14 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

 Открывать глаза было тяжело. Мне пришлось несколько раз выровнять дыхание, так как мое сердце было готово вырваться наружу. Все, что мог чувствовать - онемение во всем теле, сильную боль в затылке и сухость в горле. Я попытался сглотнуть, чтобы хоть как-то увлажнить горло, но это не помогло.

  Через минуту я услышал скрип двери. Кто-то пришел. Это ко мне? Где я находился вообще?

 Пока глаза были закрыты, мне пришлось довольствоваться тем, что есть. Я пытался прочувствовать то, что было вокруг меня. Глубоко вдохнув запах, горло сжало, словно в тисках. Вокруг веяло таблетками, краской и железом. Пришлось поморщиться, подавляя чувство тошноты.

 - Привет, чувак, - сказал сиплый мужской голос возле меня. 

 Я не смог открыть глаза и посмотреть на него. Я был рад и в то же время удивлен. Кто мог прийти ко мне? Одно я знал точно - это парень. Он дотронулся до моей руки, которую я еле мог чувствовать, и крепко сжал. Я хотел ответить ему, но не смог. Я был бессилен. Кажется, это был Дарси.

  - Скорее поправляйся, Оуэн. Мы все переживаем за тебя. - Он повторял это снова и снова, затем послышался скрип двери, и наступила тишина.
 
  После этого я слышал еще один голос. Он был похож на колыбельную. Он часто говорил со мной, делясь самыми сокровенными тайнами. Читая какие-то сказки, я не совсем понимал что это. Мне было сложно вспомнить этот голос. Кому он принадлежал?

  Я попытался ещё раз открыть веки, но все было тщетно. Единственное, что я помню, - это то, как я был посреди моря. Я не помню, как там оказался. В голове лишь добрые глаза Дори.

  Я мысленно улыбнулся ей. Но она не улыбнулась мне в ответ. Я видел ее лицо. Она стояла напротив меня и молча смотрела.
  Вокруг нас не было ничего, кроме пушистых персиковых облаков. Было слишком ярко, но мне это не мешало. Я смотрел на сестру и наслаждался.

 - Ты здесь, - вздохнул я, делая шаг ближе. Дори покачала головой и выставила руку перед собой. Мне пришлось остановиться и нахмуриться. - Что случилось? Ты не рада меня видеть? - спросил я в замешательстве.

  С ее глаз потекли слезы, затем небо вокруг нас переменилось. Оно стало тёмно-серым и угрюмым. По моей коже побежали мурашки и я вздрогнул.

 - Прости, Эн, - с грустью в голосе проговорила она мое прозвище, опуская голову.

 В детстве она придумала его и каждый раз называла меня так, потому что не могла правильно выговорить мое полное имя. Она начала тихо плакать, тем самым разрывая мое сердце. Я начал было идти к ней, чтобы попробовать успокоить, но она только отдалялась от меня ещё больше.

 - Это вышло случайно... Я хотела быть самой красивой девушкой на выпускном бале. Хотела прийти на следующее утро и снова увидеть Бритт... - она продолжала говорить, не глядя на меня. - Ты знал, что она дружила со мной в школе? Она - единственный человек, который со мной общался. Она мне нравилась.

 Я молча смотрел на нее, не понимая, в чем был смысл её слов.

 - Да, она рассказала мне, но Дор? Мне искренне жаль, что ты умерла. Пожалуйста, прости меня... Не нужно было ехать с отцом. Черт, это я во всём виноват, - сказал я и на последнем слове голос задрожал. Руки начали трястись и моя грудь сильно сжалась. Я не смог нормально дышать.

 - Ты не виноват в моей смерти, Эн. Никто не знал, что так случится. Да, я тосковала по тебе, когда узнала, что ты уехал. Но после этого я поняла, что так было правильнее. Ты уехал получать образование. Уехал, чтобы жить лучшей жизнью. Поверь, ты этого заслуживаешь.

 Я почувствовал, как ее тонкие пальчики обхватили меня за плечи, затем она притянула меня к своей груди. Я закрыл веки и расслабился, хотя в глубине сознания знал, что это лишь плод моего воображения. Я медленно поднял голову, посмотрев в ее яркие, глубокие глаза.

  - Я не должен был уезжать. Мне нужно было остаться с тобой, Дор. Пожалуйста... Ты можешь забрать меня с собой и...

  - Нет! - Дори отлетела от меня в считанные секунды. Я даже не пошевелился.

 Стоя на коленях, я наблюдал, как небо начало менять цвет снова. Оно окрасилось в фиолетовый и медленно стало расступаться. Я стал подниматься с колен, завороженно следя за происходящим.

 - Это ты ими управляешь? - спросил я рассеянно, поворачиваясь лицом к сестре. Она пожала плечами, глубоко дыша. Тогда я заметил румянец на ее щеках.

