Торри Блэк глава 20... продолжение

Кира Сверж
"Что это сейчас было?"-спрашивала она у комнаты обливаясь слезами от горькой досады.Заглянула сонная сестра и поинтересовалась, почему Виктория ещё не спит и плачет. Расстроенная девушка слёзно рассказывала  о  разговоре с Саидом по телефону пять минут назад.
 Татьяна глубоко вздохнула, присаживаясь на край кровати, с намёком спросила
-Ты не догадываешься откуда "ветер дует"?
-Если честно-нет. Я вообще-то уже спала, когда Саид позвонил, разницу во времени он не учёл,-.
-Ты не допускаешь мысль, что здесь замешан его земляк -Доннияр?
-Только не это!!!! Это подло! Саид  всегда доверял Донику и сейчас после таких слов… этот парень  очень благородный и ради друга он пойдёт на уступки. Я знаю Саида… это капец! У меня в голове не укладывается,  зачем Доник так поступает с нами.? Таня, ведь это было прощание со мной-этот телефонный разговор. Саид позвонил, чтобы пожелать мне счастья! Он принял всё за чистую монету бред своего «хорошего» друга. Я так это дело не оставлю! Моё имя будет не Вика, если я не  разгромлю этот фитнес клуб вместе с его тренером!
А тем временем Саид разговаривал с Доннияром
-Привет, брат! У тебя дома не найдётся лишней раскладушки для меня?
Доник с радушным гостеприимством восклицал
-Всегда! Для тебя, брат, всегда всё найдётся в любое время дня и ночи! Ты где, брат? Уже летишь? А, только вылетаешь, я жду!
Саид пользуясь служебным положением добивался себе выезд в штаты с того момента ,когда Виктория туда уехала. Причину тоже указывал весомую, но на самом деле мнимую. По его не до усмотрению за границу уехал человек, которого срочно нужно депортировать в Россию.
Часами раньше он разговаривал с Доннияром про то фото из зала, что Виктория выслала ему по интернету.
Уж очень интересное было это фото для него. Ес-те-с-с-сс-твенно , Доник  ему всё рассказал со своей колокольни, про эту шикарную американскую  "штучку" с фото рядом с собой,в которую он влюбился ,как мальчишка:"-Какая женщина-мечта!И это всё взаимно, брат!!!!!Да! Ты себе не представляешь, брат, как я счастлив!!! Мы решили пожениться!!!"
Конечно эту ересь, Саид принял и "съел", скрипя зубами…Доник высказал своё удивление по поводу этой девушки на фото
-А почему ты ею интересуешься, брат?
-Приеду и ты всё узнаешь с глазу на глаз, -спокойно сказал Саид, прерывая связь.
Он интересовался у дочери Виктории-это действительно была её мама и девочка всё подтвердила.
На следующий день к вечеру, Саид уже был в Нью-Йорке и пил коньяк с Доником в кафе, где  Виктории тоже довелось побывать вместе с его другом.
Перекинувшись банальными вопросами и ответами за жизнь в норме, Саид достал свой маленький ноутбук и открыл свою электронную почту, потом достал это злополучное фото из кармана и  кинул его на стол, показывая его интернет оригинал Доннияру.
Ёрзанье на стуле и удивление в глазах.
-Откуда?!- недоумевал Доник.
-Оттуда,- ответил Саид и показал на ноутбук.
Доннияр посмотрел на имя отправителя-Торри Блэк.
От злости он чуть не сломал аппарат, вовремя Саид его убрал от рук друга.
-Стерва!!!Это же…,- он запнулся, так как в голове  всё их с Викой : встреча, знакомство полетело в тартарары, он словно испугался своих подозрений, что они окажутся правдой и это действительно та самая Вика из прошлого.
Саид ему подлил масла в огонь
-Это Виктория, Доник- это моя Вика! Это моя женщина, брат! Не твоя и это мы…любим друг друга…
Не сладко пришлось Доннияру от таких убийственных слов друга.Он же не знал,что Саид так быстро сюда приедет.
-Прости,брат,я размечтался, а это точно она? А почему тогда ты в России, а она здесь? Вы женаты и у вас есть сын?- допытывался Доник, со знанием дела.
-Вика не замужем и у неё растёт дочь от другого,-.
-Как дочь? Эта …женщина говорила, что у неё сын! Она замужем за капитаном дальнего плавания! Может мы говорим о разных женщинах, брат?-допытывался Доннияр.
Саид смеялся от всей души
-Ай, да Вика!
Доник уже совсем ничего не соображал от вскипающей злости.
-По-английски лопочет тут, овца!! А мне почему-то она сразу показалась знакомой. Что-то подсказывало мне,что я её уже где-то встречал. Брат,всё понятно, одно меня гложет- молодость этой американки. Вика будет по старше лет на десять. Если  Торри лет 20-22, то нашей Вике сам знаешь сколько сейчас лет, как и нам-только на год моложе нас,-.
Саид не раскрывал всех карт. Ему-то всё давно известно.
А Доник всё никак не мог свести дебет с кредетом, да и какой тут уже кредет , с таким дебетом!
-А может кто-то из нас ошибается,брат?-не унимался Доннияр.- Тогда кто-то из нас лось,-.
-Покажи её номер телефона?-попросил Саид.
Ребята обменялись трубками и теперь всем стало ясно кто из них лось.
Доник был в ярости
-Стерва! - кричал он в небо. – Значит, она меня за нос водила всё это время прикидываясь местной бизнес леди!?Вставай пошли ко мне на работу,эта дрянь сейчас туда придёт!- злился Доннияр.-Я убью эту суку!http://www.proza.ru/2018/09/01/1907