Рецензия

Теймураз Твалтвадзе
«Из моих ранних комментариев можно было понять, что я оцениваю по содержанию, по вложенным чувствам и эмоциям, по смысловой нагрузке и стилистическому окрасу. И скажу сразу, что здесь это все присутствует.
Хоть и 8 коротких строк, но в этих строках заложены таки сильные мысли. Разве ни у кого не было чувства опьянение и помутнения рассудка, хотя ты совершенно трезв???
Честно? У меня было и не раз. Возможно это испытывают творческие люди, ведь по-моему мнению, творческие люди ближе расположены к миру. Они чувствуют и пропускают все через себя. Поэтому в таких, казалось бы простых строках, писатель найдет для себя философский мир.
Мне кажется, что главный герой стихотворения — это одинокий скиталец. И этот человек ищет себя. Человек, который отвергает окружающую его действительность. Он недоволен собственной жизнью, попросту утратил к ней интерес и потерял всякий стимул к существованию, он слаб и не видит смысла противостоять ударам судьбы, пуская себя по течению.
Идею и мысль произведения можно заключить в одно слово - "Самопознание". И я не ошиблась. Именно так!
Очень сильные строки и за это я ставлю 5 из 5».

Речь об этом тексте

Я теперь пьяна.
Я бреду в бреду.
Я иду сама.
Я иду с ума.
Не страшна сума,
И мила тюрьма.
Ведь свобода внутри,
А бумага горит.