Повелитель мух

Светлана Канаева
( экзамен на принятие, раздел - демонология )

... и снова этот мужчина, с ногой, одетой в странный, лохматый
чулок ...

Мухи всё прибывали... И вот уже жужжание переросло в монотонный гул,
странным образом меняющий вибрации окружающего пространства.
Оно ( пространство ) ощутимо уплотнялось, сжимая  меня  со всех  сторон.
Страха  не  было. Было  что то  другое. Давящее,  непонятное,
вызывающее  лёгкую  дурноту.

Теперь происходящее воспринималось, как в замедленной съёмке.

То,  что казалось хаотично носящимся,  вдруг приобрело форму.
Каждая мушиная особь перемещалась, словно по строго заданной траектории,
гармонично вплетаясь в общий вихревой поток.
Это была странная, запредельная геометрия, но настолько всё было слажено,
что я невольно залюбовалась.

Демон,  казалось,  улыбнулся - " Продолжим..."
Крупным планом возникло изображение мужчины в странном чулке.
И  когда  я  поняла  что  это - мне реально  " похорошело ".

Вся конечность была усеяна личинками. Вызревающий  на  его  теле  Рой,
питался его плотью. На ноге не было живого места.  Это  укоренившиеся
личинки  я  поначалу  приняла  за  лохматый,  шерстяной  чулок.
Опережая моё нытьё, было рекомендовано отключить оценку, и просто
наблюдать...

Постепенно, кое как, начало получаться.
Картина уже не вызывала отвращения. Мужчина и Рой воспринимались, как
единое целое. И  именно  это  мне  казалось  странным.

" Никто, ничего  не  нарушил " - последовал ответ на мои мысли.

" Да, это крайние меры... Но поверь, нужно " трудиться " не одно
воплощение, отвергая все части себя  и  иные  проявления  Жизни.
В результате получился перекос в одну из полярностей.   Сейчас ему дана
последняя  возможность,  восстановить  равновесие.   Смирившись
с  присутствием  в  собственном  теле  иных  проявлений. 

Принять  себя ... такого.  Кстати,  это  ещё  одна  из   причин,
возникновения  различных опухолей  и новообразований  в телах.

Стремясь к надуманным идеалам, вы полностью забываете себя истинных,
настоящих. Все, якобы негативные свои проявления, накачиваете собственными
страхами и сами же потом их, отвергнутых - боитесь.   А ведь твои
отвергнутые  части - это  тоже  ты ... "