Малышам. Чей это домик? 17

Алексей Горшков
Однажды, Джонни гномик,
Решил себе построить домик!
«Ну, раз решил, так строить надо!»
Так сказала ему Мама.
Пришлось лопату, Джонни взять,
И землю, под фундамент, покопать....
Потом, из кирпича, он печь сложил с трубой,
В ней сделал три окна, и обложил корой,
И всё: построен славный дом!
В нём будет жить, наш Джонни гном!
К двери Джон подошел и удивился:
«Чего-то маловат вход получился?»
Засунул Джонни голову в дверной проём,
И что же? Застрял наш Джонни в нём!
«Мама! - Кричит он. - Вынь меня из дома!»
И Мама прибежала спасать сыночка гнома!
«Что ж ты, балбес, проект сначала не составил?!
Для мышки, что ли, дом поставил?»
А Джонни,  ухо левое, рукою почесал
И Маме, Джонни, так сказал:
«Да я и не хотел, Мамуля, домик себе строить!
Я кухню для тебя поставил, чтоб еду готовить!
Смотри, какое Барбекю красивое, вдруг получилось!
Тебе такое Барбекю, наверное, не снилось!»
«Какое Барбекю! Такого нигде я не видала!
Не зря сыночка Джонни, я рожала!» -
Воскликнула Мамуля, и стала сына обнимать!
Ну вот и всё, что я хотел вам рассказать.....