Любовь за доллар в час

Алиса Орлова6
Я вас любил, я вас желал,
И обжал и проклинал.
Средь ночи я о Вас мечтал,
Свою любовь к Вам, презирал.

Вам было на меня плевать.
Вы не желали на меня вниманье обращать.
И начал думать я о смерти,
Но даже тут о Вас мечтал, с собою радом представлял.

Я стал Вам лгать, что не люблю,
Я стал Вам лгать, что Вас не боготворю.
Я лгал, я чувства проклинал,
Я Вас любил...и все обиды позабыл.

Я лгал себе, что мне плевать,
И верил в собственную ложь.
Я ждал, надеялся, желал,
Я вдруг случайно возмужал.

Когда ты мимо проходила,
И на меня вниманье обратила,
Я посмотрел в твои глаза,
Ты за руку взяла меня.

"Привет"- сказал я глухо,
"Привет"- ответила скорей.
Я думал про себя
"Давай же, будь смелей!".

И я тебя поцеловал,
Ты засияла как звезда
И в том была моя вина,
Я возлюбил весь мир в тот час.

Ходили мы по улицам и паркам,
Я говорил красивые слова,
Но я тогда не знал,
Не знал, что ходишь по рукам.

Твои глаза пленили,
А тело так манило.
И вот когда пришёл тот миг,
И ты стоишь снимая платье.

Я в предвкушение, ты дрожишь,
"Ещё чуть-чуть, малыш"
Мне шепчешь, улыбаясь,
Я знаю милая, не торопись.

Подходишь ближе, ближе,
"О да, давай, я вся горю".
Слова твои заводят больше,
Я не хочу тянуть, но жду.

Страсть, огонь, желание,
И смех и слёзы, ты и я.

Прижав к стене, шепчу на ухо,
"Ну какая же ты, блять, шлюха".
И разразившись громким смехом, кидаешь на кровать.
Ох чёрт, да не могу я больше ждать.

Движения, слова и вздохи,
Всё слилось воедино.
Давай же милая, давай,
Трясёшься надо мною с радостью в глазах.

Мне больше ожидать не стоит,
Я вижу то, что видел лишь во снах.
Мы растворились в этом сладком искупленье,
Теперь лишь прошлого маячит приведенье.