Такова жизнь. Глава 4 Я снова здесь, но без тебя

Ксения Москвина
"Бель"


" Я снова здесь, но без тебя." - Выходя из автобуса подумала я.
     Мы приехали в Риверсайд, сели в такси и поехали к отцу. Я смотрела в окно разглядывая пейзаж за окном меня захватывали воспоминания вон тот парк, где они впервые встретились с Беном, а там за поворотом кафе, где мы с Джейн пили кофе перед учебой. От радостных воспоминаний, я впервые за долгое время улыбалась. Я помню каждый закоулок этого города. За то время, что нас здесь не было Риверсайд совершено не изменился. Такси приехало, мы заплатили и вышли. Мы с Эмили зашли в подъезд, по пути  встречая  соседок, те конечно были рады нас видеть, ведь я росла на их газах, а Эмили помнят еще совсем крохой. И удивляются, как она быстро выросла, конечно мы здесь впервые за шесть лет, мы уехали когда Эмили было всего девять. Мы зашли в квартиру:
- Дедушка, мы приехали! - Крикнула Эмили.
- Ты чего кричишь. Вдруг он еще спит.
- О-о, какие люди. Эмили, Бель. - Сказал папа и обнял нас.
- Рад вас видеть.
- Мы тоже.
- Вы надолго?
- Да, на месяц почти. - Сказала Эмили.
- Ого. Давайте проходите на кухню, что в коридоре то стоять.
- Да, пойдем.
Мы положили сумки в комнату и сели за столом на кухне.
- Может отдохнуть хотите? Я постелю.
- Я бы не отказалась. - Зевая, ответила Эми.
- Да, пап я ей постелю. Все равно не буду спать. - Сказала я.
- Ладно, тогда я чайник поставлю.
- Хорошо.
Я постелила кровать для дочери, а сама пошла попить чай с отцом. "Эмили не спала
и все слушала их разговор в надежде узнать кому же угрожает Майк".
- Что с губой?
- Да так ничего, пап. Просто простуда.
- Конечно и эту простуду зовут Майк.
- Эта простуда ужасна. Ты все знаешь?
- Да, мне звонила Эми и просила уговорить тебя на развод.
- Ты знаешь как я хочу этого, но не могу.
- Я понимаю, но не могу спокойно думать о том, что он тебя бьет. Так я чувствую себя еще больше виноватым.
- Пап, ты не виноват. Это я виновата во всем и постараюсь оформить этот развод. Да кого я обманываю, я мечтаю об этом, но эти угрозы не прекращаются. Я очень боюсь.
- А что он может ему сделать? Он способен только пить и распускать руки.
- Он на все способен.
- А если написать заявление в полицию?
- Я не знаю. Что будет если я его напишу? Он отстанет или его посадят? Сомневаюсь.
- Надо что-то придумать. Ладно, мне надо на работу. Вечером договорим.
- Ага.
Днем мы с Эмили пошли погулять по городу. Она меня уговорила.  Я конечно не очень хотела гулять, боясь встретить Бена, но при этом очень хочу его увидеть. Отец  говорил, что он куда-то переехал. Мы гуляли по парку с символичным названием "Autumn*"его так назвали из-за того что осенью здесь очень красиво. Здесь мы с Беном и гуляли в первую встречу. Я ходила по этим тропинкам и вспоминала тот день, как мы болтали обо всем на свете, смеялись, а в машине парня Джейн слушали нашу любимую песню «HOMIE – В городе где нету тебя». Как оказалась и любимую песню парней. Сейчас эта песня напоминала мое внутреннее состояние. Когда я это вспоминала на душе становилось немного теплее. Из мыслей меня вырвал неожиданный вопрос Эмили:
- Мам, а где вы встретились с папой?
Конечно я хотела рассказать о встрече с Беном, но  пока  я не хочу ей этого говорить только после развода и я соврала ей. Как же стыдно за это.
- Мы случайно познакомились. Столкнулись на улице и как - то все закрутилось.
- Ты его любишь?
- Я не знаю.
- Получается вы из-за меня поженились?
- Нет, милая это не так. Мы конечно не от большой любви поженились, но это не из-за тебя. Не вини себя.
С таким успехом можно стать актрисой. Я больше так не могу, страх сильнее моей совести.
- Ага.
- Я понимаю тебе страшно быть рядом с таким человеком как Майк. Надо чуть-чуть потерпеть скоро все наладится. Давай ты останешься тут с дедушкой, я все оформлю и заберу тебя, понимаешь мне будет спокойнее если ты будешь в безопасности.
- А как же школа? Директриса против и я не хочу, чтобы ты с ним оставалась одна. А почему ты не можешь остаться здесь, но не подавать на развод?
- Даже если я останусь, он все равно нас найдет. Я не могу так рисковать.
- Почему? Он же мне или дедушке не угрожал.
- Давай не будем об этом больше.
- То есть я тут остаюсь?
- Если ты не хочешь то нет. Я не буду тебя заставлять.
- Ага.
- Трудно жить в таких условиях как наши. Не хочу чтобы он сделал тебе больно.
- Тяжелее всего это слушать какие-то непонятные вещи, которые он говорит и видеть как ты боишься этого. Скажи мне кому он угрожает?
- Я когда-нибудь тебе все объясню. - Я обняла ее.
Мне так больно от обмана, но потом ей будет больнее, когда узнает всю правду. Я не могу так рисковать. Может угрозы Майка это и пустые слова, но я не знаю этого точно.
- Когда будет подходящий момент.
- Хорошо.
- Идем домой?
- Да. - Они пошли по направлению к дому.
"Минут десять Эмили думала о словах матери и все-таки решила остаться здесь".
- Если тебе так будет спокойнее, то я останусь тут, только обещай, что быстро с ним разберешься и заберешь меня.
- Эмили, я тебе обещаю, что все наладится и я очень быстро вернусь за тобой.
- Я тебе верю.
- Я обещаю. - Я еще крепче обняла Эмили и ели удержала слезы.
После такого разговора с дочерью, эмоции до сих пор не отпускают. Я уверена, что теперь у меня все получится. Мне стало немного спокойнее оттого, что теперь Эми будет хоть немного в безопасности, но предстоящий разговор с директором школы наводит сомнения, что все получится. Я считаю, что сегодня больше ничего плохого уже не произойдет.
"Она еще не знала на сколько сильно ошиблась". Я заметила на пешеходном переходе знакомый силуэт. Мне захотелось убежать, провалиться сквозь землю или просто исчезнуть, но только не стоять посреди этой улицы.
Вот черт, только этого и не хватало. Что же делать.
- Мам все хорошо?
- Все в порядке.
Но сейчас это конечно было не так и я снова соврала дочери, мне стало еще тяжелее от этого. Неужели она узнает все сейчас? Я думаю, что зря приехала снова в этот город, слишком много эмоций, что я так долго хранила в дальнем углу своего сердца вырывались наружу. Их было больше с каждой минутой, что мы находилась здесь.





Спасибо всем кто читает мою книгу, я с радостью жду ваших отзывов.