
-Ты кого в дом притащил?- продолжал шуметь  дед. Хочешь спать с девками, домой не води. Опозорил семью.
Карен забежал в комнату.
-Где Алиса? Что ты тут наговорил?
-Дед выгнал ее из твоей постели, и она бежала раздетая. Даже босиком. Хорошо, что он ей волосы не повыдергивал, - засмеялась Маргарита.

Карен сел на кровать обхватил голову руками и впервые за всю жизнь родители увидели слезы на его глазах.
-Что вы наделали? Это моя невеста! Мы хотели вчера подать заявление в Загс, но она не пришла, потому, что серьезная, она была еще не готова ответить на мои чувства. На нас напали, и мы мокрые приехали домой. Поэтому она и была в моей рубашке. Дед, я любил тебя! Уважал! А сейчас я тебя ненавижу! Ты испортил мою жизнь, ты оскорбил невинную девушку. Чистую. Искреннюю, лучше которой я не встречал.

-Я тебе привез невесту, Маргариту! Она дочь моего друга. Нашей национальности. А эта девушка найдет себе русского.
-Я...  не могу с вами жить, я ухожу, давно надо было это сделать. Карен побросал необходимые вещи в спортивную сумку и выбежал из дома. Родители пытались его остановить, но он был непреклонен. По дороге поймал машину и поехал к Алисе домой.

Когда машина подъехала к дому и, Карен поднялся в квартиру, там уже вернулась бабушка. Алисы не было. Бабушка была не в курсе, происшедшего и Карен пока не стал рассказывать. Узнав, что Алиса не звонила и домой не возвращалась. Карен пошел ее искать по подругам. Но Алису никто не видел. В спортзале ее тоже не было видно с утра. Где она могла быть, никто не знал.

А Алиса в это время отсиживалась в саду в сторожке старого сторожа, на пасеке. Он нашел ее плачущей в кустах, привел в сторожку, напоил ее чаем и все сетовал, как так ее могли выгнать из дома в одной рубашке и босиком. Он дал ей свои старые брюки и шлепки. Она пообещала все вернуть.

-Да ладно, оставь себе, пригодятся. Дед был добрый,  дал и денег на дорогу. Алиса дождалась вечера, и когда приехали  покупатели за медом, попросилась доехать до города. По дороге рассказала свою историю. Добрые люди подвезли ее не только до города. Но и отвезли ее в деревню к старой бабке Ольге, она проживала одна и ей нужна была помощница на лето.

Алиса не хотела возвращаться  домой. Она знала, что Карен ее будет искать, а она не хотела никого сейчас видеть. Ей надо было пережить тот позор, в который она с ужасом не могла даже поверить сама. Когда ее приютила бабка Ольга, как ее все называли, она немного успокоилась, но простуда и нервное напряжение за последние сутки дали себя знать. Она заболела, и старая бабка ее выхаживала.

Выздоровев, Алиса позвонила своей бабушке и просила не говорить родителям,  где она и тем более Карену. Родителям сказали, что она уехала на сборы. А Карену бабушка ответила, что Алиса не хочет его видеть и чтобы он не попадался ей на глаза. Бабушка была злая на него, что ее внучка пережила такой позор.

Карен был в отчаянии, он продолжил свои поиски и оббивал пороги бабушки, все спортивные залы, всех знакомых и малознакомых.

А Алиса потихоньку отходила от происшедшего. Парное  козье молоко, мед быстро подняли ее на ноги. Она помогала бабе Оле как могла. Вместе они побелили комнаты, пропололи огород. Баба Оля обрядила ее в  платье  ее молодости. Нашла мягкие тапки и скоро Алису уже никто бы и не узнал.

             (продолжение следует): http://www.proza.ru/2018/08/29/120