Турция. За шефа плохого не скажу

Галина Фан Бонн-Дригайло
  Слава аллаху, что могу говорить с вами по немецки! Я тоже живу в Германии. У меня здесь, в Анталии, на родине своих предков, сплошные неприятности! Только что ваши русские обозвали неврастеничкой. Хоть принимай успокоительное.  Не понимают, почему мне их зонт помешал и я психанула - на другой лежак прыгнула. Скажите, я сюда загорать приехала или спать в тени? Говорят шёпотом: цыганка. Я просто смуглая от природы, уже 34 года. А скажите, их должно это всё касаться?

   Или вчера, например, пришла на ужин в наш отель ровно в восемь. В зале полно посторонних, видели? Ждала-ждала пока их обслужат. Я, вообще то, проголодалась. Задумалась: кто здесь гости — я или они? Конечно, обиделась, ушла совсем. В номере началась мигрень, напилась таблеток. Думаю: я что на родину своих предков отдыхать приехала или нервничать? Где турецкое гостеприимство?

   Потом ночью, в баре, вы поняли, почему я обиделась и психанула? Шеф пригласил нас или этих потаскушек? Рыжей турчанке, его женщине, сделала замечание, куда курить. Она мне хамит: «Я правил не придерживаюсь». Приблизительно то же самое с его второй женщиной,  брюнеткой-певичкой. Конечно, обиделась, психанула и ушла за другой стол. Как вы думаете — я справедливо обиделась? Я пришла вам и шефу переводить по его просьбе. Я — гость! Я знаю каким должно быть турецкое гостеприимство!

    Потом ушла на лестницу от всех  подальше. Стою и едва не плачу. Шеф вернул в зал, пообещал отдельный столик засервировать и подсадить дружка. А зачем мне это? Я что арбузов и дынь нарезанных не ела? Притом, не кушаю по ночам. И разве ему не ясно, что я истинная мусульманка? Не пью, не курю, с мужским полом близко не контактирую. Особенно, с банщиками, русскими и другими  незнакомцами. Столько лет выдержала! Заметили, что я в баре сразу чёрные очки надела, чтобы люди не видели с какими потаскушками за одним столом сидела?

   Через пять минут третья его женщина — русская узбечка, пергидрольная блондинка, подошла и упрекает меня: «Ты чего отделяешься? Нас не уважаешь?» А как вы думаете, могу я их уважать? За шефа в этом смысле ничего плохого не скажу; если женщины себя предлагают, разве мужчина должен отказываться? Вы согласны со мной? Потом в туалете узбечка кулаком пригрозила. У меня сразу — приступ мигрени. Тут же выпила таблетки…  И это на родине моих предков??! Вобщем, им тут всем  начихать на наше турецкое гостеприимство.

   А потом... почему я повела машину? Хорошо, что права были при мне. Я шефу сказала, что с пьяным водителем не поеду. Пойду пешком. Неважно за сколько времени дойду, хотя бы за три часа. В пять утра буду в отеле. У меня есть гордость и  свои принципы! Конечно, это не связано с турецким гостеприимством.