Кабинет Тревиса

Ант Ронда
Свой кабинет Тревис делил на два полюса. На одной стороне, выдержанной более в строгом стиле, располагался офисный стол из чёрного дерева и пару удобных кресел, а на второй – уютная «домашняя» студия. Офисная часть, «вводная» - как называл её сам Тревис, была видна сразу от дверей. Стоило лишь их приоткрыть, как в глаза бросалась деловая, можно даже сказать офисная обстановка, с твёрдым паркетом под ногами, бежевыми стенами и парой шикарных люстр, на каждой из которых поблескивали десятки хрустальных капелек. В редких случаях, когда Тревис принимал в дневное время, помещение освещали два больших окна, с видом на городской Найшанал Парк. Тревис всегда чуть приоткрывал одно из окон, что-бы до слуха доносились радостные детские голоса и шум листвы. Это успокаивало. На самом столе размещалась чашечка с леденцами в виде медвежат, бумага, разноцветные ручки в специальном подстаканнике и конечно же семейное фото. Последнее стояло в красивой рамочке почти у края и было повернута так, чтобы при желании присутствующий мог увидеть изображённую на ней счастливую пару с детьми.
Образцовое рабочее гнёздышко, - однажды назвал весь этот ажур его коллега Филлип Кардевало. А для самого Тревиса оно представляло лишь первого кита из трёх, чьи спины держали само зерно трудового успеха – доверие пациента.

Именно на нём доктор Тревис, частный психотерапевт, профессор психологии, и строил свою методику. Остальными китами являлись откровенные примеры из личной жизни (многих из которых он придумал на первом году практики) и ,конечно же, сверхурочные минуты, которые он накидывал с лёгкой непринуждённостью, если диалог что называется «шёл», а время жало на хвост. Думаю вы бы позволили себе и не такое, если бы час вашего «лепета» оплачивался в 60 баксов.

После «вводной» или же офисной части, в которой проходило знакомство, подписание бумаг и договоров, деловые беседы, размещалось совершенно другое помещение. Оно отделялось двумя полупрозрачными дверями, купленными им лично, в ПетхаузМэгэзин, когда его бизнес только набирал обороты. За дверями находилась уютная обитель, где и проходили все выяснения и беседы, касающиеся психического недуга. Если вы видели старый викторианские гостиные, обделанные вишнёвым деревом, с маленькими изящными столиками, большим кожаным диваном и настоящим камином, в который иногда приходится подбрасывать дрова, то вы сможете его представить.