Девственнице нашего двора, - Виктору Старикову

Элсинора
(Vik Starr
"Девственнице нашего двора"
(с)

         "В твоем саду еще не побывал ботаник!
Ещё тебя геолог не бурил!
Шахтёр не рыл! И "медвежатник" Ваня
Ещё замок секретный твой не вскрыл.

         Ещё и пахарь даже не трудился,
Не ковырял тебя своей сохой.
И этому я очень умилился,
И написал об этом стих такой!"

---------------------------------------


      П а р о д и я  (моё)


          Я знал тебя с годков сопливых самых:
Мы рядом в садике сидели на горшках.
И я пытался выразить в стишках,
Что я люблю тебя давно, почти как маму!

          Как я страдал, когда в двенадцать лет
Ты целовалась с Витей у  качелей.
Он круче был! Но только еле-еле
Дошел до ПТУ… А я- до Мед!

          Теперь я гинеколог самый модный
И насмотрелся многого (поверь)
И вот однажды распахнулась дверь
И появилась ты в белье свободном.

          Я был врачом дежурным. Ну а ты
страдала животом,- то были спазмы.
Обоим нам тогда не до оргазму
Конечно было. В вазочке цветы

          Благоухали свежестью весны,
А за окном свистели хулиганы,
Коты орали. И в угаре пьяном
Я чуть не потерял тогда штаны.

          Но мой врачебный долг… И медсестра,
Что при осмотре рядом оказалась…
Короче,- ты невинною осталась.
Ушла такою точно, как была.

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

ЮРИЙ МИТЧЕНКО:
(с)
"И век прошёл, погост не за горою.
На умиленье или на беду,

Но не нашлось ещё того героя,
Кто смог бы побывать в твоём саду..."