Персонажи Каменного Пояса..

Алла Корчак
Дух Местности отдистанцировался от Бабы - Яги, и занимался своими делами. Но, увидев однажды её угрюмую физиономию, озаботился:
- Что это с тобой?
Она с отрешённым видом махнула рукой: ничего, мол, не желаю. Ни бродить, ни на метле летать, ни есть, ни пить..
-Летать не можешь, так спустись к подъезду- день, час..
-Так и быть - прошелестело в ответ.
Город остался позади. Два километра - и замигали сигналы встречных водителей. Башкортостан. Дорожная полиция - куда ни глянь.
- Пристегнись! - Дух Местности не успел произнести, как появились бравые ребята. На наше "счастье" они рассматривали нас, а не ремни - и мы проскочили..А  потом  - успели:)
Я вспомнила замечание Витаса, что в Англии никто не торчит на дорогах, нарушения регистрируются автоматически..Зачем столько людей?
Дух Местности с глубокомысленным видом ответил:
- Такое вот представление о работе:)..
- И куда мы направимся?
- Я же сказал тебе - куда понесёт...
Понесло в одно диковинное место, где взрослые люди всерьёз верили, что подержавшись за ветви неких деревьев - разбогатеют:) Уцепятся за другое - на крыльях прилетит сама любовь!И всё в том же духе..А моему спутнику присвоили звание Шамана, и советовали "ходить как положено"..
Мы покинули театр военных действий по захвату мирских благ - и отправились в горы.
В небе объявились тучи. Заметив моё беспокойство по такому пустяшному поводу, новоявленный шаман сказал, как отрезал:
- Здесь всё будет в порядке.
В Башкирии для удобства путников у дорог строят беседки. Решили обосноваться в такой - удобно, но передумали.
Дух местности тщательно изучил обстановку и - чудо - нашёл безветренное место у речки. Ещё немного - и запылал огонь..Моя радость.
Поинтересовался, хорошо ли здесь Бабе - яге...ещё бы:)
Земля - под нами, ветер - с нами, огонь - рядом..
- Спустись к речке - промолвил Дух - и хотя бы умой физиономию..
Вода прозрачна и легка. Я примостилась среди зелени на огромном камне, и подумала, что здесь можно пребывать часами, позабыв о сутолоке города, рекламе, бесконечном потоке машин - и всякой сопутствующей чепухе.
Он призвал отдать должное припасам, а также ароматному чаю. Затем принялся расхаживать над костром - и было заметно, что какая - то идея явно посетила голову.
- Восьмёрка - наконец, произнёс Дух - ты же знаешь!
Ещё бы..В самом старом соборе Англии, где побывали мои друзья, я увидела символ Девятки. Другие сооружения старых времён отмечены Восьмёркой.
Она всплыла в его памяти.
Когда мы вернулись, я без устали размышляю над символами Прошлого, затаёнными так глубоко, что кажется - обнаружить уже невозможно.
- Ты осознаёшь, что ты мне сказал - и показал?
Он явно был - доволен.
А я почувствовала, что...выздоравливаю.