о Матери

Адам Делибер
Возвращаясь однажды домой, глубокой ночью, старый Ширван услышал пение , доносившееся со стороны реки Терек.
Остановился, прислушался...Пение то прекращалось, то снова доносилось до его слуха- женский голос....пел о Матери....обращалась к Маме...

Я в плену у сладких грёз,
Мама где-то выше звёзд
Сирота судьбы я горькой...
Как мне быть? как мне быть? Как мне быть?!

В этом мире людской суеты,
Я ищу твои, Мама , следы!
 С Мамой встречи- всего лишь мечты...
Миражи...миражи...миражи...

Сердце плачет в моей груди...
Мама, хоть во сне ты ко-мне приходи!
Мама, извелась я от горькой тоски!
Мама, ты хоть во сне меня навести!

Извелась я от злой тоски,
Мама, я скучаю, прошу- простИИИ...

В мыслях в детство я ухожу,
Я тобой, родная, так горжусь!
Разреши- дай к тебе прикоснусь!
Хоть на миг....хоть на миг...хоть на миг!

Стон мой где-то уже в небесах,
В недосказанных мною словах...
Ты в душе моей, ты в глазах,
Будешь жить, будешь жить, будешь жить!

Сердце плачет в моей груди...МАМА,
Ты во сне хоть ко мне приходи!
Мама, извелась я от чёрной тоски,
МАМА, Мама! молю- навести!!-пел женский голос,и в
глосе её слышалась неизбывная тоска по ней, МАМЕ...

- О великий Творец!- помоги этой Женщине утолить боль души! пошли ей хоть в снах её МАМУ!!!- шепчет старый Ширван, не замечая своих слёз, бегущих по лицу...и прячущихся в седой бороде...
,,Сколько боли , сколько трудностей должна перенести эта Женщина, которая так зовёт свою давно ушедшую в иной мир МАМУ?!- думает Ширван, - Даже уйдя в иной мир - Мать делает нас чище, терпимее друг ко-другу!- ОНА никогда так и не закончит свой труд, возложенный Всевышним на неё- растить дитя своё!,,

- Берегите , люди, матерей своих, пока они живы- не уставая говорите  хорошие слова!- и молча тоже можно сказать о многом!- говорите....Делайте так, чтобы сияли ЕЁ глаза!- будут от Любви сиять ваши собственные, вспоминая глаза Матери!
 
Медленно идёт старый Ширван к своему дому....Он ходил навестить подругу своей матери , которая давно лежит, прикованная к постели тяжкой болезнью...

Всё возвращается по кругу в этом бренном мире...И к нам вернётся только то, что мы успели отдать!- Матери, отцу, людям...

               
                рисунок Зазы Караевой