Любви ведь ни начала нет, ни края...

Нина Гайворонская
Из мириада нежных снов,               
Пылинок звёздных облаков               
Я к вам пришла из мирозданья..               
Мне песнь вселенной напевала,               
Струясь прохладой, королева нежность,
Укачивая сладко, если засыпала
На мягких облаках безбрежности               
И млечный путь в дорогу провожал,
Тропинки звёздной пылью выстилая...               
А лев космический, дурачась и играя,
На горках астероидов рычал!

Куда б меня не занесли дороги неизбежности,
Друг звёздный кот со мной гулял..
И мы носились от звезды к звезде, из бездны в бездну
Смеясь и бегая, законы вечности запоминая
И путь нам млечный улыбался беспредельный
И не было ему ни звёздного начала и ни края!
               
Но вот я выросла и в мир отправилась,
Как будто ученица выпускная -               
Чтоб сердце звёздное мне позабавить,               
Наивными глазищами сияя,
С душою из любви и звёздных знаний..               
Я выбрала зелёную планету,               
Чтоб рассказать смогла я вам об этом -               
Земля волшебна и она - живая!               

А на земле все люди
Живут, как будто судьи,
Всю жизнь о доле лучшей для себя мечтая..
А сами ничего не знают
И даже и не понимают,
Ещё и постоянно забывают -
От звёзд мы все произошли,
Планету радости, любви
Себе мы сами выбирали!

Поведаю я вам, что по законам вечности
Нам всё дано! Мы можем жить - беспечно..
В добре и радости, ликуя и играя -               
Любви ведь ни начала нет, ни края...
И каждый человек - это любви Вселенная.
Он в жизни истинной - актёр, певец, танцор и музыкант               
И сам в своей игре и правда, и обман -               
Присвоить может для себя
                судьбу на выбор и
                какой захочется -
                талант!

Картинка из инета, Спасибо автору!