 - Я всегда знал, что ты - чудо. Каждый раз, когда что-то шло не так, я думал, что это конец. Но ты всегда приходила ко мне на помощь. Стоило тебе просто сказать, что все будет хорошо, и на душе становилось чуть спокойнее.

  Улыбаясь, Дори медленно прошла ко мне. Встретившись со мной глазами, она крепко меня обняла и вздохнула в изгиб моей шеи. Ростом она доходила мне примерно до середины ключицы. Я накрыл своей рукой ее поясницу и зажмурился, запечатав момент в своей голове.

 - Ты должен жить, Оуэн. Ты должен жить... - умоляла Дори. Затем она отошла от меня и начала повторять эти слова, как мантру. Ее лицо побледнело, и Дори стала похожа на бездушного робота.

  - Что? - Я не понимал такую резкую смену в ее настроении. Что на нее нашло? - Дори, что ты имеешь в виду?

 Я стал приближаться к ней, но она вытянула руки вперёд, кладя их мне на грудь. От ее прикосновений мое тело сжалось. Я вздрогнул, и тогда слова Дори возобновились. В ушах начало звенеть. Её глаза стали больше.

 - Мы его теряем! - В одночасье голос Дори изменился на мужской.

  Она коснулась кончиками пальцев моей груди ещё раз, и я вздрогнул, как от тока. Затем меня отбросило в темноту. Что происходит?


***

 - Эй, как ты, сынок? - Кто-то спросил меня. 

 Я сильно зажмурился, и мои веки открылись. Я огляделся и попытался встать, но тело было ватным и голова сильно  болела.   
  Я рухнул обратно в койку. Рядом со мной стоял мужчина с проседью в волосах. Он радушно улыбнулся мне и указал на бейджик на своем халате.

 - Меня зовут Доктор Орт. Я твой лечащий врач. Ты ударился о рифы, видимо, когда купался на пляже. Тебя нашли местные жители и привезли сюда. Расскажи, что ты помнишь? Выпей воды для начала. - Он протянул мне стакан и я тут же его опустошил, когда он оказался в моих руках.

 Я нахмурился, делая небольшие глотки и параллельно пытаясь вспомнить тот день, когда это случилось. Я покачал головой.

 - Ну, точных подробностей я не помню. Но запомнил, как ехал на мотоцикле от друзей. Мне нужно было устроить встречу, чтобы... - Я запнулся. Сделал еще глоток воды. Доктор потянулся вперёд, как будто не расслышал то, что я сказал.

  - Чтобы что? Нужно все, что ты помнишь. Это важно. Не бойся, я никому не скажу.

  Я вздохнул, смочил губы и откинулся на подушку, смотря в потолок.

 - Чтобы устроить встречу для моей сестры. Прощальную встречу. Она умерла недавно и все хлопоты сейчас на мне. Так как мать в данный момент не в том духе, чтобы заниматься этим самой, она передала это все мне. Я уехал, чтобы развеяться... Мне это нужно было, док. - Когда я закончил, то посмотрел на доктора. Он что-то отмечал у себя в бумагах. Затем сочувственно посмотрел на меня.

 - Сожалею насчёт твоей сестры. И то, что ты проходишь через это один, организовывая похороны. Но, послушай, сынок. Ты должен продолжать жить. Я уверен, ты справишься, - сказал он, его тон голоса был полон решимости. Склонив голову, Орт отступил назад. - У тебя замечательные друзья, которые волнуются за тебя и прекрасная девушка.

 - Спасибо, - ответил я, сглатывая и снова морщась от боли в горле. - Э, док?

 Он поднял на меня глаза в ожидании.

 - Да?

 - Какая еще девушка? И как долго мне здесь находится?

  Он нахмурился откашливаясь. - Которая все время приходила к тебе и читала книги, просто разговаривая с тобой. Не знаю, как она выглядит. Мне рассказывали коллеги, пока ты был в коме.

Судя по твоему состоянию, не так долго тебе здесь быть. - Он кивнул мне.
 - Нужно сделать несколько снимков твоей головы, перевязку и проверить общее состояние. Идёт? - Я кивнул и Орт обернулся, задумчиво потирая подбородок и выходя из палаты.

Я гадал, что за девушка читала мне и разговаривала со мной. Мне понравился её голос. И мне стало грустно. Грустно, потому что никогда больше не услышу этот голос. Я вдохнул и зажмурился, стараясь изо всех сил запомнить и впитать этот голос, как и смутный образ своей девушки, которой у меня никогда не было.

   Через час дверь открылась и моя челюсть отвисла. В проёме двери стояла Бриттани Андерсон, в руках она держала стакан воды. Я заметил, что вода в стакане тряслась от ее дрожи в руках.

 - Бритт? - Мой голос был ещё хриплым, когда я произносил ее имя. Она переминалась с ноги на ногу, как будто боялась подойти ближе. Я откашлялся и она, закатив глаза, сделала шаг, протягивая стакан воды мне. Я забрал у нее стакан, ставя на тумбочку возле себя.

