Два прицела...

Олесь Шевчук
  Как тяжело смотреть в прицел на брата ,
коллегу , одноклассника , соседа .
Но мне твердят , что это просто " вата " ,
включая бившего фашистов деда .

 Дед перед смертью , тот который " вата " ,
рассказывал частенько про войну ,
как все друг друга называли братом ,
как мирную все ждали тишину .

 И как , после Победы , всей страною
грузин , татарин , русский и бурят -
все - мирной наслаждались тишиною -
эстонец , украинец - все подряд .

 И вот теперь меня в " АТО " призвали ,
стрелять в соседа " Порох " приказал ...
Такое дед бы смог понять едва ли ,
против таких , как я , он воевал .

 Да , я родного деда недостоин ,
он нёс свободу людям , счастье , мир .
Он победил нацизм - освободитель , воин .
А я - каратель , я - бандеровский вампир .

  Как тяжело смотреть в прицел на брата ,
коллегу , одноклассника , соседа .
Дед на бандеровцев смотрел в прицел когда то ...
... Возьму , наверное , пример я с деда ...


         27 августа 2018 год.


      http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf