С любовью к людям, Такса! 31 Злая собака

Хазова Светлана
  Никому не придёт в голову сняв всю зарплату с карточки и положив в кошелёк,оставить этот самый кошелёк на полке магазина пока занят поиском нужного товара .Даже звучит как бред.


  Если человеку сосед скажет:"Зачем ты квартиру закрываешь, ты ж всего на пару минут до ларька пошел?"- человек на соседа посмотрит и как на идиота, и с подозрением.

  Так какого ... считается для людей в порядке вещей, когда любой педофил может "застыдить" родителя :" Что это ты её,его,их -за ручку водишь? Пора к самостоятельности приучать - 5..7..9 лет уже." Причём под самостоятельностью подразумевается не право ребёнка на принятие решений . Зато потом,когда НеДайБог - будте уверены ,эта тварь( даже не божья),обязательно поинтересуется:"А зачем одного отпустили?"

  Меня сегодня реально выбесила сволота на прогулке.Гуляли: я,мой любимый человек ,его племянники и его девушка. Так вот,увидев нашу команду ,сволота высказала удивление ,почему это мы детей одних гулять не отпускаем.
  Мой любимый человек в свою очередь поинтересовался с какой целью был задан вопрос,и почему спрашивающую интересуют чужие дети.

  В общем ни моему любимому человеку, ни мне уже не привыкать когда сволочи пытаются прекрепить к нам ярлык тех,с кем невозможно разговаривать.

  А не надо с нами разговаривать, если под разговором"собеседник" понимает лишь навязывание своей точки зрения.И намордник пусть сами себе наденут.  http://www.proza.ru/2018/09/02/1289