  Она молча стояла у подножья кровати и нервно перебирала подол платья цвета бирюзы. Волосы Бритт аккуратно были заплетены в косу.
   Когда я сделал пару глотков, мне стало гораздо легче. Я поблагодарил ее, но она только кивнула и, молча развернувшись, поспешила к двери.Она сторонилась меня, как будто я был чем-то заражен.

 - Постой, Бри, - поспешил остановить я ее, глядя в спину девушки. Ее плечи напряглись, но она не оборачивалась. Я пытался понять одну вещь. Являлась ли она той, о ком говорила вся больница. Мне просто нужно было услышать ее голос. - Что происходит? Ты боишься меня?

   Несколько минут она просто молчала, собираясь с мыслями. Затем Бритт повернулась и медленно подняла на меня глаза. Тогда я увидел, как слезы текут по ее щекам. Моё сердце отдало кульбит в груди. Я сжал простыни под собой, сдерживая себя, чтобы не завыть от боли.

 - Ты действительно ничего не помнишь? Мне нужно было время, чтобы прийти сюда...

 Я склонил голову, качая в отрицание. Я не понимал, что она имела в виду.

 - Не так много, как хотелось… - честно ответил я. Она вздохнула и, кусая свою нижнюю губу, проследовала ко мне, пока осторожно не присела в двух шагах от меня.

  - Тебя реанимировали час назад, Оуэн. Когда мы приехали, то ты был без сознания. Доктор сказал, что нужно время, чтобы ты проснулся. - Затем, - она вздохнула так тяжело, словно ее схватили за горло. Снова, открыв глаза, Бритт перевела дыхание, кладя руку на сердце. - И затем к доктору подбежала медсестра и сказала, что ты начал подавать признаки жизни. Мы побежали к тебе, но на середине пути нас остановили, запрещая входить. Сказали, что в палате и так много людей...

 - Кто это "мы"? - спросил я с опозданием. Уголки губ девушки поднялись наверх, но только на одну секунду. Она заправила выбившуюся рыжую прядь за ухо.

  - Мы - это мы. Все твои друзья. Они беспокоятся о тебе. Картер, Адам вместе с Колином... Мы приехали сразу, как только узнали про тебя. Ты нас очень сильно... - Бритт сглотнула, опуская глаза, как будто ей было стыдно это произносить. -  Напугал.

 Я усмехнулся, поражаясь самому себе. Несмотря на колющие ощущения и боли по всему телу, Андерсон заставила меня это сделать. Я засмеялся, хоть это и было слабовато.  Глаза Бритт округлились в шоке. Ее брови соединились, и полуулыбка на ее лице исчезла.

 - Тебе стало хуже? Почему ты смеёшься? - спросила она, приходя в недоумение.

  Я покачал головой, крутя в голове объяснения, но от этого ещё больше стал смеяться. Хотел многое сказать и объяснить. Но не вышло.

 Вытянув руку вперёд, я стал успокаиваться, как только мог. После нескольких вздохов я посмотрел на Бритт, по-прежнему качая головой.

 - Извини, я не специально. Просто ты… и твои слова... Это смешно, Бритт. Я не знал, как реагировать на это, - сказал я ей, смотря прямо в лицо.

  Тогда ее лицо покраснело и она, словно ошпаренная, встала с места и попятилась назад. Я хмуро наблюдал за ней, но ничего не понимал.

 - О Боже, - прошептала она не моргая. Качая головой, как будто я ее чем-то обидел, она выскочила за дверь. 

  Через десять минут дверь открылась нараспашку. Стукнулась об стену, отдаваясь жутким звоном у меня в голове. Я схватился руками за уши, пытаясь прикрыть шум.

 - Какого черта, чувак? - громогласно проговорил Адам Дарси. В отличие от Бриттани он не был скромным человеком. Я не успел ничего сказать, когда он начал наезжать на меня, тыкая в грудь.

 - Что? О чем ты, Адам? - Я пытался понять его причину наезда на меня. Его глаза стали шире, и он развел руками.

 - Ты ещё спрашиваешь? - Возмущение в его голосе было слышно невооружённым глазом. - Почему Бритт так внезапно выбежала от тебя? Она... - Он вдохнул больше воздуха в лёгкие, упирая руки в бёдра. Я склонил голову.

 - Она что?

  Адам поднял на меня свои огромные глаза, в которых таилось целое море гнева с толикой разочарования. - Она спасла твою гребаную задницу, вот что.

И меня, словно ударило молнией. Я затаил дыхание, пока перед глазами проносился момент с Доктором Ортом, рассказывающий мне о таинственной девушке, которая разговаривала со мной, пока я находился в коме.

- У тебя замечательные друзья, которые волнуются за тебя и прекрасная девушка...
 ...Она все время приходила к тебе и читала книги, просто разговаривая с тобой. Не знаю, как она выглядит... Мне рассказывали коллеги, пока ты был в коме.

 (15/1:http://www.proza.ru/2018/08/30/974)